Grablya 29 Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #41 Опубликовано: 8 марта 2016 Если СК по Вашему мнению посредники в процессе, почему я никак не могу донести основную мысль, что общаться, договариваться и решать вопросы по ремонту нужно именно с СТО, а не со СК. В том случае, если мы не можем решить какие то вопросы со СК, мы иногда обращаемся к Клиентам, чтобы они каким то образом пнули СК в нужном направлении. Хотя бы в вопросах ускорения процессов согласования. Если Клиент предоставляет для ремонта свои запасные части (а такое тоже возможно и даже прописано отдельной строкой в договоре) возникает проблема оплаты за эти запасные части и Клиент автоматически лишается гарантии на эти запчасти. Это именно так по договору. Или Вы считаете, что на запасных частях заработаете сами, а сервису оставите деньги за работу? Ведь так же будет справедливо. Ну это на мой взляд тоже самое, что идти в ресторан со своим спиртным и своими продуктами. Вы сами себя читаете? Решайте вопросы со мной, если я не могу решить вопрос пи@дуйте в СК? Чот я не понимаю: оказывается клиент является посредником между СТО и СК? Или просто Вы ничего не решаете? А какие гарантии СТО может дать на крыло б/у? Что завтра новый чудак в него не прилетит? Или в норме вещей что с него краска отвалится под керхером? Ну а последнее, собсна о чем и вся тема: СТО зарабатывает на з/ч, клиент доплачивает со своего кармана. Класс, чо! Позвольте еще раз отправить СТО по ремонту по ОСАГО в жопу, забрать деньги со страховой, сделать независимую оценку, собрать чеки купленных з/ч, отремонтироваться КАЧЕСТВЕННО у Дяди Васи, получить документы, да-да, от ИП Дядя Вася за ремонт, и предложить СК в досудебном порядке доплатить. Возможно и с заранее закрытым счетом для невозможности доплаты. Ну чтоб уж отпетушить СК по суду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #42 Опубликовано: 21 апреля 2016 дабы завершить историю - отказался от ремонта в рекомендованном РГС сервисе, глупее, чем сейчас не придумаешь - в направлении на ремонт указано, что клиент оплачивает 50% от стоимости деталей, которая входит в сумму, определенную РГС с учетом износа. т.е. вначале сумму убавили по износу, а потом еще пополам за детали))) вопщем взял деньги. ну и новости по компенсации ОСАГО: "сейчас автолюбитель сам вправе выбирать, каким образом ему должны компенсировать ущерб — деньгами или ремонтом. Страховщики предлагают, чтобы выбор делала страховая компания, а приоритет отдавался второму варианту. Но за это при натуральном возмещении по ОСАГО не будет учитываться износ автомобиля." https://auto.mail.ru/article/60370-kompensaciya_po_osago_voditelei_zhdut_izmeneniya/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #43 Опубликовано: 21 апреля 2016 вон оно што! Президент Владимир Путин поручил правительству вместе с Банком России к 1 октября 2016 года подготовить предложения по совершенствованию ОСАГО. Им предстоит продумать, как перестроить систему и сделать наиболее распространенной формой возмещения по этому виду страхования ремонт автомобиля, а не денежную компенсацию. http://www.rbc.ru/finances/21/04/2016/57188d749a79472a95a72b11 с осени все в СТО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах