Перейти к публикации
miha LJ78

Датчик ОЖ АКПП 2ЛТе на 1 КЗ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Добрый день!!! 

    Нужна помощь, проблема в следующем:

    Мне нужно установить датчик охлаждающий жидкости для АКПП 1 КЗ за место 2 ЛТЕ. 

    (Раньше двигатель был 2ЛТЕ заменил на 1 КЗ, АКПП оставил сначала 2ЛТЕ потом поменял на 1КЗТ (проводка осталась от 2ЛТе ) ).

    Теперь при подключении датчика у ЛТшнего 1 провод у Кзтешного 2 провода. Местный электрик подсказал что один провод можно подключить к массе а другой который есть подключить к датчику.

    Вопрос какой из провод цеплять к массе кузова и верно ли это?

    И есть ли у кого схема подключения проводки АКПП к ЭБУД от 1 КЗ и от 2ЛТе а то в АВТОДАТЕ нет такого вообще.)))

    Местонахождение датчика - тройник при выходе или входе из АКПП трубки охлаждения.

    Заранее благодарю 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"
    Местный электрик подсказал что один провод можно подключить к массе а другой который есть подключить к датчику.
     

    Прошу прощения "не провод" а выход от датчика у 2ЛТЕ один выход, у 1КЗ два выхода. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    однопроводной работает как ключ.... перегрелся замкнул на массу....остыл разомкнул...

     

    второй работает как датчик реальной температуры - изменяет сопротивление от температуры....

     

    то есть не взамиозаменяемые и с разным принципом работы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Спасибо за ответ Serg4x4

    то есть не взамиозаменяемые и с разным принципом работы....

     Согласен, но у меня мозги  от 1 КЗ, вот только осталось правильно подключить его. Вот и прошу помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    мозги от кз.... значит и коса с него же.....

    датчики по резьбе одинаковые... выкручивашь лт датчик и вкручиваешь кз

    втыкаешь в косу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Сергей всё не так, или неправильно дал информацию.

    двигатель, мозги, коробка от 1КЗТЕ, а коса от  2ЛТЕ когда переставляли двигатель косу не меняли а просто отсутствующие провода подключили к мозгам (народные умельцы...)

    Так вот провод на датчик идет у меня идет один так как датчик одно контактный. и судя по Вашему описанию он вообще не идёт на мозги, а сразу идет на лампочку.

    однопроводной работает как ключ.... перегрелся замкнул на массу....остыл разомкнул..
    .

    А мне надо подключить его я так понимаю к мозгам так как у меня после прогрева двигателя начинает моргать лампочка O/D.

    Вот и проблема куда подключить провода от датчика и какому разъему на процессоре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    смотреть электро схему на ваши мозги и заводить на них.... и добавлять нехватающие провода ( если надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Добрый день друзья!!!!

    Нашел я схемы вот прикрепляю...

    IMAG0111-min.jpg

    На схеме датчик "температуры охлаждающей жидкости в АКПП" называется датчик "температуры масла"  - но это моё мнение если что поправите.

    Если я не ошибаюсь, то мне после установки двухконтактного датчика надо будет соединить провода от датчика 1,2 с проводами которые идут на процессор (ЭБУД) "OIL" и "E2"

    Или я не прав? 

     

    post-10261-0-65523700-1458477139_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    да, все верно только полярность соблюдай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    да, все верно только полярность соблюдай!

    А как понять где "плюс" а где "минус" на датчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    по барабану.... это терморезистор - он не имеет полярности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC- 78 1КЗ-те, резинка 33 шноркель, блокировка одна задняя, лебёдка. лифт 2"

    Всем привет.

    Всё инсталлировал я датчик, лапа O/D перестала моргать, коробка переключаться стала нормально без раковом. Всё получилось УРА!!!

    Р.С, кому интересно

    1.Датчики не взаимозаменяемые так как у них резьба разная, пришлось менять тройник находить от 1 КЗ.

    2.Провода пустил напрямую от датчиков на процессор как по схеме.

    3. Полярность там не играет роль, перед установкой замерил сопротивление  мультиметром между выходами  на датчике, что так что так (1+, 2-; 1-, 2+  где +- это провода мультиметра, 1,2- выходы датчика) сопротивление одинаковое.

    Спасибо всем за помощь.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tbilisi
    • Машина: tlc71

     

    Продолжение этой схемы не имеют? у меня есть японский язык

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.