Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Привет!

    Нашел тут такую штуку

    http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f53530173

    Чет никак не пойму как оно крепится unsure.gif

    Может кто-нить сталкивался с подобным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    На морде ж вроде такой висит..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    ну да

    просто у меня щас обычная вискомуфта стоит с вентом, а хочецца электрический, чтоб отключать можно было.

    Я щас специально под капот заглянул - так и не понял как это можно стандартно закрепить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вискомуфта и у меня стоит.

    А этот прилеплен впереди. Т.е. перед радиатором. Правда когда он включается не знаю.

    Могу до понедельника сфоткать как и куда прикручен. У меня сейчас бампер снят, виднее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Эх, ё!

    А размером он как вискомуфтный или меньше? а то 2 таких здоровых вента - это ж реактор наверно можно охлаждать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Это вентихлятор охлаждения радиатора кондиционера!

    Стоит перед всеми радиаторами, сразу за решеткой. Включается только при перегреве системы кондиционирования.

    Я свой такой задействовал как дополнительный вентилятор системы охлаждения. Поставил в районе термостата термовыключатель на 100-95 градусов, и завел на карлсон через реле. Т.е. если ОЖ достигает 100 градусов - карлсон включится и будет маслать, пока ОЖ не остынет до 95 градусов!

    Правда за все лето, он у меня только один раз включился на 2 минуты! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 2008, 4,0. Stels 300 ATV. Suzuki Lets. Cube. Карта Тройка.

    стоит такой между решеткой и радиатором, если смотреть на морду, то с левой стороны, дадчик на него в р-не термостата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    ну вот sad.gif

    у меня конея нет, да и заменить основной он навряд ли сможет... будем искать (с) С.С. Горбунков smile.gif

    Спасибо за разъяснения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ну вот sad.gif

    у меня конея нет, да и заменить основной он навряд ли сможет... будем искать (с) С.С. Горбунков  smile.gif

    Заменить родной - нет! Дополнить - да!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    А, кстате, зочемъ это? Штатная муфта и летом хорошо отрабатывает, а на зиму глядя - зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А, кстате, зочемъ это? Штатная муфта и летом хорошо отрабатывает, а на зиму глядя - зачем?

    268579[/snapback]

    На 3ВЗЕ наверное смысла нет! А вот на 2Л-ТЕ (2Л-Т) пререгрев двигателя, как правило, кончается катастрофой - лопнувшая бошка и прочие "удовольствия"!

    А загнать его туда - нефиг делать, например в зятяжной подьем на полном газу! biggrin.gif Дизель то в горку ого-го как тянет! Только вдруг грется начинает чего-то! biggrin.gif "Родная" стрелка при этом стоит, стоит, а потом вдруг за пару секунд, раз - да в красную зону! biggrin.gif

    Так что это перестраховка!

    Я кстати включение реле этого карлсона завел еще и на панель приборов (лампочка катализатора, коего у нас нет).

    Поэтому, как только температура достигнет 100 градусов (температура кипения ОЖ вроде 107-110) - я это увижу, да сброшу газ, например!

    А вентилятор слегка подмогнет остудить ОЖ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    дык и в пробках летом в жару, часто включается, и очень эфективно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вискомуфта стоит у всех 3VZ, а этот пропелер предназначен для радиатора А/С!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    Gax:

    3 взе, новый радиатор, новая вискомуфта с вентилятором. вентилятор простой, без этого ободка по кругу, юбка (или как эта черная фигня называется, которая улучшает обдув радиатора) отсутствует, ну или кусочки остались какие-то.. вобщем со всем этим +37 и долгая езда на 1-2 передаче - температура даже не попыталась выйти за середину датчика. ниразу за 10 дней. зачем на 3 взе дополнительный кулер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    зачем на 3 взе дополнительный кулер?

    чтобы на низких оборотах мотора улучшить обдув конденсатора кондиционера, повысив тем самым его, кондиционера, эффективность

    однако траблов с производительностью кондишки у меня не было ни на 61-ом ни на 185-м (доп кулеров нет ни там ни там, только виска) конденсатор охлаждается абсолютно нормально, фреон конденсируется на ура

    так что это ещё большой вопрос - нафига там этот кулер wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    так что это ещё большой вопрос - нафига там этот кулер wink.gif

    У Scout-а в Алма-ате, при жаре, этот карлсон регулярно вулючается! Видимо А/Т да кондиционер слишком много тепла отдают, вот система охлаждения и не справляется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    2 ncsimaru:

    Да я хотел не дополнительный поставить, а вместо вискомуфтного электрический поставить, что б принудительно можно было отключать.

    С охлаждением и стандартный на ура у меня справляется, тем более что я за 3500 оборотов переваливаю только на трассе очень редко, а основном езжу от 1500-2500 - так теоретически и без вента можно ездить smile.gif

    Я знаю что можно вставить 2 уазовских, но во-первых качество смущает, а во-вторых хотелось бы чего-нить "родное" smile.gif

    Но, судя по всему, так и придется отечественное ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Какие вентиляторы влезут между радиатором кондиционера и решеткой? Тоже давно хочу поставить. Летом в жару, на холостых, кондюк еле охлаждает. Есть от мерса, померял - не влезут. Нужен плоский вентилятор, а они, в основном, выпуклые (двигатель наружу выступает, крыличатка внутри).

    ЗЫ: Температура ОЖ при этом в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Какие вентиляторы влезут между радиатором кондиционера и решеткой? Тоже давно хочу поставить. Летом в жару, на холостых, кондюк еле охлаждает. Есть от мерса, померял - не влезут. Нужен плоский вентилятор, а они, в основном, выпуклые (двигатель наружу выступает, крыличатка внутри).

    ЗЫ: Температура ОЖ при этом  в норме.

    268834[/snapback]

    Меряешь расстояние от радиатора до решетки, т.е. максимальную толщину вентилятора.

    Идешь на разбор - и давай перебирать всякие! А их там, как правило дофига вариантов!

    Неплохо бы при этом максимальные высоту и ширину замерить, а то по толщине найдешь - а он вдруг по габаритам не влезет! biggrin.gif

    П.С.

    У меня от Судзуки валялся - толщина всего около 3 см, вместе с двигателем, при габаритах 40х40 см!

    Соседу отдал, на Москвич. smile.gif

    Так что нет предела совершенству! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Технично послал, нечего сказать biggrin.gif

    Если бы в городе были разборки - съездил, повыбирал. Я же поэтому и спросил: "Какие вентиляторы влезут между радиатором кондиционера и решеткой?" Может у народа опыт есть в установке, сразу скажут какой брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.