Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    А сам процесс регулировки? Как должно быть?

    Тобишь может электроклапан малой заслонки не закрывает воздух,а спв соляру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ты по SPV всё проверь, а потом поговорим о заслонках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Ок попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    В общем авто вообще перестал запускаться, менял спв ноль, поменял тнвд ноль, спв щелкает, соляра на форсунки идет, но как-то вяло, вскрыл компьютер вроде все хорошо внутри как только с завода. Что за магия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    соляра на форсунки идет, но как-то вяло,
    значит не закрывается СПВ. подай питание на него принудительно. только не спали. не поможет - поменяй.
    менял спв ноль, поменял тнвд ноль,
    а чё двигатель не поменял?...... вот кому заняться нЕчем.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    В общем ночью завели с эфиром,походу кольцами амба походу мастер некачественные колечки поставил, работает на масле, сегодня сверну голову посмотрю.жалко сцуко:'(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В общем ночью завели с эфиром,походу кольцами амба походу мастер некачественные колечки поставил, работает на масле, сегодня сверну голову посмотрю.жалко сцуко:'(
    Чёта глупость какая-то... Какие колечки!? Первый раз слышу, что двигатель может работать на масле, попавшем в камеру сгорания от неправильно установленных колец... которые навернулись после попадания воды в бак!? Может он у тебя уже на эфире работает? Не на том, что из баночки, а на том, что никак найти не могут.

    Ты бы ещё раз расписал всё что происходило? Не охота домысливать. Ужор масла был?

    И померяй компрессию прежде чем голову начинать сворачивать.

    И вообще - от эфира отойди вначале. А то много чего насворачиваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    В общем диагноз подтвердился, снял голову в цилиндрах масло, задиров вроде нет.утром по светлому будем смотреть. А насчет компрессии если масло в цилиндрах она будет очень хорошая. Единственно вопрос к опытным если не кольца то что может лить масло в цилиндры? Сальники клапанов? Что менять вместе с кольцами? Что в голове смотреть? И какого производителя заказывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    колпачки маслосъемные. ну или турбина, но такое колличество масла во впуске , трудно не заметить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Да, чего-то недоговАривает автор. Сплошной кирдык по-кругу - такое вряд-ли бывает сразу - это уже следствие длительного катания с проблемами. Как минимум должен был масло жрать, сапунить "в меру", плохо заводиться и сизить до "разноса" - это сложно не заметить. Опять-же, турбина вся мокрая должна быть (если она виновата в том. что масло во впуске).

    Так не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Говорили же когда дизель не глохнет и идет в разнос почти всегда работа на масле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Сапунила в меру, заводилась хорошо, скорее всего ремонт некачественными деталями делал мастер, хотя мастер вроде хороший, завтра вытащу поршня,гляну кольца,и посмотрю что в бошке, отпишусь. Но хочу в любом случае менять колечки и колпачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Сапунила в меру, заводилась хорошо, скорее всего ремонт некачественными деталями делал мастер, хотя мастер вроде хороший, завтра вытащу поршня,гляну кольца,и посмотрю что в бошке, отпишусь. Но хочу в любом случае менять колечки и колпачки.

    Да маслосъемные колпачки вообще ни о чем. Сам факт сапунения - уже говорит о многом, практически обо всем. Ремонт некачественными деталями - это что имеется в виду? Там из реально "некачественных деталей" только прокладка ГБЦ и возможна - Автовельт, например. Все остальное примерно одинакового качества плюс-минус, даже кольца Автовельтовские должны ходить тысяч 50 минимум. Если был УЖЕ проведен "босяцкий ремонт" (без замены поршней и расточки), т.е. просто подкидывание стандартных колец и шатунных вкладышей, с заменой прокладки ГБЦ, то такой расклад вполне возможен и, можно сказать, закономерен. Такой ремонт, чтобы на что-то надеяться, желательно делать ОООООЧЕНЬ скрупулезно, подгоняя каждое кольцо, да и остальные детали щупать вручную; чем, я думаю, сторонний мастер вряд-ли занимался - ему время-деньги.

    Ну, это мое мнение. Давай фотки, интересно, чего там случилось-то. Еще глянь - кольца на каких поршнях залегли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    В общем колдовство какое-то достал поршня все в идеале,ни задиров кольца отлично. Но,масло в присутствует в цилиндрах,имеет ли гнать через сальники клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    В том-то и дело,менялись поршня, расточка, новая голова,была полная капиталка, мастер делал месяц, грешу на качество деталей,сегодня будет моторист,глянет что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Все понятно,замеряли кольца с мотористом, кольца на замену, видимо жесткий контрафакт, подскажите какойфирмы заказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    ...мастер делал месяц...

    Все понятно,замеряли кольца с мотористом, кольца на замену, видимо жесткий контрафакт, подскажите какойфирмы заказать?

    Да хоть три месяца делал мастер - что с того?  При наличии всех нужных запчастей - собрать поршневую на свои шатуны и установить ГБЦ, и запустить ДВС - сутки с пивом требуются (два рабочих дня не торопясь). Там всего-то 4-ре горшка.

     

    И какой же параметр в кольцах вы земЕрили после извлечения поршней? :think: Чет тебе моторист по ушам там ездит. Меряют цилиндры. Эллипс, общая выработка, износ поршней (юбок), реже их диаметр.. Желательно в допуски по талмуду, если СТОЛЬКО денег тратить на капиталку. Если точить - то поршни менять однозначно. Но уже заменены. Значит, ТАК расточили, что новые поршни там болтаются как зубная щетка в стакане.

     

    Масло-то, чего, не видно было, откуда поступает в цилиндры? Турбина (визуально в районе впуска и заслонок все мокрое и грязное должно быть).

    Через направляющие втулки клапанов - фиг знает, чтобы в таком количестве, что аж в разнос идет - клапан и "висеть" в направляющей не будет - люфт. :think: Но ГБЦ-же НОВАЯ! :unsure2:

    ТАКОЙ износ колец - тоже сомнительно - сапунить должно на метр в высоту - тут вообще фиг запустишь двигатель. Машина когда стоит горизонтально, поршни же не достают до уровня масла в картере, даже если и предположить, что "черпают" :) ). Разве могут они СТОЛЬКО накидать наверх?

    Или так собрали (на отъе...сь) или так расточили и поршни с кольцами подобрали, что ни фига не заработало.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Кольцо вставили в цилиндр,человек замерил каким-то предметом,сказал хана,все остальное в отличном состоянии, вчера два часа лазили с ним вокруг мотора,сегодня достану блок,хочу моторный отсек красить перебрать косу,а так говорит все хорошо,ну раз разобрал голову заодно поменяю сальники клапанов, а вообще загорелся 5 вз,у нас с дизельной топливной проблемы чинить настраивать некому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Кольцо вставили в цилиндр,человек замерил каким-то предметом,сказал хана,все остальное в отличном состоянии...

    Это как-же это так произошло-то? :think: А сколько примерно двигатель пробежал после этой вот капиталки (до того как машина притонула)? А то, может, движок уже тыщ триста проехал после капиталки. :russian_ru: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.