Перейти к публикации
aksakal

ремонт в СТО по направлению СК

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    За чей счет этот праздник для сервиса?

    естественно за счет страховки. иначе смысл страхования пропадает - отдал деньги за страховку, а потом доплати.

    у вас всегда есть возможность обратиться в Суд
     

    если в суд, то не понятно на кого в суд? 

    по осмотру повреждений и сумме выплаты нет вопросов, в ближайший рабочий день переоформлю на получение денег и сам выполню работу.

    И если два года назад стоимость по запасным частям часто рассчитывалась по ценам дилера минус процент износа, можно было реально приобрести новые запасные части за эту сумму
     

    пример двухлетней давности - СК насчитала около 20 тр, СТО предъявила СК сумму 87 тр, СК согласовала, приступили к ремонту, т.е. явно более для приобретения деталей.

     

     к сожалению, пока не получил ответ на вопрос по 50% доплаты за детали на СТО.

    про бедственное положение СК - тут без сомнений)))

    похоже все деньгами берут, никто с СТО  не связывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Давайте все таки расставим приоритеты в вашей проблеме.

    У каждой из сторон свои аргументы и свои цели. 

    У СК это решить проблему с ремонтом поврежденного автомобиля без последствий и за меньшие деньги. Как бы вам не думалось, что цель страховой только как можно меньше заплатить, это не совсем так. Страховой компании важно, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован и вы были удовлетворены качеством этого ремонта. В противном случае возможное разбирательство в суде, однозначно потерянный клиент и вполне вероятно дополнительные расходы. Для того чтобы решить эти задачи и заключаются договора с СТО, чтобы перевесить часть вопросов на СТО. Пусть сервис пытается удовлетворить потребности клиента за ту сумму, которую они насчитали. При этом СК отправляет вас на ремонт не в гараж к Дяде Васе, а в нормальный иногда даже дилерский центр, где можно быть больше уверенным в качестве предстоящего ремонта. В этом можно быть уверенным еще и потому, что СТО не получит денег за ремонт в случае ненадлежащим образом выполненных работ.

    СТО заинтересованы в получении работы от СК и соответственно зарабатывании денег. Не буду углубляться в экономические тонкости о размере прибыли и рентабельности от отдельных составляющих. Здесь три составляющие- сама работа, расходные материалы и запасные части. Я думаю понятно, что сервис в идеале должен получать прибыль от каждой из этих составляющих. Где то больше где то меньше. Иногда возникают и убытки, которые покрываются за счет вала. Наверное логично, что СТО не собирается покупать запчасти для ремонта Вашего автомобиля в убыток себе.

    СТО и СК зарабатывают деньги, каждая сторона по своему.

    И наконец единственная сторона, которая не зарабатывает деньги это участник ДТП с пострадавшим транспортным средством.

    В идеале вам нужен автомобиль в том виде, котором он был до аварии. То есть отремонтированным должным образом. Но вместо того чтобы здраво рассудить кто же ваши союзники в этой ситуации, будем искать противников. И с этого момента на одну сторону баррикад ставим СК и СТО, а на другую становимся сами. При этом немного трансформируем основную цель в этой ситуации. С этого момента основная цель-заработать денег любой ценой. При этом становится не важным качество ремонта собственного автомобиля. Главное чтобы: "Еще и осталось"  Ну и само собой наказать СК, ну и СТО.

    Резюмирую:

    Еще раз попытаюсь донести мысль, что СТО на Вашей стороне. Им важно оказать услугу вам как клиенту и выполнить работу качественно, чтобы вы остались довольны. Если вы доверите им выполнить эту работу, то в большинстве случаев они ее выполнят качественно. Выбор трудный, поверить какому то СТО и дать возможность им зарабатывать деньги или поверить своему юристу и дать такую возможность ему и при этом навариться самому. Ну юрист, то точно ваш друг. :) А не потому ли , что вы ему платите?

