Перейти к публикации
Vladimir45

Пдолеуретановые сайлент блоки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Не нужно экономить и экспериментировать на РТИ . Если есть в природе оригинал, значит только оригинал.

    Покупать где удобно можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ну хорошо, сайлентблоки - оригинал, а от тех же Х5 подушки кузова брать стоит? Или тоже оригинал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Точка опоры - полиуретановые нормальные салентблоки, ставлю их практически всем, за 7 лет ни одного нарекания. А когда решил сэкономить и взять новосибирские, это полное г...но. У них даже токаря помоему угашенные работают. Пытался заливать самостоятельно, одного выезда в лес было достаточно. Так что тут от технологии зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Точку опоры ставил на заднюю поперечную тягу,зиму не пережили,продавились.Выкинул и воткнул Lunx,полтора года живут,хоть и Китай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Не нужно экономить и экспериментировать на РТИ . Если есть в природе оригинал, значит только оригинал.

    Покупать где удобно можно.

     

    при нештатном ходе подвески оригинал жить не будет, так как принцип его работы - на скручивание, обойма и центральная втулка завулканизированы. как только происходит отслоение, так этот сайлентблок можно выкидывать.а цена у оригинала  сейчас огого! полиуретан без обоймы фактически работает как шарнир, все упирается на износостойкость самого материала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Х5 подушки кузова брать стоит? Или тоже оригинал? 
    я катаю, прошлым летом сменил, негатив был только в слышимости всего и сразу, жестковаты, но это еще и то что на родных убитых кузов болтало. Тут вроде аж две темы есть, перетерали плотненько. Я даволен, уже и забыл что менял, как будто так и должно быть.
    полиуретан без обоймы фактически работает как шарнир, все упирается на износостойкость самого материала
     наверное поэтому точку опоры и катают многие +100.

    В нижних передних рычагах тоже себе поставил точку опоры, пока живые, на верхние рычаги буду однозначно оригинал брать, не смотря на стоимость 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Точка опоры - полиуретановые нормальные салентблоки, ставлю их практически всем, за 7 лет ни одного нарекания. А когда решил сэкономить и взять новосибирские, это полное г...но. У них даже токаря помоему угашенные работают. Пытался заливать самостоятельно, одного выезда в лес было достаточно. Так что тут от технологии зависит.

    Незнаю с чего взяли что точка опоры нормальные сайленты, если конечно ездить только по городу то конечно будут жить наверное), а вот по бездорожью невыжиыут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну хорошо, сайлентблоки - оригинал, а от тех же Х5 подушки кузова брать стоит? Или тоже оригинал? 

    На подушках полиуретан нормально работает,можно брать.На уазовскую раму поставил какие-то желтые,сверху надстройка из кузова ГАЗ-69А.В принципе на уазик все сойдет,хоть хоккейные шайбы,хоть куски транспортерной ленты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Конечно же не буду утверждать, что они прям очень хорошие, каждый сам решает на чем ездить. Мое мнение, для спорта они никак не подойдут, а вот как у меня (авто турист) вполне даже ничего. И все таки не для передних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Конечно же не буду утверждать, что они прям очень хорошие, каждый сам решает на чем ездить. Мое мнение, для спорта они никак не подойдут, а вот как у меня (авто турист) вполне даже ничего. И все таки не для передних рычагов.

    для спорта они как раз и подойдут, так как меньше мешают артикуляции подвески. Конечно абразив их убьет, но в спорте на это не смотрят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Незнаю с чего взяли что точка опоры нормальные сайленты, если конечно ездить только по городу то конечно будут жить наверное), а вот по бездорожью невыжиыут.

    Андрей, я говорю то, что имею на данный момент. Ставлю как на легковые, так и на подготовленные внедорожники точку опоры. За 7 лет ни одного нарекания не было, только на легковых машинах хозяева говорят, что машина более жесткая становится, но они и приезжают когда от салентблока только железо остается. Ради эксперемента поставлю на манипулятор на одну рессору спереди полиуретан, сзади оригинал (время пришло менять) а там нагрузки огого какие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ставлю как на легковые, так и на подготовленные внедорожники точку опоры. За 7 лет ни одного нарекания не было
    прям таки отлегло :rolleyes:  :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орёл
    • Машина: Toyota HiLux Surf, Toyota Mark2 jzx100 tourerV

    У меня на пузотерке сайленты точка опоры уже тыс 60-80 отходили за 4 года. Все с ним нормально.на машине любительски дрифтую,так что нагрузки немалые.а вот новосибирский полиуретан года не отходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    ставил  сайленты точка опоры на задние рычаги осенью вроде все нормально было и жили они до первой покатушки в лес по оврагам зимой в - 28 порвало все. когда из леса ехал ощущения не из приятных были особенно при торможениях  как будьто ктото в зад впечатывался каждый раз

    ИХМО. полиуретан зло для машин с увеличенным ходом подвески в морозы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.