Перейти к публикации
Leshik

Проблема со впихиванием переднего лочного редуктора от ТЛК80 в чулок 70

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    3 часа назад, chipanddeil сказал:

    Мне это зачем, я умею сверлить отверстия в корпусе моста. 

    Я написал в своем сообщении что сделать вырез в корпусе редуктора под вилку даже проще, чем просверлить в нем пару дырок. Это если кто не понял.

    И еще, пилить этот вырез электролобзиком на не снятом с машины мосту тот еще геморрой, болгарка - наш инструмент.

    Ага, особенно без пары, смешно. Ты предлагаешь вытащить из редуктора потроха для того что бы просверлить пару отверстий, а потом заново собрать и отрегулировать редуктор?

    :buzz:

    А зачем? Можно же сначала вырез сделать а потом и редуктор в сборе накинуть! и сверлить! Я так всегда делаю! Сверлю через втулку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Я именно это и говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 час назад, chipanddeil сказал:

    Я именно это и говорю.

    Блин тебя по ошибке процитировал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    21 час назад, chipanddeil сказал:

    Мне это зачем, я умею сверлить отверстия в корпусе моста. 

    Я написал в своем сообщении что сделать вырез в корпусе редуктора под вилку даже проще, чем просверлить в нем пару дырок. Это если кто не понял.

    И еще, пилить этот вырез электролобзиком на не снятом с машины мосту тот еще геморрой, болгарка - наш инструмент.

    Ага, особенно без пары, смешно. Ты предлагаешь вытащить из редуктора потроха для того что бы просверлить пару отверстий, а потом заново собрать и отрегулировать редуктор?

    :buzz:

    Ну а вдруг парень не хочет заморачиваться уметь точно сверлить ради двух отверстий... Ведь криво засверленные, потом очень много мучений доставляют. :buzz:

    А что касается установки корпуса редуктора с вытряхнутой парой, то в 99% оригинальные лочные редукторы от 80-ки нифига по паре не подходят к 78, а раз пару переустанавливать - то почему бы не использовать корпус как направляющую? Пока он лёгкий ))

     

    Кстати да, крайне рекомендую при переустановке пары выкрутить болты крепления корпуса дифференциала, и хорошенько обезжирив - посадить на резьбовой клей. Потому как фичу тут обнаружили - при частом использовании блокировки болы откручиваются и делают цунгцванг потрохам.

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    (с) fly-fisher

     

    24aae3es-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    (с) fly-fisher

     

    24aae3es-960.jpg

    И от чего такое случилось? Уже увидел пост выше. Фиксатор всегда использовал, но не обезжиривал.

    Изменено пользователем -ZaVVgaR-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Просто кто то не докрутил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    пять раз?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, stass_03 сказал:

    пять раз?

     

    С такой проблемой не встречался не разу хотя ребята ездят на 39 колесах и не по асфальту. Пары там постоянно расходники. Было шляпки от всех болтов отрывались которые ведомую шестерню притягивают. А что бы болты коробки дифа откручивались не было не разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    О, это обнадёживает, но всё же я помониторю ситуацию.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Если открутится у кого сообщу для статистики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А пневмоцилиндр вместо родного моторчика можно поставить в передний редуктор? Он в клюшку или кронштейн на чулке упирается не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
    1 час назад, Антуан сказал:

    А пневмоцилиндр вместо родного моторчика можно поставить в передний редуктор? Он в клюшку или кронштейн на чулке упирается не будет?

    Не будет. Но электропривод лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Кому как.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

     

    5 часов назад, Антуан сказал:

    А пневмоцилиндр вместо родного моторчика можно поставить в передний редуктор? Он в клюшку или кронштейн на чулке упирается не будет?

    Не будет

    3 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

    Не будет. Но электропривод лучше

    Не уверен

    2 часа назад, chipanddeil сказал:

    Кому как.

     

    Стасу Shtapу поставил пневмопривод на задний мост!   объективно по ощущениям он работает лучше электро!  Сейчас он уехал в экспедицию на севера!  по приезду расскажет что и как!  Себе тоже хочу такие установить на перед и на зад! ][Пока жду!  надоело регулярно снимать моторы и чистить для правильной работы, иногда приходилось и при выезде из говнища лезть под машину и выключать принудительно снимая мотор(((   так что жду ответа от Стаса!

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    А чего его ждать, ответа в смысле, я два года уже езжу на пневмоактуаторах. Все путем!

    Зад.

    52539c2s-960.jpg

    Впереди стоит вертикально

    5fb0392s-960.jpg

     

    Бюджет не сопоставим с ремонтом и заменой электроактуаторов.

    Изменено пользователем chipanddeil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Просто воздух у вас еще не перемерзал или пневмоцилиндр не прихватывало. Его уже так не включишь в ручную. Да и компрессор с клапанами тоже считать по бюджету надо так что не все так однозначно. Третий год электропривод и чего то не требует не замены ни чистки и до меня еще наверное лет 15 пахал.

    Если и ставить что то кроме элетро так это только вакуум от привода муфты адд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Заметь, я никого не уговариваю, у каждого свой путь. Но мне даже сложно представить как все должно замерзнуть, что 7-9 атм не смогут включить пневмоцилиндр. 100 г спирта или голов самогона залитые в рессивер перед морозами избавят от перемерзания на всю зиму. Компрессор есть у любого нормального автовладельца, у каждого второго установлен штатно, да я вообще не представляю как ездить по бездорожью без компрессора, тем более на Камчатке. Клапана включения 250 рублей штука, про них и пневмомагистраль с фитингами даже говорить не стоит, цена вопроса 1000 рублей за все. Рессивер тоже не проблемма, я ездил вообще с пластиковой бутылкой какое-то время.

    81a8392s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Цена ремонта акуатора 3 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Пивбаллон держит 10 очков? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.