    Возвращаюсь именно к вашей проблеме. Согласно действующего законодательства расчет стоимости восстановления выполняется с учетом износа на заменяемые запасные части (новые оригинальные). Ваше право согласиться на применение либо БУ зачастей, либо на неоригинал. При этом вполне возможно, что вам ничего не придется доплачивать. Договаривайтесь с СТО. Этот путь на мой взгляд короче и логичней. При условии, что основная цель все таки нормально восстановить ваше пострадавшее транспортное средство.

    Никого не хотел обидеть. Все рассуждения взяты на основании собственного опыта изнутри ситуации. Представляю СТО. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
     к сожалению, пока не получил ответ на вопрос по 50% доплаты за детали на СТО. про бедственное положение СК - тут без сомнений))) похоже все деньгами берут, никто с СТО  не связывается.

     Отвечаю: обзор судебной практики ВС от 23.12.2015 страница 83 - 85. Полный ответ на твой вопрос судьями Верховного Суда РФ. Доплачиваешь величину износа из своего кармана. Я уже отвечал пост № 11, но никто видимо не удосужился посмотреть сей документ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ, ВОЗНИКАЮЩИМ В СУДЕБНОЙ ПРАКТИКЕ (ст. 83...85)

    ВОПРОС. Возможно ли взыскание с непосредственного причинителя вреда стоимости необходимых для восстановления автотранспортного средства деталей, узлов и агрегатов без учета износа при выборе потерпевшим способа возмещения вреда, причиненного транспортному средству, путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства в рамках договора обязательного страхования?

    ОТВЕТ. В соответствии с абзацем восьмым ст. 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – договор страхования, по которому страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, 84 здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы). Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая (независимо от их числа в течение срока действия договора обязательного страхования) обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет в части возмещения вреда, причиненного имуществу каждого потерпевшего, 400 тысяч рублей (подп. «б» ст. 7 Закона об ОСАГО). Расходы, понесенные потерпевшим в связи с необходимостью восстановления права, нарушенного вследствие причиненного дорожно- транспортным происшествием вреда, подлежат возмещению страховщиком в пределах сумм, установленных ст. 7 Закона об ОСАГО (п. 4 ст. 931 ГК РФ, абзац восьмой ст. 1, абзац первый п. 1 ст. 12 Закона об ОСАГО). В силу п. 15 ст. 12 Закона об ОСАГО возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться по выбору потерпевшего путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, либо путем получения суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего (выгодоприобретателя). При этом независимо от того, какой способ возмещения вреда избран потерпевшим, стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства определяется с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов транспортного средства (абзац второй п. 19 ст. 12 Закона об ОСАГО).

    Размер подлежащего выплате потерпевшему страховщиком или причинителем вреда ущерба начиная с 17 октября 2014 г. определяется только в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной Центральным банком Российской Федерации 19 сентября 2014 г. № 432-П (далее – Единая методика).

    Таким образом, потерпевший вправе требовать со страховой компании, являющейся страховщиком по обязательному страхованию гражданской ответственности причинителя вреда, выплаты страхового возмещения в пределах сумм, предусмотренных ст. 7 Закона об ОСАГО (400 тысяч рублей).

    В случае, если стоимость ремонта превышает указанную выше сумму ущерба (400 тысяч рублей), с причинителя вреда подлежит 85 взысканию дополнительная сумма, рассчитываемая в соответствии с Единой методикой с учетом износа подлежащих замене деталей, узлов и агрегатов транспортного средства. Данному разъяснению корреспондируют и разъяснения, содержащиеся в пп. 11 и 13 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и в п. 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 января 2015 г. № 2 «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

     

    т.е. на прямой вопрос потерпевшего, который уже согласился, что учитывается износ, как получить с причинителя вреда разницу, скинутую СК, ВС отвечает, что потерпевший может требовать с СК выплаты до 400 тр.

