Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Нельзя так заморачиваться проблеммой, а то  я сейчас накину на вентилятор, а вы уж думайте.

    Потребные для анализа данные:

     

    1. Время.

    2. Обороты.

    3. Нагрузка (например через расход воздуха, либо топлива).

     

    И всё это ровным счетом никуда не упёрлось, потому как хватит банального счетчика времени, т.к. у вас всё равно нет алгоритма обработки и анализа накопленной информации. А простой счетчик скажет - меняй масло исходя из расчета, что 10 000 км - это 100 моточасов :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Нельзя так заморачиваться проблеммой, а то  я сейчас накину на вентилятор, а вы уж думайте.

    Потребные для анализа данные:

     

    1. Время.

    2. Обороты.

    3. Нагрузка (например через расход воздуха, либо топлива).

     

    И всё это ровным счетом никуда не упёрлось, потому как хватит банального счетчика времени, т.к. у вас всё равно нет алгоритма обработки и анализа накопленной информации. А простой счетчик скажет - меняй масло исходя из расчета, что 10 000 км - это 100 моточасов :)

    Лично я ничего не понял- "вентилятор" мешает. 10000км , при средней по городу 20км у час= 500 моточасов! А когда в морозы под окном стоит пробег вообще =  0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Лично я ничего не понял- "вентилятор" мешает. 10000км , при средней по городу 20км у час= 500 моточасов! А когда в морозы под окном стоит пробег вообще =  0.

    Просто меняй масло каждые 100 часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Нельзя так заморачиваться проблеммой, а то  я сейчас накину на вентилятор, а вы уж думайте.

    Потребные для анализа данные:

     

    1. Время.

    2. Обороты.

    3. Нагрузка (например через расход воздуха, либо топлива).

     

    И всё это ровным счетом никуда не упёрлось, потому как хватит банального счетчика времени, т.к. у вас всё равно нет алгоритма обработки и анализа накопленной информации. А простой счетчик скажет - меняй масло исходя из расчета, что 10 000 км - это 100 моточасов :)

    На грузовых мерсах стоят блоки WS. они подсчитывают интервал ТО

    кроме перечисленных тобой данных считает еще

    4. количество и итервалы разгонов-торможений

    5. время и количество переключения передач кпп, чем дольше на низких передачах тем хуже для интервала ТО

    6. в параметрирование блока вводишь качество масла и качество солярки (содержание серы)

    примерно по этим всем параметрам блок высчитывает интервалы ТО

    На Актросас эти интервалы могут быть от 20ткм (например на карьерных самосвалах с нашей соляркой и минеральным маслом),

    до 120ткм на магистральных тягачах, ездяших большие плечи на равнинах, с европейской соляркой и синтетическим маслом.

     

    А на новых Актрасах, ставят блок который по параметрам переключения кпп, разгонам-торможениям, и нагрузке - ставит оценку водителю, о его стиле вождения, правда за этот блок нужно платить абонентскую плату, он онлайн работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    На грузовых мерсах стоят блоки WS. они подсчитывают интервал ТО

    кроме перечисленных тобой данных считает еще

    4. количество и итервалы разгонов-торможений

    5. время и количество переключения передач кпп, чем дольше на низких передачах тем хуже для интервала ТО

    6. в параметрирование блока вводишь качество масла и качество солярки (содержание серы)

    примерно по этим всем параметрам блок высчитывает интервалы ТО

    На Актросас эти интервалы могут быть от 20ткм (например на карьерных самосвалах с нашей соляркой и минеральным маслом),

    до 120ткм на магистральных тягачах, ездяших большие плечи на равнинах, с европейской соляркой и синтетическим маслом.

     

    А на новых Актрасах, ставят блок который по параметрам переключения кпп, разгонам-торможениям, и нагрузке - ставит оценку водителю, о его стиле вождения, правда за этот блок нужно платить абонентскую плату, он онлайн работает.

    Я в курсе существования таких блоков. Как раз их база данных по оценке условий работы двигателя и является ноу-хау Mercedes-Benz.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Не, мне так круто не надо, достаточно ходы посчитать, а дальше я сам прикину, сколько соляры на оборот, на км, на минуту, как я рулил- хорошо или плохо и т.д. и т.п.

    Однако, вся эта инфа о грузовых мерсах конечно интересна, не знал, спасибо, но не помогла мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Не, мне так круто не надо, достаточно ходы посчитать, а дальше я сам прикину, сколько соляры на оборот, на км, на минуту, как я рулил- хорошо или плохо и т.д. и т.п.

