Перейти к публикации
dudu

Замена натяжителя приводного ремня.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Всех приветствую. Не имея книжки, полез менять ролик обводной и натяжитель в сборе с приводным ремнем. Но не тут то было. Не пойму как снять натяжитель полностью, гайки с болтом то открутил, но оказалось первое гена посажен на одной шпильке с натяжителем, второе вроде как края натяжителя как будто спрятаны под крышку ещё. Вот теперь и голову ломаю, книги нет, покупать то буду но позже. Поменять сам хочу, но не въеду теперь как. Кто подскажет, или у кого книга есть, что там открутить надо, чтобы натяжитель снять. Получается гену надо снимать, точнее в сторону со шпильки как то снять ((. HELP, и можно ли без ямы сделать, а то так посмотрел гену сверху и не достать((. Буду примного благодарен за инфу что да как!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Никто не знает как снять натяжитель приводного ремня?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    60 просмотров и тишиииинаа... такое чувство что никто никогда не менял натяжитель приводного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Если чо-у меня 80ка!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    60 просмотров и тишиииинаа...

    Там настолько все  просто ,  что писать тут  дольше , чем  поменять его . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Там настолько все  просто ,  что писать тут  дольше , чем  поменять его . 

    Во, +100! У самого конечно не 100а, а 80а дизельная. Но видел как там на 100х, всё просто.

    По мне, если без мурзилки не можешь приводной ремень и ролики поменять, то лучше на сервис в первый раз обратиться. Там посмотреть, как и что делают и дальше уже самому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Во, +100! У самого конечно не 100а, а 80а дизельная. Но видел как там на 100х, всё просто.

    По мне, если без мурзилки не можешь приводной ремень и ролики поменять, то лучше на сервис в первый раз обратиться. Там посмотреть, как и что делают и дальше уже самому.

    ремень и обводной не интересует. я про натяжитель спрашивал конкретно, никогда не менял на таком движке, в первый раз здесь, увидел пару моментов и дабы знать до того как начну разбирать спросил. т.к. 1-е увидел что гена надо как то снять , 2-е натяжитель под крышкой (на фото видно)  и надо ли ее снимать и левую крышку ГРМ ??. простые вопросы, там видимость не очень вот и спрашиваю.

    Там настолько все  просто ,  что писать тут  дольше , чем  поменять его . 

    Мне всего лишь требуется понять что открутить и все.. а дословно разжевывать не надо и расписывать.

    post-44763-0-05519400-1456609097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser 100 V8

    Ну и что надо то, открутил крышку, потом натяжитель, там две гайки и один болт вроде, полчаса снимать, гена не при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Ну и что надо то, открутил крышку, потом натяжитель, там две гайки и один болт вроде, полчаса снимать, гена не при чем.

    Там не две ,а три гайки и болт, и одна гайка держит и гену и натяжитель.походу самому проще разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там не две ,а три гайки и болт, и одна гайка держит и гену и натяжитель.походу самому проще разобраться.

    Так  откручивай все  что мешает , в чем проблема ?

    крышку  грм снять , гену  открутить, ролик снять .

    делов  на час  , если не торопится , все  делается  сверху 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Так  откручивай все  что мешает , в чем проблема ?

    крышку  грм снять , гену  открутить, ролик снять .

    делов  на час  , если не торопится , все  делается  сверху 7

    Так и сделал , поменял, ушло конечно больше часа,  гену снял и крышку грм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.