Перейти к публикации
OlegLAN2000

Гидротрансформатор от 1KZ-TE на двигатель 2L-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    парни кто себе поставил трансформатор от КЗ на ЛТЕ. поделитесь впечатлениями

     

    особенно интересно как работает блокировка трансформатора, сильный ли удар при подключении на 4 передаче, если ли букс в трансформатере или блокировка жесткая 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    то же самое что от ЛТЕ, немного лучше передаётся момент и вся разница

    пример разгона 

    вот от 5VZ там по слухам да, почти как на механике ))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    парни кто себе поставил трансформатор от КЗ на ЛТЕ. поделитесь впечатлениями

     

    особенно интересно как работает блокировка трансформатора, сильный ли удар при подключении на 4 передаче, если ли букс в трансформатере или блокировка жесткая 

    какой удар? в срвнении с 2лте бубликом ? 

    Абсолютно одинаково процесс блокировки  ГТ проходит во всех типовых  ГТ буликах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    вот от 5VZ там по слухам да, почти как на механике ))

     

    У меня на 2L-TE стоит бублик от 5VZ.

    По ощущениям - как буд-то трогается со второй (зимой) или даже с третьей (в жару, при +30). Если в горку - вообще тоска, пока обороты до 2к не поднимутся. Потом турбинка наддует и терпимо.

    По трассе заметно лучше чем с родным бубликом.

     

    Никаких дополнительных толчков и ударов не появилось после замены.

    Изменено пользователем hruka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    пока обороты до 2к не поднимутся. Потом турбинка наддует и терпимо.
    А на 2лте до 2000 оборотов подача режется на уровне компьютера даже с обманками. Это японские умники-инженеры так топливо и экологию берегут. Датчики усугубливают настолько, что двиг реально до 2000 ваще не едет. Как вспомню - так вздрогну...
    Если в горку - вообще тоска...
    Представляю себе... 4 передача включается уже на 40км\ч... Обороты в этот момент ниже 2000 не падают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Так объясните мне как ребенку, ставим трансформатор с мотора с бОльшим крутящим моментом или с более ранним пиком крутящего момента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так объясните мне как ребенку, ставим трансформатор с мотора с бОльшим крутящим моментом или с более ранним пиком крутящего момента?
    И то и другое. Если двиг тянет - то он и на заблокированном тянет. Я на своём 2лте ежжу по большей части именно на заблокированном ГТ. А если двиг не тянет - то ему и просерающий гидротрансформатор слабо помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Блокировка на Вашей машине только полная,от ГТ не зависит, управляется дискретно ON-OFF соленоидом и гидроклапаном  по команде ЭБУ. Разница заключается в крутящем моменте, на который рассчитан ГТ и коэффициенте трансформации в зависимости от оборотов. То-есть KZтовский передает на коробку большее число оборотов нежели LT, при одинаковых оборотах мотора. LT надо крутить, чтобы он ехал, а ГТ KZта его душит, раскручивая коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Разница заключается в крутящем моменте, на который рассчитан ГТ...

    +Мильон.

    KZтовский передает на коробку большее число оборотов нежели LT, при одинаковых оборотах мотора. LT надо крутить, чтобы он ехал, а ГТ KZта его душит, раскручивая коробку.

    2лте`шный ГТ тоже капитально душит стандартного 2лте в зоне 2000 оборотов. Посмотрите в движении - обороты вначале повышаются до 2000 и начинают повышаться выше только при очень сильном педалировании. Если двиг полуживой - он вечно работает внатяг на этих 2000. Если двиг живой - он махом превышает 2000 оборотов. Да только толку от этого очень немного...

    Для ГТ обороты важны только относительные - между входом и выходом. Обороты коленвала сами по себе роли не играют никакой. ГТ не может передать больше определённого момента через себя, при попытке это сделать - начинается проскальзывание как на обычном сцеплении - считается что ГТ начинает преобразовывать ЭТИ обороты в момент. Но если разобраться попристальнее - особого роста момента при этом не возникает. Либо я чего то не понимаю, либо гидротрансформатор работает немного не так, как нам рассказывают. По крайней мере2лте`шный. В любом случае потери мощности внутри 2лте`шного ГТ таковы, что ВСЯ прибавочная мощность, которую вырабатывает 2лте за счёт более высоких оборотов, теряется в самом же гидротрансформаторе. Когда я блокирую ГТ - ВСЕГДА тяга на колёсах либо не меняется, либо ВОЗРАСТАЕТ. После блокировки ВСЕГДА приходится чуть приотпускать газульку! Я не обнаружил ни одного режима движения при котором разблокировка привела бы к росту тяги на колёсах и скорости. ВСЕГДА при разблокировке обороты взлетают, а тяга на колёсах ПАДАЕТ и приходится добавлять газу.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.