    И юристы всей страны практикуют таким разъяснением.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Один вопрос к Автокосмосу: а чем собственно гараж Дяди Васи отличается качеством выполненных работ от СТО дилера? Только риском оказаться с проломленной башкой. О чем дилер даже не парится. А о выполненных работах и их качестве от дилера, знаю не по наслышке, когда на приемку приезжали с жестянщиком, он тыкал мордой в косяки, машина по новой уходила в ремонт, клиенту выдавалась подменная тачка. А уж о заклейке старых бамперов с вписанным новым бампером по каско клиент узнавал через пару месяцев на мойке, взирая на ошметки краски. Так что, прошу извинить, но идите в жопу со своим ремонтом по направлениям. И не надо душой кривить: вы получаете поток клиентов, которые больше к вам никогда не приедут. При чем получаете этих клиентов ровно до того момента, пока СК вам перечисляет бабки. А когда машин 10-20 у вас подвиснут не оплаченными, будете слать нахер направленных на ремонт. Тырнет лопается от подобных историй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    В идеале вам нужен автомобиль в том виде, котором он был до аварии. То есть отремонтированным должным образом.
    В прошлом году в машину знакомой въехал один чудик в Минусе обе правых двери и заднее крыло. Как мы решали вопрос:  есть в Рязани фирма, которая "выкупает" страховые случаи. Мы к ним обратились с темой : нам нужно отремонтировать машину. и нет желания бегать по страховым и с ними бодаться. В итоге - дали доверенность этой фирме на представления наших интересов в СК и судах. А они ремонтируют нашу машину- у них есть сервис. Машину мы забрали через 2 недели. Качеством ремонта - довольны. Внешне - не  понять, что и как меняли. При замене деталей -двери - согласовывали и показывали - что будут ставить. Естественно  не новые, но б\у в состоянии новых.

     т.к. страховая работала с ними мы не видели всех перипитий , но через месяца 3 пришло определения суда, с чего мы поняли - страховая изначально насчитала около 60000руб, а в итоге выплатила 100 с лишним. Но наша цель была достигнута - получили отремонтированную машину без гемора со СК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Один вопрос к Автокосмосу: а чем собственно гараж Дяди Васи отличается качеством выполненных работ от СТО дилера? Только риском оказаться с проломленной башкой. О чем дилер даже не парится. А о выполненных работах и их качестве от дилера, знаю не по наслышке, когда на приемку приезжали с жестянщиком, он тыкал мордой в косяки, машина по новой уходила в ремонт, клиенту выдавалась подменная тачка. А уж о заклейке старых бамперов с вписанным новым бампером по каско клиент узнавал через пару месяцев на мойке, взирая на ошметки краски. Так что, прошу извинить, но идите в жопу со своим ремонтом по направлениям. И не надо душой кривить: вы получаете поток клиентов, которые больше к вам никогда не приедут. При чем получаете этих клиентов ровно до того момента, пока СК вам перечисляет бабки. А когда машин 10-20 у вас подвиснут не оплаченными, будете слать нахер направленных на ремонт. Тырнет лопается от подобных историй.

    Если Вы не видите разницы в качестве гаражного ремонта и ремонта у дилера, значит я слишком отстал от автомобильных тенденций. Видимо Дяди Васи капитально подняли планку качества, а дилеры наоборот ее умышленно опустили. Не хочу и не буду рассказывать страшные истории об уродах, которые окружают нас в каждой сфере жизни и не только в авторемонте. Когда Вам предлагают ремонт по направлению существует выбор, где его произвести. Думаю Гугль поможет хотя бы предварительно сделать выбор, а посетив лично разные СТО выбрать тот сервис, который подойдет именно Вам. Уверен что в сфере авторемонта есть еще пока порядочные представители, как среди дилерских станций, так и среди независимых. Но Вам конечно виднее. Я всего лишь пытаюсь честно выполнять свою работу и отвечать за качество своих услуг. Не хочу ничем кривить и если страховая компания не оплачивает мне мою работу, почему я должен ремонтировать Ваш автомобиль?

