Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Что-то я не вьехал, мужики , на каких машинах вы ездите. У меня такой вент стоит перед радиатором, стандартно, никакого отношения к кондеру не имеет, у того своих есть два, включается при температуре выше 91-93 градуса, датчик под термостатом. Полезная вешь, но нужна только в пробках/городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Каждый на своей ездит. biggrin.gif

    На japancats на моей машине нет электровентилятора. Вот и спрашиваю. Дай твой Frame, посмотрю на вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    так что это ещё большой вопрос - нафига там этот кулер wink.gif

    У Scout-а в Алма-ате, при жаре, этот карлсон регулярно вулючается! Видимо А/Т да кондиционер слишком много тепла отдают, вот система охлаждения и не справляется!

    268791[/snapback]

    Если честно, кондер выкинут, хоть и жарко у нас, но летом изза разницы в температурах (авто с кондеем и улица) простываешь постоянно! а это вентилятор сидит на датчике под термостатом, работает как сцука концевик, как провод оборвался вентилятор крутился постоянно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Что-то я не вьехал, мужики , на каких машинах вы ездите. У меня такой вент стоит перед радиатором, стандартно, никакого отношения к кондеру не имеет, у того своих есть два, включается при температуре выше 91-93 градуса, датчик под термостатом. Полезная вешь, но нужна только в пробках/городе.

    У тебя этот карлсон как дополнительный охлаждения, т.к. у тебя АКПП и венты кондея вместе с радиатором снесены вниз. А у меня МКПП и радиатор кондея стоит ПЕРЕД основным, и этот вент работает только при работе кондея! Вотя я его и задействовал так же - как дополнительный охлаждения! smile.gif

    А у кого-то этого карлсона вообще нет! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Вот как живет родной вентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    Это вентихлятор охлаждения радиатора кондиционера!

    Стоит перед всеми радиаторами, сразу за решеткой. Включается только при перегреве системы кондиционирования.

    Ты чё, какого кондиционера? blink.gif

    Радиатор кондиционера внизу под рамой, и на нем 2 вентилятора своих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Радиатор кондиционера внизу под рамой, и на нем 2 вентилятора своих.

    АТЕНШИН БРАЗА, не на всех машинах с 2LT конденсатор ("радиатор кондиционера") находится под днищем, очень часто там просто стальная защита и привет, а конденсатор вынесен на морду перед оснвным радиатором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Это вентихлятор охлаждения радиатора кондиционера!

    Стоит перед всеми радиаторами, сразу за решеткой. Включается только при перегреве системы кондиционирования.

    Ты чё, какого кондиционера? blink.gif

    Радиатор кондиционера внизу под рамой, и на нем 2 вентилятора своих.

    269280[/snapback]

    Посмотри #24, я уже объяснился! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ... очень часто там просто стальная защита и привет, а конденсатор вынесен на морду перед оснвным радиатором

    У кого то может и стальная! smile.gif

    А у меня просто пластиковая! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    хм.. А самому можно радиатор кондера наверх вытащить? Не навится он мне под рамой..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    хм.. А самому можно радиатор кондера наверх вытащить? Не навится он мне под рамой..

    269307[/snapback]

    Можно, но его не зря вниз убрали!

    У тебя же АТ свое тепло в радиатор ОЖ отдает, и не хило!

    И если еще радиатор ОЖ обдувать горячим воздухом (тепло с радиатора кондиционера) - совсем труба наступит! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.