Перейти к публикации
TAKEZO

Переодически глохнет 2b bj41

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Реле, про которое я говорю, видимо, и отвечает за подачу напряжения на ЭДИК. У меня такая фигня была. Машина то отказывалась заводиться (при этом стартер исправно крутит), то пыталась заглохнуть на ходу. Самое интересное, что заглохнуть на ходу именно пыталась!!!! Но в большинстве случаев продолжала движение. После замены этой релюхи проблема исчезла. 

    Я не претендую за истину в последней инстанции... Просто У МЕНЯ так было.

    Какое реле конкретно? На 40-ке их всего 3 штуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Собственно, Andry_TLC скорее всего говорит о реле FUEL CONTROL, оно прямоугольное и на нем прямо так и написано красными буквами - FUEL CONTROL RELEY. Как раз оно и отвечает за управление шагами мотора ЭДИКА, а так же к нему подключен датчик аварийного давления масла, который тоже может давать команду на глушение.

    Но, судя по предыдущим баталиям про ЭДИК на нашем форуме - в 99% случаев виновата именно потеря массы в корпусе шагового мотора (припаянный на донышке черный проводок, пайка которого окисляется и начинается бесконтрольное срабатывание моторчика, постепенно усугубляясь, как правильно сказал FUDOSHIKI, по мере нагрева подкапотного пространства).

     

    А так, если за поездку один-два раза двигатель "глюканет", то есть смысл скинуть тягу при следующей поездке и проверить таким способом.

     

    А ЭДИК можно и не кастрировать физически, а просто скинуть круглый разъем папа/мама и он перестанет работать. Заводится мотор будет и без максимальной подачи топлива, а вот глушить по бл...дски придется  - скоростью. Или все время под капот нырять.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Есть другие способы глушения без ЭДИКа. Или просто механически, или , как... давно уже назрела тема, все никак не сфоткаю. Завтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Тоесть, если кастрировать мотор, просто поставить тягу в салон вместо эдика, все будет ездить?) такая бандура, может выкинуть его?))) Ошибки наверное на панели загорятся, как новогодняя елка  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

    Когда будешь тягу мастерить, придумай, что бы кроме глушения двигателя еще была возможность фиксировать максимальную подачу топлива. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Есть другие способы глушения без ЭДИКа. Или просто механически, или , как... давно уже назрела тема, все никак не сфоткаю. Завтра. 

    Проволочкой-веревочкой? :biggrin::friends: Но тогда блочок надо ставить - клапан перекрывания топлива нажимается по ходу вперед... :biggrin::friends:

    А если ВОЗДУХОМ!!! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Не обязательно ЭДИК. Выше педали сцепления (на леворукой машине) есть блок релюшек разных. Среди них есть реле зажигания. Оно вполне может дурить. Лечится либо заменой, либо поджимом контактов. ( Это из личного опыта). Можно просто силовые контакты этого реле включить через обычный выключатель.

    Я его заменил на обычный соленоид от лебедки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Когда будешь тягу мастерить, придумай, что бы кроме глушения двигателя еще была возможность фиксировать максимальную подачу топлива. 

    Да мотор и без максимальной подачи заведется, на рабочем режиме. Хотя. более правильно. конечно, клапан нажать на макс.подачу.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Проволочкой-веревочкой? :biggrin::friends: Но тогда блочок надо ставить - клапан перекрывания топлива нажимается по ходу вперед... :biggrin::friends:

    А если ВОЗДУХОМ!!! :blink2:

    Тогда уже вакуумом.

     

    Нормально и веревочка работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Тогда уже вакуумом.

     

    Нормально и веревочка работает.

    :biggrin::)  Класс!

    Вакуумом вообще круто будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да мотор и без максимальной подачи заведется, на рабочем режиме. Хотя. более правильно. конечно, клапан нажать на макс.подачу.

    Заводится без проблем даже на обедненной.

    Это для форсажа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Когда будешь тягу мастерить, придумай, что бы кроме глушения двигателя еще была возможность фиксировать максимальную подачу топлива. 

     Проволочка (Тросик) решает все!  :biggrin:  

    Завтра покажу вакуумную глушилку свою. А обогащение... на любителя. И в горку можно поддать коксу при желании.Заводится и на холостых нормально.Но справедливости ради , замечу, что промороженный мотор тоже завожу на "пусковом" режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Если б я отказывался от эдика то поставил бы простой жесткий трос или тягу вспомните старый Маз 500 серии там была просто тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Поскольку мне с ЭДИКом тоже прихедилось на 40-ке возиться, добавлю, что там может пропадать контакт не только массы с корпусом ЭДИКа. Там внутри механизма поворачивается колесико, которое замыкает и размыкает контакты в нужные моменты. Так вот эти контакты бывает стираются или подгорают. Один из таких контактов в моём случае пришлось заменить, вырезав его из какой-то подходящей по виду релюшки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Поскольку мне с ЭДИКом тоже прихедилось на 40-ке возиться, добавлю, что там может пропадать контакт не только массы с корпусом ЭДИКа. Там внутри механизма поворачивается колесико, которое замыкает и размыкает контакты в нужные моменты. Так вот эти контакты бывает стираются или подгорают. Один из таких контактов в моём случае пришлось заменить, вырезав его из какой-то подходящей по виду релюшки.

    СпасибО! Буду иметь ввиду этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Есть еще вариант. Замок зажигания от японского грузовика с мехаппаратурой. Например HINO H07D. Там от замка на тнвд сразу идет тросик, при повороте ключа рычаг глушилки на насосе поворачивается в рабочее положение.

    Тем самым можно совсем отказаться от навороченной электронной системы.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Че,трос прямо из замка?Обычно стоит моторчик,который тянет трос..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Dodge Ram 2500, BJ41

    Есть еще вариант. Замок зажигания от японского грузовика с мехаппаратурой. Например HINO H07D. Там от замка на тнвд сразу идет тросик, при повороте ключа рычаг глушилки на насосе поворачивается в рабочее положение.

    Тем самым можно совсем отказаться от навороченной электронной системы.

    Ради интереса поищу, но у меня в планах вообще уход от замка зажигания, так что, возможно тросик с панели ( например от печки или рециркуляции ) будет актуальнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Че,трос прямо из замка?Обычно стоит моторчик,который тянет трос..

     

    Да, трос прямо от замка. Моторчика нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Мотор в замке или кто тянет трос? 

    Да, трос прямо от замка. Моторчика нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Мотор в замке или кто тянет трос?

    Ключ тянет трос. Мотора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.