    Спасибо конечно за приглашение пойти ... , но позвольте отказаться.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    В прошлом году в машину знакомой въехал один чудик в Минусе обе правых двери и заднее крыло. Как мы решали вопрос:  есть в Рязани фирма, которая "выкупает" страховые случаи. Мы к ним обратились с темой : нам нужно отремонтировать машину. и нет желания бегать по страховым и с ними бодаться. В итоге - дали доверенность этой фирме на представления наших интересов в СК и судах. А они ремонтируют нашу машину- у них есть сервис. Машину мы забрали через 2 недели. Качеством ремонта - довольны. Внешне - не  понять, что и как меняли. При замене деталей -двери - согласовывали и показывали - что будут ставить. Естественно  не новые, но б\у в состоянии новых.

     т.к. страховая работала с ними мы не видели всех перипитий , но через месяца 3 пришло определения суда, с чего мы поняли - страховая изначально насчитала около 60000руб, а в итоге выплатила 100 с лишним. Но наша цель была достигнута - получили отремонтированную машину без гемора со СК

     

    Эта схема действительно работает и будет работать до тех пор, пока Страховые компании не поймут, что СТО это партнер, который тоже хочет жить и зарабатывать, а клиент хочет получить свой автомобиль нормально отремонтированным и без затрат с его стороны. Такая схема более выгодна СТО, так как в этом случае сервис выставляет свой счет за свои услуги, а не выполняет работу за те деньги, которые рассчитывает СК. Но почему то в этом случае никого не волнует, сколько заработали юристы. Которые не имеют к этой ситуации никакого отношения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Но почему то в этом случае никого не волнует, сколько заработали юристы. Которые не имеют к этой ситуации никакого отношения.

    Какие юристы в этой ситуации?. Насколько я понял, в штате у этой фирмы есть свои юристы, и видимо неплохие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Какие юристы в этой ситуации?. Насколько я понял, в штате у этой фирмы есть свои юристы, и видимо неплохие.

    Уж точно неплохие.  :) Давно понял, что не тем всю сознательную жизнь занимаюсь. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Если Вы не видите разницы в качестве гаражного ремонта и ремонта у дилера, значит я слишком отстал от автомобильных тенденций. Видимо Дяди Васи капитально подняли планку качества, а дилеры наоборот ее умышленно опустили. Не хочу и не буду рассказывать страшные истории об уродах, которые окружают нас в каждой сфере жизни и не только в авторемонте. Когда Вам предлагают ремонт по направлению существует выбор, где его произвести. Думаю Гугль поможет хотя бы предварительно сделать выбор, а посетив лично разные СТО выбрать тот сервис, который подойдет именно Вам. Уверен что в сфере авторемонта есть еще пока порядочные представители, как среди дилерских станций, так и среди независимых. Но Вам конечно виднее. Я всего лишь пытаюсь честно выполнять свою работу и отвечать за качество своих услуг. Не хочу ничем кривить и если страховая компания не оплачивает мне мою работу, почему я должен ремонтировать Ваш автомобиль?

    Спасибо конечно за приглашение пойти ... , но позвольте отказаться.

    Я не имею представления как ремонтируют в иркутсках, у нас даже закаскованные машины обращаются либо по личному знакомству к дилеру, либо лохи кредитные, те которые потом пытаются предъявить претензию на мойке, когда керхером сбито ЛКП. А ему показывают: у тебя бампер зашит, нагрет и выгнут - видишь? - Вижу... -Ну и отвали.

