Перейти к публикации
Bob_Tr

Задние верхние(короткие) рычаги SURF-185 ищем замену

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Всем привет !

    Пришло время разобраться с этими сайлентами.

    По причине стоимости, если на нижние нашли корейскую альтернативу, то с этими пока ничего полезного. post-21854-0-31485300-1456739387_thumb.p

    Выбор пал на Masuma по схожим параметрам. Которые хотелось бы подтвердить. Вот они

    post-21854-0-05192100-1456739550_thumb.j

    Маленькие рычаги это 48710-35040 - масумы на них по каталогу нет, судя по интернету размер сайлента там
     Внешний диаметр, мм 49
    Внутренний диаметр, мм 12
    Длина, мм 54.

    Аналогичные размеры соответствуют оригиналу от ниссан  55045D0100 post-21854-0-07097700-1456739731_thumb.j

    форма судя по фото чуток другая.

    Вот произведение от Фебест для ниссана, такое фото было выдано в поиске по запросу "55045D0100"

    Цена масумы в районе 600 р, оригинал от ниссана около 900 р.

    Теперь вопрос. У кого есть возможность померять у этого рычага посадочные размеры, и если есть, сайлент от Фебеста.

    В любом случае пробовать придется мне =)

    Спасибо !

    Другими словами, если кто не понял, проводится попытка через масуму, придти к оригиналу от другого производителя.

    post-21854-0-92760800-1456739799_thumb.j

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.

    Как показала практика лучше один раз поставить оригинальные сайленты и забыть, чем минимум раз в год менять корейские.

     

    Сори, не понял сразу идею автора. Оригиналы от ниссана будут отличным вариантом, если выгорит.

    А что за альтернативы на нижние нашли?

    Изменено пользователем fess

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf 185 3RZ-FE,99г, силовик, спальник,шнорк, +2,+2.богажник.STT-32

    На верхние рычаги ставил  оригинальные сайленты с металлической обоймой от тойоты авенсис с задней поперечной тяги,по размерам один в один.20тыс  все живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Ну вот и первые ласточки )) Тема актуальна для всех , не молчим.

    Вот тема про большие рычаги, там решение найдено корейским оригиналом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204304&hl=

    Прошу прощения, авенсис каких годов смотреть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf 185 3RZ-FE,99г, силовик, спальник,шнорк, +2,+2.богажник.STT-32

    Извиняюсь не с поперечной тяги а с продольной задней тяги авенсиса,по по фебесту tab-019.по оригиналу не помню номера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот тема про большие рычаги, там решение найдено корейским оригиналом http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=204304&hl=

     

    Это тема про верхние рычаги заднего моста. Оригинал Хёндей 55116-29000 именно на них.

    Более того, я его купил (400р оригинал, но минут 10 меня уговаривали взять из наличия корейский дубль по 200р).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf 185 3RZ-FE,99г, силовик, спальник,шнорк, +2,+2.богажник.STT-32

    Я в верхний задний рычаг моста на сурфа и ставил от авенсиса сайлентблок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Бррр.. чет я потерялся ))

    Ладно, закончим про фебест аля авенсис.

    Вот этот сайлентpost-21854-0-70346500-1456758167_thumb.j

    а вот его физические размеры.

    post-21854-0-90810200-1456758176_thumb.j

     

    Вот черт..действительно про те самые рычаги ))) эка  меня переклинило.

    Извините что дублирую тему..

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Toyota hilux surf 185 3RZ-FE,99г, силовик, спальник,шнорк, +2,+2.богажник.STT-32

    Да он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Извините старого дядю )) но тем не менее модельный ряд расширился до авенсиса и ниссана )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Блин, так от авенсиса лучше, он в металлической обойме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Терзают меня сомнения про "лучше".

    Цена наверно "подарочная" если оригинал.. менять без пресса, тоже "на коленке" не сделаешь.

    Хотя если 20 000 прошел на сурфе - это  я думаю успех, для такой инсталляции.

     

    Забыл сказать, что месяц назад я купил именно корейские и напрочь забыл про это :sarcastic_hand: .

    И тут вот решил побороть проблему )))

    Изменено пользователем Bob_Tr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    У авенсиса  же внешний диаметр 40 мм,а надо 48,5-49. ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Сзади все сайленты стоят из полиуретана Новосибирского. Быстро не гоняю, поэтому меня все устраивает. Стоят уже года два-три, точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185
    У авенсиса же внешний диаметр 40 мм,а надо 48,5-49. ???

    49мм это не посадочный диаметр, это снаружи -"ухи" удерживающие сайлент с обоих сторон в рычаге. Рассмотрите повнимательней форму сайлента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Последнее время на фебест очень много нареканий, особенно на резинки (мои пришли в негодность за пару лет. Да и слесаря-японоведы не советуют).  А изображения, что тут выкладывали на оригинал не очень похожи. Хлипкие какие-то. Я год назад на праде впресовал наши полиуретановые во все тяги, а заодно и сайленты спенил на передних рычагах.. Первые ощущения - значительно лучше чем новый  неоригинал. Вся расхлябанность испарилась. Управление четкое, машина гораздо стабильней. Пока работают очень неплохо. Нареканий нет. Всем советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF август 1998 г. RZN 185

    Полиуретан-резина это холивар(священная война) не для каждого климата.

    В результате предложено аж четыре варианта

    - оригинал Авенсис

    - оригинал Ниссан

    - заменитель масума

    - заменитель Корея.

    Более чем достаточно. Тема раскрыта =) А фебест всегда был шлаком, судя по отзывам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota SURF

    Последнее время на фебест очень много нареканий, особенно на резинки (мои пришли в негодность за пару лет. Да и слесаря-японоведы не советуют).  А изображения, что тут выкладывали на оригинал не очень похожи. Хлипкие какие-то. Я год назад на праде впресовал наши полиуретановые во все тяги, а заодно и сайленты спенил на передних рычагах.. Первые ощущения - значительно лучше чем новый  неоригинал. Вся расхлябанность испарилась. Управление четкое, машина гораздо стабильней. Пока работают очень неплохо. Нареканий нет. Всем советую.

    а где полиуретан брал на заказ (тоже разный бывает)если на заказ то ссылочку толкни в личку заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.
    ссылочку толкни в личку

    А че в личку :stop:  всем интересно   :popcorn: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 185

     У меня Новосибирский полиуретан (Из первых выпусков) ходит около 150 тысяч, автомобиль пользую одиннадцатый год. Ниже 35 градусов не ездил. Ставил сайленты сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.