Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: россия
    • Машина: Land cruiser 80 1fz-fe 93

    Всем привет.

    На дорестайловой 80ке стоят два кислородных датчика оба до катализатора. Не работает один, нет сигнала на эбу.

    Осциллограф кажет 0, но в мометр запуска есть сигнал в виде одной "волны" (типа такого __/\_________ :think:)

     

    Проводку прозванивал от разьема под машиной до разьема в эбу.

    кислородники менял местами, оба работают.

     

    Может ли быть подсос воздуха в выхлопной коллектор до катализатора, сбивающий сигнал? :sos:

    Изменено пользователем supertlc80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    кислородники менял местами, оба работают.

     

    Те. тот который кажет

    виде одной "волны" (типа такого __/\_________

     

    На другом месте показывает нормально. Или только разъемы переставлял ?

    но в мометр запуска

     

    Кислородники уже в рабочей температуре ? Или на "холодную ?

    А на Vf 1 ,  Vf 2  что показывает ?

     

    выхлопной коллектор до катализатора

     

    Я думаю слышно было бы как сечет на выпуск.

     

    На холостых как работает ?

    Там, вроде как с заднего (надо уточнить, не помню) выпуска на ЕГР идет, может влиять, но все равно после прогрева.

    "Не работает" с каких цилиндров ?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: россия
    • Машина: Land cruiser 80 1fz-fe 93

    Те. тот который кажет

    На другом месте показывает нормально. Или только разъемы переставлял ?

    Кислородники уже в рабочей температуре ? Или на "холодную ?

    А на Vf 1 ,  Vf 2  что показывает ?

     

    Я думаю слышно было бы как сечет на выпуск.

     

    На холостых как работает ?

    Там, вроде как с заднего (надо уточнить, не помню) выпуска на ЕГР идет, может влиять, но все равно после прогрева.

    "Не работает" с каких цилиндров ?

    1 нет, оба датчика работают на проводе ox2 сигнал есть в колодке под капотом!

    2 на трубе тоже местами переставлял, два датчика работают на сигнале ox2

    проводка целая. тк если  подключить ох2 не снимая с трубы к проводке на комп ох1, то все работает, а ох1 не снимая с трубы подключить к проводке ох2(ох1) - НЕ работает!

    Изменено пользователем supertlc80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Че то, как вы описали, так не бывает. Может не соблюдены какие либо условия едентичности проверки. (обороты, прогрев и тд)

    Закинь, скрины или файлик (чем смотришь), желательно двумя каналами, с поддержанием оборотов 1000-1500-3000 после прогрева.

    Если лямбда в нуле (бедная) и мозги уже не могут см. выправить, то и ам. должна работать не адекватно или без обратной связи.

    Если лямбда в минус "перескакивает" то скорее всего не рабочая.

    "подсос" на впуске на обе влиять будет. На выпуске , если не большой, тогда лямбда все равно "прыгать " будет, а большой услышиш.

    Опять же мож. газ. стоит и Ox1 исп. и для газа и как то этот вход "неадекватно" нагружен, на что либо ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.