    Соседу кредитную ниву жопу разбитую покрасили так.... Глаза на подборе краски были явно в жопе. Крыло заднее на место не встало, у пятой двери зазор как у холодильника ЗИЛ. Будет по светлу и на чистой машине на работе, сфоткаю, чисто поржать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Уж точно неплохие.  :) Давно понял, что не тем всю сознательную жизнь занимаюсь. :russian_ru:

    Каждый должен заниматься своим делом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чего то прочёл и теперь опасаюсь звонить в страховую по поводу стекла и царапин((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Если Вы не видите разницы в качестве гаражного ремонта и ремонта у дилера, значит я слишком отстал от автомобильных тенденций. Видимо Дяди Васи капитально подняли планку качества, а дилеры наоборот ее умышленно опустили. Не хочу и не буду рассказывать страшные истории об уродах, которые окружают нас в каждой сфере жизни и не только в авторемонте. Когда Вам предлагают ремонт по направлению существует выбор, где его произвести. Думаю Гугль поможет хотя бы предварительно сделать выбор, а посетив лично разные СТО выбрать тот сервис, который подойдет именно Вам.

    Пс. Да, возможно отстал. Потому что дяди Васи это такие же точно люди, а возможно и Ваши же, которые работают минуя посредника: Вас. Теми же самыми руками. Я задолбалась отвечать на вопрос: крузак свежекрашенный? Да, блин, свежак - не облокачивайся, краска еще не села с 2008 года, до моей покупки этого авто.

    Гугль тут ничем не поможет абсолютно, как и по приезду на СТО будут ссать в уши. Нет, конечно не все. Некоторые сразу нах пошлют, потому что СК их уже кинула на полляма по работам. Гуглите к примеру СК Лойд-Сити. Можно сразу перейти к сайту ФССП. Так же там можно глянуть и ГУТА и всеми любимый РГтрах. При чем сразу смотрите по юрлицам - истцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Как бы вам не думалось, что цель страховой только как можно меньше заплатить, это не совсем так. Страховой компании важно, чтобы ваш автомобиль был отремонтирован и вы были удовлетворены качеством этого ремонта. В противном случае возможное разбирательство в суде, однозначно потерянный клиент и вполне вероятно дополнительные расходы. Для того чтобы решить эти задачи и заключаются договора с СТО, чтобы перевесить часть вопросов на СТО. Пусть сервис пытается удовлетворить потребности клиента за ту сумму, которую они насчитали

     

    по опытк двухлетней давности ремонта в СТО (Тойота Центр Юг НН) никаких претензий не было и нет, новый бампер, новые фонари..., ничего за 2 года не отлетело и не облупилось, всё было сделано на отлично. И нисколько не доплачивал.

    Вам, как представителю СТО, вопрос - вы производите ремонт по сумме, указанной СК? не больше? а если при проведении работ обнаружите скрытые повреждения, то будете согласовывать увеличение суммы не с клиента, а с СК?

     

     

    чем собственно гараж Дяди Васи отличается качеством выполненных работ от СТО дилера?

    юридически ничего общего.

    у дилера по направлению СК владелей машины вапще не участвует в договоре - он между СК и СТО. Отсюда, собственно, и вопрос темы - если вы работаете между собой, то с какого клиент должен доплачивать?!

    Претензии можно только СК предъявить, которая пошлет в СТО, а те обратно.

    А дядя Вася работает напрямую с владельцем, без посредников. 

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    юридически ничего общего.

    у дилера по направлению СК владелей машины вапще не участвует в договоре - он между СК и СТО. Отсюда, собственно, и вопрос темы - если вы работаете между собой, то с какого клиент должен доплачивать?!

    Претензии можно только СК предъявить, которая пошлет в СТО, а те обратно.

    А дядя Вася работает напрямую с владельцем, без посредников.

    Я спрашивала про разницу КАЧЕСТВА работ.

    Про "с какого клиент должен доплачивать" согласна. Равно как и если ты сам привезешь б/у приличное крыло за 20% стоимости нового, тебе никто не будет доплачивать заложенную разницу до 50% от новой.

    При том что осаго собирается не от износа авто, а от лошадиных сил - ваще шедеврально.

    Проще получить бабло с СК, отремонтировать в том же СТО (если есть желание и доверие) и выкатить доплату за фактически совершенный ремонт страховой в пределах покрытия до 400 тыр. Не оплатят по хорошему, заплатят в суде + штраф + пени + моралку + юриста + судебные расходы по исполнительному листу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    по опытк двухлетней давности ремонта в СТО (Тойота Центр Юг НН) никаких претензий не было и нет, новый бампер, новые фонари..., ничего за 2 года не отлетело и не облупилось, всё было сделано на отлично. И нисколько не доплачивал.

    Вам, как представителю СТО, вопрос - вы производите ремонт по сумме, указанной СК? не больше? а если при проведении работ обнаружите скрытые повреждения, то будете согласовывать увеличение суммы не с клиента, а с СК?

     

     

    юридически ничего общего.

    у дилера по направлению СК владелей машины вапще не участвует в договоре - он между СК и СТО. Отсюда, собственно, и вопрос темы - если вы работаете между собой, то с какого клиент должен доплачивать?!

    Претензии можно только СК предъявить, которая пошлет в СТО, а те обратно.

    А дядя Вася работает напрямую с владельцем, без посредников. 

    Ремонт производим по сумме согласованной с СК. Они больше этой суммы совершенно точно не заплатят. Если выявляются скрытые повреждения максимально стараемся уладить этот вопрос со СК. По крайней мере лично я за это спрашиваю с подчиненных и слежу за этим процессом. В большинстве случаев удается досогласовать. Если нет, то решение принимает клиент - оставить так, как есть или оплатить из своего кармана. Чаще всего клиент доплачивает только за то что не имеет отношения к данному убытку. 

    Претензию клиент может предъявить и СТО и СК. При приемке автомобиля именно Владелец транспортного средства принимает все работы, выполненные в сервисе и подписывает акт приемки и заказ наряд. Без этих документов оплаты от СК не будет.

    Какие посредники в сервисе? Мастер приемщик, который общается с клиентом? Все Дяди Васи грамотно составляют договора по которым Вы будете предъявлять претензии? Давно это произошло?

    Что по Вашему значит "мы работаем между собой"? А Вас там нет и вашего автомобиля тоже нет? А ремонт  мы друг другу делаем? Да, между СК и СТО есть договор о выполнении услуг в пользу третьего лица.  В рамках существующей методики расчета ущерба по ОСАГО Клиент обязан доплачивать. Это прихоть не наша и не Страховой Компании. Это Законодательство. Не всегда совершенное. Именно на основании этого Клиент и должен доплачивать, согласно этого же самого несовершенного законодательства. Но ситуация не тупиковая и в большинстве случаев можно решить вопрос в пользу Потребителя. Найти компромисс, хотя бы с теми же б/у запчастями. Поэтому ищутся и находятся лазейки для выхода из этой ситуации. Потому же именно сейчас и возникли фирмы, выкупающие долги по ОСАГО и успевающие половить рыбку в мутной воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Ремонт производим по сумме согласованной с СК. Они больше этой суммы совершенно точно не заплатят. Если выявляются скрытые повреждения максимально стараемся уладить этот вопрос со СК.

    спасибо  за все Ваши информативные полезные сообщения, позиция СТО понятна.

    прокомментируйте пожалуйста мой случай двухлетней давности, когда СТО (ОД Тойота) вышли при ремонте значительно за рамки суммы СК  и клиент (я) не доплачивал денег (сейчас этой компании в списке СК уже нет).

     

     

    Какие посредники в сервисе?

    не в сервисе, а в процессе потерпевший - ремонт. СК получается посредником между потерпевшим и СТО по направлению, а когда деньги выплачиваются СК потерпевшему, то СК в ремонте никак уже не участвует. 

     

     

    Претензию клиент может предъявить и СТО и СК. При приемке автомобиля именно Владелец транспортного средства принимает все работы, выполненные в сервисе и подписывает акт приемки и заказ наряд. Без этих документов оплаты от СК не будет.

