Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    Всем привет. У знакомого перестал ехать СУРФ-130. Нормально запускается, включаешь силектор АКПП на скорость,а в ответ тишина. Ещё странно то что рычаг раздатки спокойно включается и выключается,хотя раньше прикладывалось усилие. Как узнать, коробка рухнула или раздатка? Шумов не каких нет при включённой скорости. Кстати товарищ говорил что он у него как-то поехал,без проблем, вперёд, назад и снова встал. Подскажите с чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артыбаш, РА
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2LT-E -> 2LT, 33"

    с замены фильтра и жижи коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Несколько основных вариантов: нет давления в АКПП- повреждение масляного насоса или забит грязью фильтр(если забит, будет хрюкать насос); повреждены шлицы в ГТ. Машина катится на парковке- нейтралка в раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    На парковке машина стоит как положено,снимаешь катится. Ещё одно забыл написать. Товарищ говорил что когда переставал ехать,он его глушил,снова заводил и всё снова работало.

    с замены фильтра и жижи коробки

    какое масло залить? И почему раздатка так легко стала включатся? Кстати при включении скорости, ДВИГ чуть напригается,как при рабочей коробке,чуть изменяя обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Тогда грязь в фильтре вероятней всего. Но это бывает при серьезном износе коробки в целом, к сожалению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артыбаш, РА
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2LT-E -> 2LT, 33"

    На парковке машина стоит как положено,снимаешь катится. Ещё одно забыл написать. Товарищ говорил что когда переставал ехать,он его глушил,снова заводил и всё снова работало.

    какое масло залить? И почему раздатка так легко стала включатся? Кстати при включении скорости, ДВИГ чуть напригается,как при рабочей коробке,чуть изменяя обороты.

     

    какое масло? декстрон у нас. Сливайте, откручивайте, смотрите фильтр и охудивляйтесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай
    • Машина: Сурф 130 2 ITE

    какое масло? декстрон у нас. Сливайте, откручивайте, смотрите фильтр и охудивляйтесь.

    я имел ввиду фирму,зик, кастрол или ещё какое

    Где этот фильтр находится? Новый сразу заказывать или свой промыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы не парьтесь на счет того, что залить. Снимите поддон коробки и гляньте, что там лежит. Может в эту коробку  уже больше ничего заливать не придется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сначала проверь уровень в коробке и сделай стелл-тест на всех режимах D,R,L , сталл-тест делать не более 3 секунд. при этом обратит внимание на обороты тахометра, данные озвучить сюда, на каких оборотах замрёт стрелка в каком режиме. и замрёт ли она вообще

     

    проверить на вывешенных колёсах вращаются ли колёса при вращении карданного вала от руки. 

     

    проверить давление в L-магистрали согласно диагностической карты

     

    потом уже снимать поддон и что либо разбирать и менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Машина совсем стоит, а Вы стоп-тест советуете, наивный какой-то феншуй, типа проверить подвижность стрелки тахометра до максимума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ну как тебе объяснить что при сталл тесте проверяется на каком давление смыкается пакет фрикционов??

    Вот например если маслонасос устал или идет потеря давления то на ХХ давления в 2 кг не достаточно для сжатия пакета задней передачи, при повышении оборотов давление возрастает и пакет сжимается по не на расчетных оборотах двигателя а на 4000 к примеру, в этот момент происходит ударное включение задней передачи.

    Я как бы не из глубин космоса гипотезы выдвигаю а основываюсь на знаниях полученных в практике ремонта АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да нет там никакого давления уже, оно кончилось когда фильтр забило огарками и стружкой, и то что остались какие-то трепыхания,говорит как раз о работающем насосе и не поступающем в него в нужном количестве атф. Заглушил - от сетки отпал шмат грязи, завел дернулась, снова грязью подавилась и встала. Вот это точно не из глубин, а обычная земная проза жизни. И что в этой ситуации способен показать стоп-тест?  А ударное включение задней - это откуда? ТС об этом ни-ни.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Да нахер этот сталл тест делать?!добить коробку до конца?сливай аккуратно масло,скидывай поддон,90% там обнаружишь кучу говна,а это уже смерть.Разумнее будет купить контракт чем менять масло и проехать потом пару тысяч.Замена масла сейчас совсем не бюджетное занятие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Не стоп тест а Stall-Test

    Парни а вы сколько коробок отдифагностировали, отдефектовали и починили?

