bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #21 Опубликовано: 21 февраля 2016 Реле, про которое я говорю, видимо, и отвечает за подачу напряжения на ЭДИК. У меня такая фигня была. Машина то отказывалась заводиться (при этом стартер исправно крутит), то пыталась заглохнуть на ходу. Самое интересное, что заглохнуть на ходу именно пыталась!!!! Но в большинстве случаев продолжала движение. После замены этой релюхи проблема исчезла. Я не претендую за истину в последней инстанции... Просто У МЕНЯ так было. Какое реле конкретно? На 40-ке их всего 3 штуки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #22 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Собственно, Andry_TLC скорее всего говорит о реле FUEL CONTROL, оно прямоугольное и на нем прямо так и написано красными буквами - FUEL CONTROL RELEY. Как раз оно и отвечает за управление шагами мотора ЭДИКА, а так же к нему подключен датчик аварийного давления масла, который тоже может давать команду на глушение. Но, судя по предыдущим баталиям про ЭДИК на нашем форуме - в 99% случаев виновата именно потеря массы в корпусе шагового мотора (припаянный на донышке черный проводок, пайка которого окисляется и начинается бесконтрольное срабатывание моторчика, постепенно усугубляясь, как правильно сказал FUDOSHIKI, по мере нагрева подкапотного пространства). А так, если за поездку один-два раза двигатель "глюканет", то есть смысл скинуть тягу при следующей поездке и проверить таким способом. А ЭДИК можно и не кастрировать физически, а просто скинуть круглый разъем папа/мама и он перестанет работать. Заводится мотор будет и без максимальной подачи топлива, а вот глушить по бл...дски придется - скоростью. Или все время под капот нырять. Изменено 21 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #23 Опубликовано: 21 февраля 2016 Есть другие способы глушения без ЭДИКа. Или просто механически, или , как... давно уже назрела тема, все никак не сфоткаю. Завтра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #24 Опубликовано: 21 февраля 2016 Тоесть, если кастрировать мотор, просто поставить тягу в салон вместо эдика, все будет ездить?) такая бандура, может выкинуть его?))) Ошибки наверное на панели загорятся, как новогодняя елка Когда будешь тягу мастерить, придумай, что бы кроме глушения двигателя еще была возможность фиксировать максимальную подачу топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #25 Опубликовано: 21 февраля 2016 Есть другие способы глушения без ЭДИКа. Или просто механически, или , как... давно уже назрела тема, все никак не сфоткаю. Завтра. Проволочкой-веревочкой? Но тогда блочок надо ставить - клапан перекрывания топлива нажимается по ходу вперед... А если ВОЗДУХОМ!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #26 Опубликовано: 21 февраля 2016 Не обязательно ЭДИК. Выше педали сцепления (на леворукой машине) есть блок релюшек разных. Среди них есть реле зажигания. Оно вполне может дурить. Лечится либо заменой, либо поджимом контактов. ( Это из личного опыта). Можно просто силовые контакты этого реле включить через обычный выключатель. Я его заменил на обычный соленоид от лебедки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #27 Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) Когда будешь тягу мастерить, придумай, что бы кроме глушения двигателя еще была возможность фиксировать максимальную подачу топлива. Да мотор и без максимальной подачи заведется, на рабочем режиме. Хотя. более правильно. конечно, клапан нажать на макс.подачу. Изменено 21 февраля 2016 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #28 Опубликовано: 21 февраля 2016 Проволочкой-веревочкой? Но тогда блочок надо ставить - клапан перекрывания топлива нажимается по ходу вперед... А если ВОЗДУХОМ!!! Тогда уже вакуумом. Нормально и веревочка работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #29 Опубликовано: 21 февраля 2016 Тогда уже вакуумом. Нормально и веревочка работает. Класс! Вакуумом вообще круто будет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #30 Опубликовано: 21 февраля 2016 Да мотор и без максимальной подачи заведется, на рабочем режиме. Хотя. более правильно. конечно, клапан нажать на макс.подачу. Заводится без проблем даже на обедненной. Это для форсажа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash 41 Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #31 Опубликовано: 21 февраля 2016 Когда будешь тягу мастерить, придумай, что бы кроме глушения двигателя еще была возможность фиксировать максимальную подачу топлива. Проволочка (Тросик) решает все! Завтра покажу вакуумную глушилку свою. А обогащение... на любителя. И в горку можно поддать коксу при желании.Заводится и на холостых нормально.Но справедливости ради , замечу, что промороженный мотор тоже завожу на "пусковом" режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #32 Опубликовано: 22 февраля 2016 Если б я отказывался от эдика то поставил бы простой жесткий трос или тягу вспомните старый Маз 500 серии там была просто тяга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #33 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поскольку мне с ЭДИКом тоже прихедилось на 40-ке возиться, добавлю, что там может пропадать контакт не только массы с корпусом ЭДИКа. Там внутри механизма поворачивается колесико, которое замыкает и размыкает контакты в нужные моменты. Так вот эти контакты бывает стираются или подгорают. Один из таких контактов в моём случае пришлось заменить, вырезав его из какой-то подходящей по виду релюшки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #34 Опубликовано: 23 февраля 2016 Поскольку мне с ЭДИКом тоже прихедилось на 40-ке возиться, добавлю, что там может пропадать контакт не только массы с корпусом ЭДИКа. Там внутри механизма поворачивается колесико, которое замыкает и размыкает контакты в нужные моменты. Так вот эти контакты бывает стираются или подгорают. Один из таких контактов в моём случае пришлось заменить, вырезав его из какой-то подходящей по виду релюшки. СпасибО! Буду иметь ввиду этот момент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #35 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Есть еще вариант. Замок зажигания от японского грузовика с мехаппаратурой. Например HINO H07D. Там от замка на тнвд сразу идет тросик, при повороте ключа рычаг глушилки на насосе поворачивается в рабочее положение. Тем самым можно совсем отказаться от навороченной электронной системы. Изменено 23 февраля 2016 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #36 Опубликовано: 23 февраля 2016 Че,трос прямо из замка?Обычно стоит моторчик,который тянет трос.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #37 Опубликовано: 23 февраля 2016 Есть еще вариант. Замок зажигания от японского грузовика с мехаппаратурой. Например HINO H07D. Там от замка на тнвд сразу идет тросик, при повороте ключа рычаг глушилки на насосе поворачивается в рабочее положение. Тем самым можно совсем отказаться от навороченной электронной системы. Ради интереса поищу, но у меня в планах вообще уход от замка зажигания, так что, возможно тросик с панели ( например от печки или рециркуляции ) будет актуальнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #38 Опубликовано: 24 февраля 2016 Че,трос прямо из замка?Обычно стоит моторчик,который тянет трос.. Да, трос прямо от замка. Моторчика нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #39 Опубликовано: 24 февраля 2016 Мотор в замке или кто тянет трос? Да, трос прямо от замка. Моторчика нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #40 Опубликовано: 24 февраля 2016 Мотор в замке или кто тянет трос? Ключ тянет трос. Мотора нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах