Перейти к публикации
"Я vladimir "

замена двигателя 1FZ-FE на 80ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    подскажите знающие , много ли переделок нужно совершить , если на восьмидесятку 96г поставить движок от дорестайлинговой восьмидесятки, оба двигателя 1FZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Там всё одинаково..болт в болт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    Осенью менял. На выпускном кол лекторе нужно за глушить две трубки, все остальное идентично. По проводке все одинаково кроме дмрв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Осенью менял. На выпускном кол лекторе нужно за глушить две трубки, все остальное идентично. По проводке все одинаково кроме дмрв.

    значит можно не замарачиваться-рестаил не рестаил, по цене до рестаил значительно дешевле будет, а что такое дмрв брать с двигатемем эту проводку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    значит можно не замарачиваться-рестаил не рестаил, по цене до рестаил значительно дешевле будет, а что такое дмрв брать с двигатемем эту проводку?

    Не давно штудировал. До ристаил ТЛК-80 это выпуск до 95 гв - расходометр воздуха лопата (с 95 гв  ДМРВ ) , две лямбды ( одна лямбда и не заменяемые с дорестаил ) , катализатор и приемные трубы раздельные ( соеденяются в одну и каталик другой ) , в мозгах другая распиновка  ( т е моторная коса другая ). Сам ДВС один и тот же столб . На  105 1FZ-FE еще подвергался доработкам . Удачи в поиске .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Володь привет, а какие дороботка на 105том? Кроме катушек зажигания, просвети, железо там измененное? Или тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LJ78,теперь и FZJ80

    значит можно не замарачиваться-рестаил не рестаил, по цене до рестаил значительно дешевле будет, а что такое дмрв брать с двигатемем эту проводку?

    Я купил дорестайл по тем же соображениям. С косой и ЭБУ естественно с японки, у меня европеец. Моя коса была в плохом состоянии, поэтому я поженил свою косу с "новой". Из различий по косе это дмрв, у меня одна лямбда на новой косе их было две, и фишка которая идет на автомат. Взяли легионовскую книгу, и вдвоем с товарищем ( он хоть умеет паяльник в руках держать) за три вечера все все собрали. ЭБУ оставил свой старый. Причем косу собрали со всеми уголками поворотами,в новой гофре, никто не верил что эта коса самодельная.

    По мотору вообще никаких вопросов не было. Поменял задний сальник, все трубки вакуумной системы топливный фильтр и поставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.