Перейти к публикации
zaxar 25

Как снять лобовое с 70-ки, не повредив резинку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Пришла пора снимать лобовое с 70-ки. Хотелось бы снять лобовое и не повредить  уплотнительную резинку. Как-то вызвали "специалистов", они срезали резинку, сняли лобовое и за это получили 1500 руб. Есть ли какой-то пошаговый алгоритм снятия? Может у кого опыт? Поделитесь! Обязательно сообщу результат! 

    post-56191-0-17723400-1457864446_thumb.j

    post-56191-0-16195500-1457864451_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC-70 2l

    я ногами выдавливал, резинка осталась целой. Ее потом повторно использовал с новым стеклом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    я ногами выдавливал, резинка осталась целой. Ее потом повторно использовал с новым стеклом.

    Мне стекло лобовое необходимо тоже , оно оригинал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    кузов нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если резинка посажена правильно на герметик, целой её снять почти нереально. Бить стекло-спасать резинку. Резать резинку-спасать стекло.

    Можно попробовать конечно и выдавить ногами, но надо быть готовым, что или резинка порвётся или стекло лопнет, а может и то и другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    кузов не нужен! 


    Если резинка посажена правильно на герметик, целой её снять почти нереально. Бить стекло-спасать резинку. Резать резинку-спасать стекло.
    Можно попробовать конечно и выдавить ногами, но надо быть готовым, что или резинка порвётся или стекло лопнет, а может и то и другое...

    Резинка не на герметике! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Плоской отверткой из салона по периметру неспешно выталкиваешь кромку уплотнителя наружу.

    Как-то вызвали "специалистов", они срезали резинку, сняли лобовое и за это получили 1500 руб

    А говорят москвичи зажрались :blink2: 





     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Плоской отверткой из салона по периметру неспешно выталкиваешь кромку уплотнителя наружу.

     

    Лопнет, 99% вытолкнется с полметра, и стекло пойдёт наружу.

    На жужулях не лопается, а на 78, лопнет... Так что чем-нибудь жертвовать.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Лопнет, 99% вытолкнется с полметра, и стекло пойдёт наружу.

    На жужулях не лопается, а на 78, лопнет... Так что чем-нибудь жертвовать.

    Я снимал, не лопнуло.

    Нужно, что бы в боксе было тепло и резину желательно подогреть немножко феном (можно женским) что бы эластичней была.

    Предварительно, с обоих сторон, отверткой или пластиковой лопаткой пройтись по всему периметру, между резиной и кузовом. Залить туда мыльный раствор.  С верхнего угла начать заворачивать резину, отверток надо две, стекло поджимать и выталкивать наружу.

     

    Снимал так не только лобовое, но и все другие 6шт на своей 75ке, ни одно не лопнуло.

    Если нет сколов и трещин, не лопнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Я снимал, не лопнуло.

    Нужно, что бы в боксе было тепло и резину желательно подогреть немножко феном (можно женским) что бы эластичней была.

    Предварительно, с обоих сторон, отверткой или пластиковой лопаткой пройтись по всему периметру, между резиной и кузовом. Залить туда мыльный раствор.  С верхнего угла начать заворачивать резину, отверток надо две, стекло поджимать и выталкивать наружу.

     

    Снимал так не только лобовое, но и все другие 6шт на своей 75ке, ни одно не лопнуло.

    Если нет сколов и трещин, не лопнет.

    Дельный совет! Обязательно прислушаюсь! Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Прадо 78, 1KZTE

    Вопрос по теме - планирую заменить стекло.

    Кто менял стекло и оставлял старую резинку, не протекает по ней? Или приходится ставить на герметик? Новая резинка сейчас стоит дороже неоригинального стекла, вот и враздумьях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Вопрос по теме - планирую заменить стекло.

    Кто менял стекло и оставлял старую резинку, не протекает по ней? Или приходится ставить на герметик? Новая резинка сейчас стоит дороже неоригинального стекла, вот и враздумьях...

    Как то тросом попало в лобовое....

    Поставили новое стекло, в профильном заведении,на старую резинку без герметика-потекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: Land Cruiser 80

    Спасибо! Тоже как вариант! Своё стекло лопнуло! Жалко! Оригинал Тойота! Лучше бы резинку срезал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Ставил новое стекло на старую резинку. сразу мазал её силиконом, потом по периметру, тонкой дудкой со шприца, по всему периметру, сантехническим, прозрачным, силиконовым герметиком, вытирая излишки сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Два раза пытался вытащить, оба раза лопалось стекло.

    Первый раз резинку оставлял старую без герметика не текло. Второй раз ставил новую тоже без герметика, тоже не текло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.