    Я в Киа пока работал 2 года по полному ремонту в неделю делал, частичный по типу переборки-чистки гидроблока, замены соленоидов, раз в 2-3 дня.

    Просто мне интересно у вас такой де послужной список или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да нет там никакого давления уже, оно кончилось когда фильтр забило огарками и стружкой, и то что остались какие-то трепыхания,говорит как раз о работающем насосе и не поступающем в него в нужном количестве атф. Заглушил - от сетки отпал шмат грязи, завел дернулась, снова грязью подавилась и встала.

    +100

    Поздно пить боржоми , когда  почки отвалились. 


    Просто мне интересно у вас такой де послужной список или нет?

    не  , у нас  тоньше  и короче . :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей, ты первый автомат на каком нибудь 124 мерсе перебрал когда я еще машинки рисовал красным фломастером:)) так что у тебя то точно длиннее и толще:))

    Вопрос к тем у кого стоп-тест не понятно зачем и от куда удароное включение будет при 4500 об на Stall-test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Даже теряюсь, что Вам ответить. Ну пусть так - мне 56 лет, двадцать крайних занимаюсь ремонтом авто, в основном японского происхождения, работаю на себя, 3 подьемника, яма, токарка-шлифовка-фрезеровка, есть напарник. Знаю точно, что русским названием стоп-тест, процедуру "две педали в пол" не испортишь. Сколько и каких коробок сделано - мне давно уже не интересно и неважно, так-же как и Ваше мнение обо мне, уважаемый Олег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Просто если нет движения назад это может быть тормозная лента или её поршень а ATF при этом может быть относительно чистым, за лето прошлого года ко мне вообще 2 автомата приехало один айсиновский с Опеля , второй с элантры древней на которых провернуло шлицы на ступице тормозного барабана (кастрюли) , той самой с которой тормозная лента работает в паре. При этом на валу шлицы били целые , а ATF чистая и тормозная лента не изношена. И авто тупо не ехало назад.

    Так что без проведения регламентных проверок, обливаться не дешевой нынче ATF-кой дорогое удовольствие. Шутка что ли , человек купит за 2 рубля фильтр, за 5000 10 литров ATF, а "дело было не в бабине"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Всем привет. У знакомого перестал ехать СУРФ-130. Нормально запускается, включаешь силектор АКПП на скорость,а в ответ тишина. Ещё странно то что рычаг раздатки спокойно включается и выключается,хотя раньше прикладывалось усилие. Как узнать, коробка рухнула или раздатка? Шумов не каких нет при включённой скорости. Кстати товарищ говорил что он у него как-то поехал,без проблем, вперёд, назад и снова встал. Подскажите с чего начать

    На парковке машина стоит как положено,снимаешь катится. Ещё одно забыл написать. Товарищ говорил что когда переставал ехать,он его глушил,снова заводил и всё снова работало.

     

       Во! Цитаты ТС .  Ну где тут что-то про заднюю? :blink2:  Вы это хоть читали? :LaieA_029:  Регламент тоже полезен, если его читать. В нем написано количество жижи в поддоне. Где там 10 литров? А фильтр за два косаря - регламент что запрещает мыть сетку? Ну и мокнуть под дождем жижи не наш стиль, как у Вас это получается?  Человечество сотворило зонтик раньше пирамид, на крайняк пакет надеть на то, что жалко мочить. А еще бывают тазики. :ph34r2:  Короче, пурга галимая, не по делу. :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ещё странно то что рычаг раздатки спокойно включается и выключается,хотя раньше прикладывалось усилие.
    Мош ручка селектора на коробасе открутилась? Ручка ходит себе, а коробас рядом висит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.