Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Здравствуйте, в общем история такая, гоняли по лесу,набрали в бак воды,кое как слили завелись,дотянули до дома,дома,авто начало поднимать обороты до максимума,на выключение ключом не реагирует,глушу ладошкой в панике, разбирал спв,полировал,менял датчик оборотов тнвд,нифига не помогает,что может быть подскажите, да,турбину отключал не от нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У меня только один вариант, но он отпадает, клин спв...

    Воткни лампочку вместо спв, глянь моргает нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Завтра попробую спв другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    проводочки бы ещё глянуть не мешало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    вода только в бак попала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Вода дошла др форсунок, авто заглох,ночевали в лесу,наутро увидели что полный бак воды - заправщиком не был закрыт бак,слили воду с бака,плеснул солярки,сменили фильтр,кое как завели,доехали до дома,и началось :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    первая мысль одна - СПВ от воды стало хреново. то, что можно отполировать, - это не весь механизм. 
    почему спросил про воду - КАК она туда попала и не могла ли попасть куда то еще? в МОЗГИ например. 

    вобщем всё только вокруг клапана крутится.... ДПДЗ такого эффекта не даст, хотя подумалось и на него. если двигатель постоянно работает на полном газу и не глохнет после выключения зажигания то вариантов всего три вижу:

    1. не снимается питание с SPV (что вряд-ли. он бы сгорел моментально практически уже на незаведенном) но фишку можно попытаться с него скинуть - сразу станет ясно - в питании/управлении ли дело.

    2. SPV заклинен водой в закрытом положении. тоесть ему не нужно ни питание ни управление теперь - он и так закрыт всегда. проверяется скидыванием фишки и попыткой завести двигатель или скидыванием фишки на работающем двигателе. завелся/продолжает работать - видимо так и есть. это если не пункт №3. гарантированно отрубить клапан можно только отпустив его на пару оборотов. так тоже можно попробовать. так точно подача ДТ прекратится.

    3. двигатель работает не на дизтопливе, а на масле......

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    А масло откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Очень похоже что это работа на масле,или дырка в поршне или турбина,от воды перегородки на поршне могло поломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Очень похоже что это работа на масле,или дырка в поршне или турбина,от воды перегородки на поршне могло поломать

    Но он-же написал, что только топливная воды хватанула. А не через воздухан. :russian_ru:  Может, не "договаривает" чего... :think:

    Да даже если бы и перегородки на поршне крякнули (в данном случае - из разряда фантастики, конечно. Быстрее шатун загнет) - от этого разве может быть разнос?

    Тем более они завелись и ехали на машине. Это уже позже началось.

    Мне вообще кажется, это что-то с ТНВД случилось, что-то механическое.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Все может быть,но мотор не глохнет,а то обычно работа на масле


    Например от работы на воде заклинило форсунку она стала лить,поршень прогорел,странно что так быстро,но мотор тоже наверно далеко не новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Все может быть,но мотор не глохнет,а то обычно работа на масле

    Например от работы на воде заклинило форсунку она стала лить,поршень прогорел,странно что так быстро,но мотор тоже наверно далеко не новый

    Ну и что, что поршень прогорел. Он же не достает до масляного уровня картера никак. Нужны условия попадания масла в горшки - а это, как правило, происходить должно "сверху", чтобы масло попадало во впуск, та-же турбина (износ вала). Этого нельзя не увидеть визуально. Но вроде турбину отмели, судя по написанному ТС, а значит отключили ее смазку. Именно турбомоторы подвержены разносу, разве нет? Но на 2LTE, вроде, есть еще вторая заслонка для плавного глушения и препятствования именно разносу.

    У меня на 2LT как-то механизм управления дроссельной заслонкой вклинил. Педаль нажал, а двигатель под 4 тысячи оборотов остался орать. :biggrin:  Но заглушился с ключа. Пришлось попрыгать на дороге для понимания процесса и товарищу телефон "оборвать". Давно это было, правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А масло откуда?
    да хрен его знает. может турбина крякнула попутно. это как вариант. все , что у тебя может быть - я описал. как определить - тоже. хватит языком работать и начинай работать под капотом ключами  и тем, что под руку попадется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Фильтр сухой,сидели баком в воде, будем рыть, да,движок после полной капиталки прошел 20000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Воткни лампочку вместо спв, глянь моргает нет!

    Так моргает? или нет?

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    думаю - нормально там всё моргает. могло еще, теоретически, канал к/от SPV в корпусе насоса забить чем-нибудь при попадании воды. или сетку под клапаном, если её не вытаскивали и не проверяли. такой же эффект будет , как от постоянно закрытого SPV. там проверки на пол часа с перекурами. больше демагогий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    При прогоревшем поршне давление картерных газов гонит мало через данный поршень,видел такое не однократно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    кстати вопрос ТС. а заслонки у тебя вырезаны/отсутствуют/неотрегулированы ? иначе с ключа должен глохнуть т.к. воздух малой заслонкой перекрывается при выключении зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: тлк 78 2лте

    Заслонки стоят. Вроде все работало,бум посмотреть,у нас с мастерами туго,все приходится методом тыка, а как их регулировать? И разве малая заслонка не от вакуума робит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    от вакуума. а что? управление электронное - мозгами через пневмоклапана. на то они там и стоят, что-бы глушить двигатель в любом раскладе - просто перекрывают воздух наглухо.


    там на приводе малой заслонки болтик с контргайкой - им и регулируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.