Перейти к публикации
Goodwin

Ещё чуть чуть всех подостаю, ладно??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    Я смотрел на Дром.ру - без ПТСные машины по 9 во Владе выставлены, доки - ну ещё в максимуме 5 (можно и дешевле найти по идее), так что 14-15 во Владе - реальная цена за 95 год

    Не смеши! 5 за доки? 7-9 не хотел? 14-15 нереальная цена во Владе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Ну будем искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Нда, печально, но всё равно - в чём особенность Е-шности и чем оно черевато??? "

    да ничем.. там мосх надежный и датчики редко мрут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Слабость и склонность к перегреву 2 лте - интернет миф порожденный огромным числом этих двигателей, был у меня тд27 так тот не сильнее, а уж грелся гораздо лучше.

    с кзетом делали до 96 года. в новосибирске такой около 18 безпробежный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Не смеши! 5 за доки? 7-9 не хотел?

    очередной виток цен?

    т.е. теперь даже за убитую в хлам 60-ку будут просить 10 ?

    (типа 7-9 доки и пару штук железки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota
    очередной виток цен?

    т.е. теперь даже за убитую в хлам 60-ку будут просить 10 ?

    (типа 7-9 доки и пару штук железки)

    Цены постоянно растут, каждый день, можно сказать. Но это я владивостокские назвал, на западе должно быть подешевле, как раз 5-6.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Ребята не надо наговаривать на 2ЛТ(Е) нормальный двигатель если следить за машиной, ведь машинам как правило более 10 лет и как следствие старые резинки и забитые всякими герметиками радиаторы что неминуемо приводит к перегреву. Регулярно езжу на Сурфе с 2ЛТ как правило не в пенсионерском режиме mad.gif все ОК! но стоит полностью промытый радиатор и свежая крышка ОЖ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Подтверждаю, что 2L-TE не такой уж и дохлый, едет он! Только по городу 4-ую передачу неохотно включает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Народ,мне довелось в начале 90 проехать на новом Прадо с 2лт ! Прет он очень хорошо!!! Я на него после бенз легковушку садился!!! Мне понравилось!!!! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Про мост понятно, а вообще что за 4 года случалось??? Как далеко уезжал на нём??

    269351[/snapback]

    Да много чего случалось, но в основном из-за экстремальной эксплуатации и спорта. Однако домой всегда возвращался своим ходом. smile.gif Серьезных повреждений не было ни когда.

    Очень прочная и выносливая машина.

    Самая длиная поездка пока была 5600 км. Планирую на следующий год подлинее. И не боюсь на нем ехать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Греется или нет 2lt спор бесполезный, я говорю о практике использования, у нас от него как от черта шарахаются, очень слабый и не удачный двигатель. А вот то, что 1KZ тоже греется это истинная правда, но только с забитым радиатором, в 40 градусную жару на подъеме с включенным кондиционером.

    В других случаях проблемы не в двигателе.

    Если не ошибаюсь, то буковка "E" значит электронное управление двигателем.

    Без электронного управления идут по моему из европы в минимальной комплектации типа с МКПП и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.