Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    постоянного полного привода
     Тфу ты,спутал)))Подключаемого полного привода-прошу прощения за сумбур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    то задние начинают пробуксовывать и срываться влево-право .

    Так ведь и передние должны  пробуксовывать. Оси ведь жестко связаны.

    Блин 14 лет на Ранере и только вот  обратил внимание на такую фигню. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    Так ведь и передние должны  пробуксовывать. Оси ведь жестко связаны.

    Блин 14 лет на Ранере и только вот  обратил внимание на такую фигню. :unsure2:

    Они и пробуксовывают то левое переднее то правое в результате чего машина и гуляет.Если бы стояла блокировка колеса крутились бы одинаково и машина шла бы ровнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так ведь и передние должны пробуксовывать. Оси ведь жестко связаны.

    Блин 14 лет на Ранере и только вот обратил внимание на такую фигню. :unsure2:

    Так если с асфальта не съезжать , то как научится по бездорожьем ездить.?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Так если с асфальта не съезжать , то как научится по бездорожьем ездить.? :)

    Я и держу  Ранер из за того, что на пузотере ни весной ни осенью до моей дачи не пробиться.Да и летом в хороший дождик - проблема. В соревнованиях - не - не участвовал.

    Просто был удивлен , что вроде  снег лежит ровно, дорога знакома, а машина себя ведет как то  не так. Ездил к себе на дачу- по полю 5 км - вроде и ситуация такая же - ровный снег,  поле, а машина шла ровно , хорошо руля слушалась,

    Склоняюсь вот к этому.

     

    Скорее всего старая колея или тропа натоптанная по первому снегу , за зиму ее засыпало и ее не видать , тебя с нее и скидывает то в одну то в другую сторону. По целику , не тронутому снегу ,машина идет ровно , пока не нагребет перед собой сугроб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а мы нашли тактику идеальной проходимости по рыхлому снегу, заезжаешь на целину, зарываешься, спускаешь колёса до 0.8 и спокойно едешь продавливая себе колею, колёса не буксуют а тупо мнут под лапами снег. пониженная- первая, пониженная - третья. поле пахать можно спокойно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    спускаешь колёса до 0.8 и спокойно едешь продавливая себе колею

    у меня диски шириной 8,5 а резина 235  боюсь так стравливать - разуюсь. 1,3 пробовал, но стремно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ооо, ну это да.... тут травить страшно. у меня 225/75R16 схлопнулись по одному борту оба с давлением 1.0. и это было на 6' дисках.

    по этому этот год и не стал переобуваться, откатал весь зимний сезон на БФ-КО 275/70R16 на 8 дисках, вот их травил даже в 0.5 становится просто трактор, но до шиномонтажки уже не доедешь по трассе, болтает так что при перестроении можно разуться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    тут травить страшно. у меня 225/75R16 схлопнулись по одному борту оба с давлением 1.0. и это было на 6' дисках. по этому этот год и не стал переобуваться

    есть способы решения этой проблемы , бедлоки , аэрлоки , но универсальных способов нет тут уж нужно выбирать или по грязи или по трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    или накачаться перед выездом на трассу, дел на 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    или накачаться перед выездом на трассу, дел на 10 минут

    Ну это по моему  не подлежит обсуждению, если, конечно резину не жалко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    А вот интересно, что посоветуете и каким будет поведение машины с цепями на колесах. Было как-то, остановится и цепи нацепить было бы быстрее, чем за трактором потом идти. Но цепей не было и нет пока, пока подумываю. А в тот раз в похожей ситуации пришлось искать трактор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в тот раз в похожей ситуации пришлось искать трактор.

    С  цепями  до трактора прийдется  идти дальше . :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    С  цепями  до трактора прийдется  идти дальше . :biggrin:

    . :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    цепи в пухляке не подмога, только низкое давление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я на жигуленке с цепями рысачил. Закапывается в момент,если с головой не дружить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну цепи они как бы для льда больше. я что то на арктиках не видел цепей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И помогли :ok::thank::buzz: , и насмешили :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    А вот интересно, что посоветуете и каким будет поведение машины с цепями на колесах. Было как-то, остановится и цепи нацепить было бы быстрее, чем за трактором потом идти. Но цепей не было и нет пока, пока подумываю. А в тот раз в похожей ситуации пришлось искать трактор.

    По снегу не видел,Но в прошлую весну в пойме Камы дороги можно сказать не было видел Патруля коротыша с цепями шел нормально он ,без цепей он там бы наверное не пролез бы.Кто что скажет про цепи и грязь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Кто что скажет про цепи и грязь?

     

    Я на жигуленке с цепями рысачил. Закапывается в момент,если с головой не дружить

    Пробовал на Волге, проходимость в разы лучше. на полном приводе -не пробовал

    Цепи у меня - "Сделано в СССР" - лесенкой.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.