Перейти к публикации
Seva

положение радиатора при бодилифте TLC72

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC72

    Добрый день, коллеги!

    Как говориться рано или поздно почти все к этому приходят. Я имею в виду лифт кузова.

    Решился, потому как при полной загрузки машины (TLC 72, 1991г.вып, мотор 3L), не смотря на пружины и амортизаторы ОМЕ, 33 колеса (БФГ) цепляют за арки. Корче, в проекте трехдюймовый лифт кузова, переход на диски с вылетом -25 и размышления о 35 резине. В принципе в форуме прочитал все возможные рекомендации и советы. Одного нигде пока не встретил – надо ли опускать радиатор? Если да- то какие по этому поводу есть рекомендации? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Радиатор если он крепится за кузов, а не за раму нужно опускать на величину лифта, кроме того нужно изменять угол наклона рулевой колонки и рычага КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to SEVA

    1 Радиато р придется опускать - делается достаточно просто.

    2. Про лифт много было уже сказано - 3" - это конечно многовато - начинают сильнее действовать рычаговые нагрузки на крепления кузова.

    3. Если боди лифт не более 4 СМ. - с рычагами коробки мудрить не придется. тоже самое с валом рулевой колонки.

    PS у меня бодик 3,5 СМ - при 33 колесах диски с вылетом -40, резина на штатной подвеске. - не задевало. (Бодик в свое время делался специально под 33")

    Сейчас Симекс 35" (РЕально больше 35,5") - лифт кузова прежний , лифт подвески+8,5 СМ + удлиненные отбойники - нигде не целяет, есть даже запас под 36" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "1 Радиато р придется опускать - делается достаточно просто. "

    а зачем, простите, опускать то?

    To: Seva внимательнейшим образом надо еще отнестись к тормозным шлангам с кузова на раму и патрубкам на печку из под капота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC72

    2 bogra: внимательнейшим образом надо еще отнестись к тормозным шлангам с кузова на раму и патрубкам на печку из под капота

    О! Про шланги печки я то и недумал, спасибо.

    Радиатор перемащать надо что бы не нарушать геометрию циркуляции по отношению к двигателю и что бы вернуть в исходное то место куда должен дуть вентилятор, закрепленный на двигателе.

    2 walker: В принципе к работе над рычагами и рулевкой я морально готов. С другой сторны конечно не очень хочется. Потому вариант комбинаций подвеска - боди то же рассматриваются. А лифт подвески на 8,5 чем? и удлиненые отбойники из чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Радиатор перемащать надо что бы не нарушать геометрию циркуляции по отношению к двигателю "

    это еще зачем?

    "что бы вернуть в исходное то место куда должен дуть вентилятор"

    абсолютно пофиг при наличи кастомного диффузора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    to SEVA

    8,5СМ - 60ММ пружины добинсон + 2,5 СМ проставки под пружины

    Сами отбойника штатные , а вот на мосту наварена площадка , повышающая место контакта с отбойником на 3 СМ.

    To BOGRA

    ... Ну если диффузор CUSTOM - то неверное можно и не передвигать. smile.gif

    На моем - нижние крепления - просверлены доп отверстия , а верхние просто широкими шайбами зажаты за края кронштейна - дешево и надежно

    или наоборот think.gif (надо посмотреть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Бодик нафиг не нужен.

    а если его делать то радиатор можно не трогать, а диффузор убрать если будет мешать, ведь на 72 пробка ОЖ расположена на радиаторе и если он поднимется то ничего плохого не будет в отличии от 71-78 где пробка ОЖ находится на двигателе где может образовываться воздушная пробка.

    +1 при бодике внимательно отнестись ко всем шлангам и трубочкам идущими под машиной.

    Рулевой вал и угол его наклона (крестовины нам помогут) можно не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.