Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    У меня лифт +6 и огромные Колеса , значит все хорошо, сейчас стало теплеть уде посчитал 23-24 расход. Расскажите кто нибудь менял моторы 1hd ft на мотор 1hdfte? И стоит ли ? Велика разница ? Или нет ? Очень интересна мне эта тема для обсуждения !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ставь турбину Твин Скрол,но дорого  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Что даст эта Турбина ? Мой фт будет мощнее чем фте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...

    Ты это о чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники...

    Ага ты о чем?

    Что даст эта Турбина ? Мой фт будет мощнее чем фте?

    Он будет приеместей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ты это о чем?

    О магическом расходе четырехлитрового дизеля. Видать солярка на западе волшебная. На Камчатке крузаки едят 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Данила ну HDT ест больше это факт,а HDFT экономичнее это тоже факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Данила ну HDT ест больше это факт,а HDFT экономичнее это тоже факт.

    А вот и не факт. Разницы расхода вообще не заметил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    О магическом расходе четырехлитрового дизеля. Видать солярка на западе волшебная. На Камчатке крузаки едят 20.

    Я вот даже не знаю, как тебе доказать то, во что ты не веришь. Да и есть ли смысл? Может быть у нас дороги лучше? Я заметил, что когда езжу за границей (в основном по Финляндии), то расход по трассе незначительно меньше. Если здесь, в Карелии расход около 12 литров, то в Финляндии у меня получается около 11 литров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Смотрю дискуссия тут , так кто нить фте ставил на 80ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Смотрю дискуссия тут , так кто нить фте ставил на 80ку?

    Темы есть на форуме, поиском поищи.

     

    Автор а как расход замеряешь на 38 тапках? Какие пары стоят?

    Я на этих выходных мотался с товарищем на рыбалку, у которого стоят 39,5, мотор такой же. На 300 км, из них около 100 по бездорожью и 10-15 км били сугробы, в итоге за всю поездку пол бака съело.

     

    П.с.: Вадус и Горик зря ругаетесь, расход действительно много от чего зависит, тем более от солярки. А у нас на ДВ особо выбора нет, что нам пихают, то мы и заправляем. Просто буквально в начале марта убедился в том, насколько говно наша соляра! Карифан купил бочку соляры японской и предложил мне заправить полный бак, я до сих пор на ней езжу и не верю не глазам, не ушам. Машина стала тихо работать, динамика изменилась, стрелка бензобака как будто замерла на месте. Вообщем не узнать машину совершенно. Докатаю этот бак и скажу какой расход выйдет на такой солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да мы не ругаемся, просто некоторые люди не хотят признавать очевидные вещи, проверенные и выверенные неоднократно другими людьми. При этом в качестве аргументов они используют довольно некрасивые определения, далекие от сути вопроса. Хотя изначально было написано, что на 38-х колесах конечно же расход будет ощутимо выше, чем у штата, но вот озвученная ТС цифра имхо перебор.

    По поводу солярки - соглашусь, это играет роль, НО по моей практике - исключительно в пределах 10% поправки. Я езжу в отдаленные места, в прошлом году в Казахстане на Мангышлаке заправлялся где попало, В позапрошлом году в Нагорном Карабахе солярку цвета ослиной мочи лили вообще с военных грузовиков, остановленных на перевале... И расход при этом практически не изменялся. Машина была в полной загрузке и полном обвесе. Плюс горы. Самая хреновая солярка была на украине - там стрелка реально падала быстрее. Может у вас такая же?))) А когда ездил по европе, соляра была получше, но тоже в пределах 10%, даже наверное меньше. Итого, если сравнить самое худшую и самую лучшую, то общая разница будет в районе 15-20%.

     

    В общем, доказывать то, что белое это белое, никому не собираюсь. Кто захочет - сам всё поймёт. И вообще может быть масса вариаций - в теме уже писали. Зимой это в первую очередь длина пробегов, а не абсолютное значение температуры, о котором тут так много трезвонят. Если пробеги короткие, и зима холодная, то масло в трансмиссии и моторе просто не успевает разогреться, и поэтому расход может быть бешеным (и 30 и 35). Если читать неправильно одометр (кстати, на этот вопрос ТС не ответил) - то расход будет посчитан неверно (в сторону увеличения). Ну и еще много нюансов, например: легче списать бешеный расход напрочь приконченного мотора на плохую солярку, холя своё сознание мыслями о том, что именно этот мотор настоящий японец, который не видел вонючий запад страны, поэтому будет жить вечно)))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Писал уже , пары у меня штатные 41-10, как измеряю заправляю на 1000 р 26 литров примерно, одометр ставлю по нолям и смотрю на сколько мне хватает того, что я залил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    одометр ставлю по нолям и смотрю на сколько мне хватает того, что я залил
    А ты задумывался хоть раз о том, на сколько одометр занижает реальный пробег с твоими колесами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    По поводу солярки - соглашусь, это играет роль, НО по моей практике - исключительно в пределах 10% поправки.

     Это как повезёт. Одна АЗС, одна дорога, одна погода - расход до 13л/100км, а тут заправился - бах-хх - 20 :blink2:, через неделю та же АЗС и всё норм -13л. Да, машин было две, расход подпрыгнул на обоих. АЗС Сибнефть на выходе из Омска и чего они туда плеснули :unsure2: , на динамике ни как не сказалось, ни дымности, ни чего, кроме расхода...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Да чётно как то не задумывался, тоесть получается расход ещё больше :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Как раз наоборот, ты ведь в реальности проезжаешь большее расстояние, чем показывает твой одометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да чётно как то не задумывался, тоесть получается расход ещё больше :(

    Выше VVR правильно написал - расход у тебя ниже. Длина окружности L = 2пR. Следовательно путь, пройденный за один оборот колеса прямо пропорционален его радиусу. Аналогичная разница будет и в расходе. Таким образом, у тебя показания пробега занижены грубо на 22 процента. Точно сказать не получится, так как разная резина по разному прогибается, и от давления много зависит. Самый простой способ определить точную разницу - сравнить пробег по одометру с пробегом по GPS-у.

    Кстати, если ты катаешься на недокаченых колесах, то это еще один повод для сильного и заметного увеличения расхода, особенно при таких катках - сопротивление качению становится огромным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 GX 1HD-FT 1996

    У меня крузак на механике hd-ft практически полный сток, егр отключен, слегка увеличено давление турбины - расход 10-11 л/100км (средний за год - 10,5). Одометр сверял по GPS, все заправки записываю. Особой разницы город/трасса нет (у меня где-то 50% город короткие поездки и 50% трасса), зимой чуть больше. Топливная не идеальная - заметно чернит при разгоне.

    Не претендую на истину, но считаю, что расход 10 можно считать реальной отправной точкой для hd-ft на 80-ке. Но это сток. Автомат, колеса, обвес сразу увеличат расход особенно в городе. Когда-то был Блейзер К5 6.2 - там разница город/трасса была четко 16/9 и по большей части из-за древнего автомата.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.