    Однако, вся эта инфа о грузовых мерсах конечно интересна, не знал, спасибо, но не помогла мне...

     

    Простой счетчик оборотов - тоже ошибка, т.к он не будет учитывать нагрузку на мотор и температурный режим масла. В результате у тебя будет некая средняя температура по больнице, т.е данные ниочём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Простой счетчик оборотов - тоже ошибка, т.к он не будет учитывать нагрузку на мотор и температурный режим масла. В результате у тебя будет некая средняя температура по больнице, т.е данные ниочём.

    Да нет у меня задачи по определению момента замены масла- только опыт и анализ масла, а счетчик оборотов в этом деле не помеха.

    Куча датчиков и мудреная программа тоже ни о чем, т.к. масла м.б. разные, да и присадку какую вдруг насыплю скользкую в масло (будет меньше гореть, т.е. окисляться) али в топливо или на АЗС это сделают за меня или долью вдруг масла, что турбина выкинет на трассе или в горах...  Ваариантов мильен и программа крутая от МБ здесь не поможет- я не фура на шоссе.

    Просто, если знаешь, скажи, где лучше считать обороты на 1кз. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Просто, если знаешь, скажи, где лучше считать обороты на 1кз.

    Я сигналку цеплял ко входу тахометра. Там фактически компьютерный сигнал без всплесков и прочих ужасов. Любое микропроцессорное устройство такой сигнал пережуёт с радостью. Имей в виду - управление со стороны компа открытым коллектором. Без приборки может не заработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я сигналку цеплял ко входу тахометра. Там фактически компьютерный сигнал без всплесков и прочих ужасов. Любое микропроцессорное устройство такой сигнал пережуёт с радостью. Имей в виду - управление со стороны компа открытым коллектором. Без приборки может не заработать.

    Ага, спасибо.э Но что за сигнал на входе тахометра на приборке- частота меняется, скважность, амплитуда- какой протокол короче?

    Подозреваю, что частота, а сигнал сам меандр 50/50, вряд ли ?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ага, спасибо.э Но что за сигнал на входе тахометра на приборке- частота меняется, скважность, амплитуда- какой протокол короче? Подозреваю, что частота, а сигнал сам меандр 50/50, вряд ли ?.
    Частота. Осцилографом не смотрел правда, потому скважность не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Спасибо, уже горячее.

    Придется лета ждать и с осцилографом лазить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там всего два варианта-или прямо с катушки датчика импульсы или с блока управления уже отформованные.

    Есть простое решение-шахматные часы на торпедо. :-))

    Завел-нажал, заглушил-опять нажал. Вот и моточасы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    вот только кто будет жать на часы 2000 раз в минуту, да еще на капоте...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем на капоте и 2000 раз?

    Шахматные часы идут пока нажата кнопка, как секундомер. Главное не забывать нажимать.:-))

    А еще можно взять спидометр и подать на него импульсы с тнвд-и счетчик пробега будет считать часы, а стрелка спидометра тахометром работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    А зачем на капоте и 2000 раз?

    Шахматные часы идут пока нажата кнопка, как секундомер. Главное не забывать нажимать.:-))

     

    ------2000 раз, что-бы моточас был бы тахометрическим.

     

    А еще можно взять спидометр и подать на него импульсы с тнвд-и счетчик пробега будет считать часы, а стрелка спидометра тахометром работать!

     

    ------Это предложение уже было. Мне, что-бы подобать счетчик, надо знать точно параметры сигнала и где, на каком узле и его разъеме или точке этот сигнал взять. Я уже понял, что нужный сигнал уже есть в приборке, но где и какой- выяснять с осцилографом нет возможности. Можно поставить датчик Хола на шкиф куда-нить и не рыть сигналы.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С очень высокой вероятностью сигнал оборотов мотора есть на разъеме диагностики. Найти его распиновку и осциллограф уже не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    спасибо, хорошая мысль, но осцилограф все еще нужен, т.к. что за сигнал не ясно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    вероятность этого сигнала на DLC1 резко упала до нуля, но на панель приборов приходит на А15 сигнал датчика частоты вращентя с ЭБУ (положение коленвала на тнвд). Кто—нибудь может подсказать. Как выглчдит этот сигнал?

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот нашел осцилограммы, можно ваять

     Чегой-то рисунок не сохраняется.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.