Перейти к публикации
Green

Отличие чулка перед моста лочного и нелочного.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Всем привет, 

     

    Сорри за глупый вопрос, наверняка обсуждался не раз. 

     

     

    Есть ли отличие чулка перед. моста с леворукой нелочного и праворукой лочного.

     

    Т.е. идея в следующем: купить два лочных моста и пруля. Задний понятно - просто поменять, а перед не встанет из-за крепления панары. Прокатит ли перекинуть все внутренности просто на "старый" нелочный леворукий чулок? Именно без переделок, сверления и т.д. Вопрос только по чулку, то что рулевые сошки другие - это понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    лочный редуктор без доработки болгаркой в не лочный не встанет.

    отличие у них в том, что в лочном чулке есть выемка под моторчик блокировки.

    в не лочном эта выемка делается болгаркой и, кажется, сверлением дополнительного отверстия под шпильку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Мне с правого руля в сборе поставили, переварили крепление Панары.

     

    Поищите поиском, много раз уже обсуждалось.

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146491&hl=%2B%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%87%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA#entry2562488

     

    вот, например.

    Изменено пользователем leha540

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    отлично, спасибо! Поиском искал, но не нашел этой темы :(.

     

    Не хочется мне панару переваривать. Я тут недавно словил "шемми". Еле нашли причину, только сегодня избавился. Узел этот ответственный, хотелось бы оставить"родной"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Тогда перекиньте на леворукий чулок, но это болгаринг, которого вы хотели избежать:

     

     

     

     Именно без переделок, сверления и т.д. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Ну если доработки не хочешь ни какие делать тогда только от леворульной машины искать лочный мост, 

     

    отлично, спасибо! Поиском искал, но не нашел этой темы :(.

     

    Не хочется мне панару переваривать. Я тут недавно словил "шемми". Еле нашли причину, только сегодня избавился. Узел этот ответственный, хотелось бы оставить"родной"

    А как взять мост от праворульной  и  отставить родное крепление панары, ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    Тогда перекиньте на леворукий чулок, но это болгаринг, которого вы хотели избежать:

    Да, хотел избежать. Вопрос как раз и был про встанет ли лочный дифф в нелочный мост. В принципе, подрезать крепление дифа, мне кажется не так критично по сравнению с панарой.

     

    Ну если доработки не хочешь ни какие делать тогда только от леворульной машины искать лочный мост, 

     

    А как взять мост от праворульной  и  отставить родное крепление панары, ?  

    если взять мост от праворульной то оставить родное крепление не получится, оно с другой стороны. Полюбому балгарка и сварка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Да, хотел избежать. Вопрос как раз и был про встанет ли лочный дифф в нелочный мост. В принципе, подрезать крепление дифа, мне кажется не так критично по сравнению с панарой.

     

     Полюбому балгарка и сварка

    так я и говорю, у тебя взаимоисключающие желания,

    Ничего страшного в переносе крепления панары нет, как и выпиливания прорези и переносе шпилек, обрати лучше внимание на состояние приобретенных мостов и своего, а потом принимай решение, но в любом случае болгарка ИЛИ сварка

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Надо расширить болгарочкой выемки, отверстие под шпильку с резьбой , и есть нюанс, в районе новой шпильки надо пощадку выровнить, наворить и шлифануть, дабы мосло не подтикало.а в остальном все прикрасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.2D

    а еще такой вопрос. Ступицы и ступичные подшипники различаются в лочном и не лочном мосту?

    а то я тут пока "шемми" лечил, получил кучу запчастей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    а еще такой вопрос. Ступицы и ступичные подшипники различаются в лочном и не лочном мосту?

    а то я тут пока "шемми" лечил, получил кучу запчастей :)

    нет, не различаются. они одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.