Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Есть мысль, до конца не сформировавшаяся, прикупить жене трёхдверный Прадо. Крузер ей великоват, по её признанию.

    Интересен бензиновый с автоматом стоковый вариант, без тюнинга, для езды по городу.

    Каковы слабые/сильные места, особенности эксплуатации, ремонтопригодность. По сравнению с соткой.

    Прошерстил сайты , висят пара предложений, https://auto.ru/cars/used/sale/1016460599-84928/

    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/19547429.html

    Дорого, дёшево?

    Мерси за консультации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Прадо 90

    ИМХО, для описанных Вами целей в плюс - это комфорт и расход топлива, а если установите ГБО, то будет кушать (по деньгам) как полуторалитровый седан (у самого уже 3 года ГБО). Ремонтопригодность - как у любой Тойоты - запчасти есть и относительно недорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Мерси.

    А как насчёт ценника у приведённых по ссылкам примеров - ок? Или ЦКХН?!

    Блин, пока писал стартовый пост, по второй ссылке продали уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Катаю такого тока дизель, мне нравится  :ok:

     

     Для города самое то, хотя и в Киргизию неожиданно для себя на нем съездил. Если машина живая то ремонт это просто копеечная текучка (масло, фильтра, сальники, пыльники)  подвеска только оригинальный-оригинал зато надолго. Зимой долбаный АБС на 90ом мне не нравится, и на короткой базе устойчивость хуже.

     

     Гниют они черезмерно, хорошего найти надо..

     Цена средняя, важнее сохран, на первом нет порогов, вариантов два  отгнили или оборвали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    А при осмотре на что обращать внимание в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Насколько битая и ржавая, (крашеные почти все). гниет в первую очередь задняя часть рамы.

     Сколько "колхоза" по машине, как едет и как держит дорогу, как гремит подвеска на ямах (стук от задней двери почти норма) , удары в трансмиссии при переключении R<->D.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Рейку рулевую тоже надо сразу смотреть - течет/нет, пытались-ли ремонтировать. Новая сейчас не по децццки стОить денег будет. Нижние шаровые опоры обязательно - до стуков выкатывают их, может вырвать.

    Трансмиссию во всех режимах "пощупать" на стуки и звуки (хоть он и фулл).

    Дымок из трубки щупа на всякий пожарный глянуть. :)

    Пузыри в расширительном бачке НА ГОРЯЧИЙ МОТОР!!!

    Выхлоп - чтобы не сизил.

    Если с места не подрывает, а как бы тупит пол-секунды - форсунками сразу озадачишься и насосом в баке как минимум.

    Ручник - на АКПП им практически не пользуются - или неисправен или закис - повод для торга.

    Масло понюхать и посмотреть на вид в бачке ГУР.

    В АКПП тоже не мешало бы "попробовать на вкус" - на запах, чтобы не говном собачьим пахло. :)

    5VZE отличный мотор! Супруга на 95-ом Прадике рестайловом каталась - очень довольна была. Другой мотор не советую (2,7 еще есть).

    Дизель не бери, тем более на такой машине, если никогда не ездили на дизеле (не ушатанный вряд-ли найдешь, да и вообще - это пАлево для психов-трактористов :):biggrin:  ). :friends:

    Я бы 5-ти дверный тоже рассматривал, не особо-то он больше трехдверки и габаритами совершенно не напрягает. Но их больше и шанс найти намного выше в хорошем состоянии. Смотри рестайловые (от 99 г.в.) - они прикольнее по салону и в мелочах. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Вот это исчерпывающе.

    Мерси!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    И вот тут можно купить машинку http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=215918

    Чисто для жены

    :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Ну таку зверугу нам не нать. :)

    А стоковых предложений практически нет. Повесил объяву на Прадо-клубе, пока тишина.

    Ну, может, и тут вдруг кто соберётся...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Ну таку зверугу нам не нать. :)

    А стоковых предложений практически нет. Повесил объяву на Прадо-клубе, пока тишина.

    Ну, может, и тут вдруг кто соберётся...

    Можно посмотреть еще Раннер в 185-ом кузове. В принципе - тоже самое, что и 9х-Прадик, только кузов другой нахлабучен. Очень недурственная машинюшка, зато Парттайм - для города вообще айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Думаю, если не найдётся трёхдверный 90-й, будем смотреть пятидверку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Можно посмотреть еще Раннер в 185-ом кузове. В принципе - тоже самое, что и 9х-Прадик, только кузов другой нахлабучен. Очень недурственная машинюшка, зато Парттайм - для города вообще айс.

    Ага, особенно для женщины.... Я сам зимой на нем еле езжу, на газ на скользком не нажать, припарковаться проблема. Нужно признать честно, что Парттайм на гражданской машине это исключительно от бедности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Парттайм на 185 поискать надо, поголовно мультимоды же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.