Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Всем доброго вечера ! В общем проблема такая :при замене шруса заодно заменил подшипники шкворней ,затянул как положено ,покатался немного и поехал на сход-развал ,обнаружился люфт в шкворнях (после замены не было ),на нижней сошке прокладок (рег)не было.на верху была одна очень тонкая. Мне кажется если и ее убрать ,то люфт останется ! Вопрос ,что делать ? Протачивать шкворня ,что-бы поджать подшипники или как ? Выслушаю все советы ! Спасибо ! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    подшипники  какие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Подшипники койо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А уверен, что в шкворнях люфт? А то я раз перепутал люфт в ступичных и шкворнях, лишний раз шкворневые поменял. А люфтило всё по науке, только по вертикали. Подтянул ступичные, вопрос закрылся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Да ,шатаешь колесо по горизонту -люфта нет ,а по вертикали есть ,и с низу видно как пов.кулак ходит по отношению к шару .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@RDV 69, при таких исходных данных я бы не стал экспериментировать с безопасностью на дороге. Если без прокладок люфт не убирается, я бы заменил поворотный кулак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    @@RDV 69, при таких исходных данных я бы не стал экспериментировать с безопасностью на дороге. Если без прокладок люфт не убирается, я бы заменил поворотный кулак.

    Спасибо ,принял к сведению ! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Спасибо ,принял к сведению ! :thank:

    Я не настаиваю на своем мнении. Я не технарь и не механик. Юрист я прОклятый :russian_ru: . У меня было очень давно дело уголовное. Владелец одной американской машины при резком торможении уехал вправо, и через обочину на большой скорости врезался в сосну. Машина вхлам, два трупа в машине. Водитель отделался телесными повреждениями.

    В период предварительного следствия было установлено, что на автомобиле владельца были установлены самопальные тормозные колодки (типа новый оригинал стОит очень дорого). Итог такой переделки (самопала) - две загубленных человеческих жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Я и создал эту тему что бы выяснить возможную причину этого недостатка .хотя подшипники ставил не китай ,если верить упаковке и сертификату ! Когда выяснится косяк -заменю безовсяких ! Может все таки подшипники  :think: ,но с другой стороны моста все ГУД !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Если заменил подшипники вкруг, и с одной стороны люфт ...

    ,но с другой стороны моста все ГУД !
      то лучше заменить кулак. Имхо. Но ... я опять-таки повторяю - не технарь  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Кулак не причем, его держат шкворня на подшипниках , вот если они сделаны из ст 3 ,то быстро износятся .Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Очень тонкая это 0.1? Она самая последняя. 

    Сколько проехали после замены? Какая сторона? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Возможно ,но у меня нет микрометра ,так что врать не буду .Попробую убрать ее и посмотрю ,хотя вряд ли поможет :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Возможно ,но у меня нет микрометра ,так что врать не буду .Попробую убрать ее и посмотрю ,хотя вряд ли поможет :unsure2:

    На них маркировка есть. Возьмите 0.1, 0.2 и 0.5 и примеряйте.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Спасибо ,но прокладки ставят наоборот ,чтобы не зажать подшипник и отрегулировать натяг ,а у меня наоборот не дожимает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На них маркировка есть. Возьмите 0.1, 0.2 и 0.5 и примеряйте.  

     

    Маркировка на них - если новые или ставили на герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Мне кажется это подшипники,если при замене обойма в кулак села плотно ,та какая замена кулака?Максимум замена верхнего упора и нижней штуки куда рулевая штанга прикручена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Спасибо ,но прокладки ставят наоборот ,чтобы не зажать подшипник и отрегулировать натяг ,а у меня наоборот не дожимает .

    Так на то и 4 варианта толщины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Маркировка на них - если новые или ставили на герметик.

    Стояла одна с верху и то ржавенькая ,без герметика .Ее и поставил обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Маркировка на них - если новые или ставили на герметик.

    Тут зависит от того, когда ее меняли ) В целом- согласен. Спасибо за поправку.

    Стояла одна с верху и то ржавенькая ,без герметика .Ее и поставил обратно.

    А они только сверху и есть. Так какая сторона лево или право? (это мне для себя интересно).

    Не вижу проблем, тогда взять все по одной и примерить. Если тонкая стоит, то 0.5 или 1 брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.