Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Спасибо большое за совет, по GPS как то и не приходило в голову.

    Ребят, вы наверное как и я хотели бы, чтобы 80ки снова запустили на конвейер и начали производить :(

    post-58069-0-86964300-1458171374_thumb.jpeg

    post-58069-0-06469800-1458171387_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    1HD-T жрет больше, меньше, или не отличается если сравнивать с 1HD-FT ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    1HD-T жрет больше, меньше, или не отличается если сравнивать с 1HD-FT ??

     

    немного больше) :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Спасибо большое за совет, по GPS как то и не приходило в голову.

    Еще учти то, что у тебя пары стандартные, а колеса большие, значит у тебя спидометр тоже врет в сторону уменьшения. Т.е. на твоих колесах если ты будешь ехать 100 км/ч по спидометру, то реальная скорость по GPS будет 120 км/ч, чем быстрее едешь, тем разница увеличивается, чем меньше едешь, с такой же пропорциональностью уменьшается реальная скорость. Такие же соотношения идут и на километраж, т.е. если ты проехал по одометру 100 км, то реальное расстояние выйдет около 120 км


    1HD-T жрет больше, меньше, или не отличается если сравнивать с 1HD-FT ???

    У нас получалось, что 1HD-T немного меньше расходовал в дальники, чем HD-FT. На полностью потраченный бак 1HD-FT, у 1HD-T оставалось еще литров 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У нас получалось, что 1HD-T немного меньше расходовал в дальники, чем HD-FT. На полностью потраченный бак 1HD-FT, у 1HD-T оставалось еще литров 10

    Теоретически ФТ обладает более высоким КПД за счёт распыла топлива и более качественного газораспределения из-за 24-кл. ГБЦ. Расход там должен быть немного меньше, чем на ХДТ при прочих равных условиях.

    Строгое IMHO. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Что такое имхо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Что такое имхо?

    Сугубо личное мнение 

    https://youtu.be/-nJ8tXXLJNQ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Имею Мнение Х... Оспоришь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Понял , спасибо . То не в первый раз слышу и понять не могу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Vitaliy 4x4, In My Humble Opinion - по моему скромному мнению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Санек спасибо тебе , подробно объяснил . Кстате теплее стало у нас и расход на 3 литов меньше стал на тех же тапках .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    ИХМО Расход разный у всех как и стиль езды .Но и мастеров по настройке тнвд  один  ну два на страну. Аинф по настройке от начала до конца нет  если даже тему создать страниц на 100 растянут  .ФТ это мотор а спецов по нему ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Санек спасибо тебе , подробно объяснил . Кстате теплее стало у нас и расход на 3 литов меньше стал на тех же тапках .

     

    На здоровье!

     

    ИХМО ... ФТ это мотор а спецов по нему ноль

    ты это Дизельмастеру скажи :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Мастеров нормальных много по россии.

    только кого лично знаю,по сайту http://dieselmastera.ru/forum/ более чем 50 человек.

     

    Зы

    Про инфу по настройке тнвд ,...

    В инете всё уже давно выложено.

    Например..

    И тд...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     

    Мастеров нормальных много по россии.

    только кого лично знаю,по сайту http://dieselmastera.ru/forum/ более чем 50 человек.

     

    Зы

    Про инфу по настройке тнвд ,...

    В инете всё уже давно выложено.

    Например..

     
    И тд...

     

    А например, в Волгограде есть кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Может и есть  но мне не попадались . тысяч 80 ушло только на тнвд а толку .то летит как ферари и дымит как паровоз .то не дымит и не едет .НЕ тнвд надо отдавать а машину . проехал посмотрел сделали отдал деньги нет пошли нахер .А все эти бошш сервисы лохотрон  .то теща не спит -то хер не стоит .  Спасибо  Андрей за сылку но по английски я не шпрехаю да и переводчиков знакомых нет                                                                                                  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: Land cruiser 80

    Я не буду менять своего любимца .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Куда там могла потратиться 80 т.р.  в тнвд   - непонятно. Там самая дорогая запчасть, это например плунжер ( 10-12 т.р.) 

     

    Зы.

    Про мастеров в Волгограде, сходу.... :ohmy: не помню- спросите на профильном сайте,отзовуться.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    Считай 1 ремонт тнвд +форсунки замена плунжира  и внутри кое что меняли в 13 году снять поставить 35 тыс дымит как паровоз прет как танк 2  ремонт 14 год потекла солярка с штока  отвез в бош сервис  поменяли кулачковую шайбу  3090 руб   6 распылителей 15900 .корпус тнвд 7400.поршень опережения автомата 1760 ремонт тнвд +форсунки 5800 руб.итого к оплате 35 160 +5 000 снять и поставить +увезти и превести за 400 км две поездки 5000 денег+НОВЫЕ прокладка под клапаную крышку шайбы под и сальники на форсы +болты на крышку все  в итоге после ремонта в 20 минус не заводится автомат не работает тяга после 2000 об  ВОТ СИЖУ И ДУМАЮ КАКОВА МАСТЕРА ПО ТНВД   ЕЩЕ  НАКОРМИТЬ???????? PS.до ремонта 2 и в минус 35 запускал с 1 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Понятно.

     

    ремонт тнвд +форсунки 5800 руб

     

    Имхо,

    Для 1HDFT, в 2014 году стоимость работы занижена ( от общепринятой,средней по россии) более чем  в два раза.

    ВОТ СИЖУ И ДУМАЮ КАКОВА МАСТЕРА ПО ТНВД   ЕЩЕ  НАКОРМИТЬ????????

     

    Может поэтому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.