Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tallinn
    • Машина: Mazda6

    Добрый день,

     

    рассматриваю вариант покупки подержанного Прадо 2013 года в России с дальнейшей регистрацией в ЕС. С бензиновой модификацией проблем нет - в 2013 году в России 4-хлитровые Прадо были Евро 5. А вот с дизелем могут возникнуть проблемы: в Европе действовали на тот момент уже Евро 5 нормы, а в российской спецификации указано, что мотор Евро 4. Хотя фактически мотор тот же. Есть ли тут знатоки, которые могут объяснить в чем там непосредственная разница? - В наличии/отсутствии DPF фильтра? Или там только софт отличается? Есть тут люди (например ремонтники), которые достаточно плотно сталкивались и с машинами в российской спецификации, и с "европейками"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Может кто подсказать,  на машине купленной у дилера в 12м году - DPF вроде как стоять не может

     

    тогда что жутко воняет, периодически.  Я считал что это фильтр прожигается :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.