    выделил как важное на память всем 

    Равно как и если ты сам привезешь б/у приличное крыло за 20% стоимости нового, тебе никто не будет доплачивать заложенную разницу до 50% от новой.

    вот это интересная фишка - если привезти в ремонт деталь, приобретенную самостоятельно, то СТО от СК деньги 50% за неё получит, хотя и не затратило ни копейки, а потерпевший никак не возместит затраты на эту деталь?))) 

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    спасибо  за все Ваши информативные полезные сообщения, позиция СТО понятна.

    прокомментируйте пожалуйста мой случай двухлетней давности, когда СТО (ОД Тойота) вышли при ремонте значительно за рамки суммы СК  и клиент (я) не доплачивал денег (сейчас этой компании в списке СК уже нет).

     

     

    не в сервисе, а в процессе потерпевший - ремонт. СК получается посредником между потерпевшим и СТО по направлению, а когда деньги выплачиваются СК потерпевшему, то СК в ремонте никак уже не участвует. 

     

     

    выделил как важное на память всем 

     

    Как я могу прокоментировать действия и поступки другой компании. Может это благотворительный фонд? Возможно эта сумма будет досогласована по актам скрытых повреждений. Да мало ли почему они так сделали. Или поэтому на мойке отваливается краска на деталях, которые вроде бы должны были быть замененными?

    Моя позиция ясна, понятна и на мой взгляд логична. Я делаю работу и за нее хочу получить оплату. СК платит мне за ту работу, объем которой они обозначили в согласовании. Почему и кому я должен делать работу за которую мне не заплатят? Что то не так? 

    Если СК по Вашему мнению посредники в процессе, почему я никак не могу донести основную мысль, что общаться, договариваться и решать вопросы по ремонту нужно именно с СТО, а не со СК. В том случае, если мы не можем решить какие то вопросы со СК, мы иногда обращаемся к Клиентам, чтобы они каким то образом пнули СК в нужном направлении. Хотя бы в вопросах ускорения процессов согласования.

    Если Клиент предоставляет для ремонта свои запасные части (а такое тоже возможно и даже прописано отдельной строкой в договоре) возникает проблема оплаты за эти запасные части и Клиент автоматически лишается гарантии на эти запчасти. Это именно так по договору. Или Вы считаете, что на запасных частях заработаете сами, а сервису оставите деньги за работу? Ведь так же будет справедливо.

    Ну это на мой взляд тоже самое, что идти в ресторан со своим спиртным и своими продуктами. 

    Изменено пользователем Autocosmos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Ну это на мой взляд тоже самое, что идти в ресторан со своим спиртным и своими продуктами

    т.е. вы покупаете деталь и зарабатываете на "ресторанной" наценке, подавая её к столу СК - нет возражений, ведь это они в "ресторане" платят.

    о гарантии - вы не можете приобрести новую оригинальную деталь  за деньги, выделенные СК, то какую же вы ставите, при этом давая гарантии на неё?

    Если Клиент предоставляет для ремонта свои запасные части (а такое тоже возможно и даже прописано отдельной строкой в договоре) возникает проблема оплаты за эти запасные части и Клиент автоматически лишается гарантии на эти запчасти. Это именно так по договору
     
    Если СК по Вашему мнению посредники в процессе, почему я никак не могу донести основную мысль, что общаться, договариваться и решать вопросы по ремонту нужно именно с СТО, а не со СК.
     

    эту мысль давно уже вбили установленные Законом отношения Потерпевший-СК-СТО, поэтому подавляющее большинство и не обращается в СТО по направлению СК, а выбивает деньги и ремонтируется в СТО или у дяди Васи. В другом случае СТО могли бы постоянно и много зарабатывать деньги на направлениях СК.


    Как я могу прокоментировать действия и поступки другой компании. Может это благотворительный фонд?

    этот комментарий мне понятен, спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.