Перейти к публикации
Pavel Volya

ПРоблемка не стандартного характера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    Всё таже машинка...... (в подписи) проблема вот в чём..... машина наклонена влево..... тоесть ставишь машину на идеально прямую паверхность и невооруженным глазом видно что правый бок выше левого......... проставок ни каких нет...... всё меняно лично мной......на сток , кренометр тоже показывает что машинка наклонена влево на одно диление...... ложил невилир на кингурин.... тоже самое........

    ах даже ещо ведет машину вправо (на скорости) развал-схождение в идеале..... 0-0.2

    что это может бытЬ? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf 2003

    Попробуй пробить её на компьютерном стенде развал-схождения, у них как правило есть опция показывающая изменения геометрии кузова или рамы по расстоямию между колесами, может был какой то удар...

    И ещё не помню твоя машина на раме? если да, проверь подушки подвеса кузова к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Впереди подвеска пружинная или торсионная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Рома

    пружинная

    To: д 0720

    Да, машина раме...... машина не битая ... рама ровная ..... вот на счёт подушек нада поглядеть......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот тогда посмотри пружину ! возможно она меняная ( тоесть разные они)

    посмотри кол-во витков и толщину прутка! wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Смотри пружины и аморты, амортизаторы газовые, так что если "выдохся, тож теоретически может заваливать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Смотри пружины и аморты, амортизаторы газовые, так что если "выдохся, тож теоретически может заваливать...

    267922[/snapback]

    Скорее всего на амортах газ вышел! Отпотевать не будет, но на плавных неровностях дороги будет видно что левая сторона "клюет носом"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: NazareT

    не в аммо дело.... во первых я их де-то полтора месяца назад менял..... а во вторых, и до замены аммо было так-же !

    насчёт пружин тоже сомневаюсь, но я их не замерял и не менял hunter.gif во засада smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    А перекос только по мрде или зад так же?

    Поглядел передние пружины, на екзисте написано что они правые, левых не нашел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Кир

    о спросил.... я даже не приглядывался к задку..... по моему только на морде... зад если наклонен то очень мало..... не заметно.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Всё таже машинка...... (в подписи) проблема вот в чём..... машина наклонена влево..... тоесть ставишь машину на идеально прямую паверхность и невооруженным глазом видно что правый бок выше левого......... проставок ни каких нет...... всё меняно лично мной......на сток , кренометр тоже показывает что машинка наклонена влево на одно диление...... ложил невилир на кингурин.... тоже самое........

    ах даже ещо ведет машину вправо (на скорости) развал-схождение в идеале..... 0-0.2 

    что это может бытЬ?  sad.gif

    267801[/snapback]

    та же хрень с перекосом авто, тока в правую сторону)

    увод присутствует небольшой влево, задолбались на геометрии его в прошлом году исправлять, 3 раза ездил к ним все равно немного остался...

    Разница высоты ~ 1см на уроне бамперов. И спереди и сзаду тоже. Я думал пружины просели неравномерно, потому что еще родные стоят...

    На геометрии спросиль или указать им на неровность чего-то недогадался... Теперь опять туда ехать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Duke

    какой найдешь проблему, отпиши..... чем они справляют?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    УРААААААААА! smile.gif разобрался....

    сегодня, еду с работы, и вдргу на маленькой кочке ... при малой скорости, и загрузке примерно в 100кг...... лопнула и вылетела пружина, отломило два верхних прутка! (по найденной пружине и несложному рассуждению, сломана она была давно, излом заржавевший, а верхней отломанной части найдено небыло.....

    и этого вывод, что машина было наклонена из-за короткой правой пружины! smile.gif

    всегда - бы так проблемы решаются сами сабой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Pavel Volya

    Я тебе и говорил : посмотри пружины!!! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    УРААААААААА!  smile.gif  разобрался....

    269116[/snapback]

    вот парадоксы русских людей smile.gif казалось бы - пружина сломалась, терь покупать/разбирать/менять.. а он рад buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    To: Рома

    ты был прав! smile.gif

    To: Ziliboba

    я законченый отпимюга! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    сообщество! есть такая проблемка - машина вроде стоит ровно, а креномер показывает наклон вправо градусов на 7-10, почемы бы это могло быть... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: geolog

    Возьми строительный уровень и отградуируй по нему кренометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    сообщество! есть такая проблемка - машина вроде стоит ровно, а креномер показывает наклон вправо градусов на 7-10, почемы бы это могло быть... blush.gif

    269481[/snapback]

    Его надо в "0" выставить сначала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Toyota LCP 1997г.в. 1KZ-TI,TZ-S,BFG A/T, выхлоп Battlez

    ОСТРО встал вопрос о замене пружин........ какие предпочесть ?! может не от прады чтонибуть втыкнуть?! smile.gif я часто много важу smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.