Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100, 1998 ,4,7

    Прошу совета!! На заднем могу слева от редуктора болтается моторчик и остатки кожуха, который в труху.Можно ли эту всю требуху отключить и снять? Возможна ли безопасная эксплуатация без этого блока. Найти на разборках отдельно пока не могу все предлагаю только мост в сборе. авто 98г. 100vx бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Самое главное,определить в каком состоянии находится дифференциал-разблокированном или заблокированном.Если он заблокирован то нужно вручную разблокировать и спокойно ездить дальше без этого моторчика и требухи.Ездят же как то машины без межколесной блокировки,на мостах,где ее нет с завода.А на будущее озаботится поиском недостающих компонентов и восстановить функциональность узла.Задняя блокировка-очень полезная на бездорожье штука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100, 1998 ,4,7

    А как можно определить заблокирован дифференциал или нет? лампы никакие не горят. Рычаг раздатки закис ещё при старом хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Вывесить задний мост и покрутить за одно из колес. Рычаг КПП в нейтрали. Второе колесо должно быть неподвижным ( или легко тормозиться прикосновением руки). Если так- диф разблокирован.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если бы задний мост был заблокирован, то вы бы на асфальте это почувствовали сразу, машина бы в поворотах вела себя неадекватно.

    Обязательно закройте место на мосту около купола редуктора! В мост через щели развалившегося мотора блокировки может попадать вода и грязь! Это губительно для его внутренностей! Там все должно быть герметично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100, 1998 ,4,7

    Спасибо, что уделили время моей проблеме.Мост оказался  не заблокирован, теперь буду заделывать щель и искать запчасти.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Если машина уже успела поездить с этой щелью, то лучше вынуть диф, разобрать, промыть бензином (мы прямо из опрыскивателя для цветов поливали бензином и отмывали), поставить новые сальники и собрать обратно. За день одному можно управиться при наличии сальников и масла в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вилку включения надо будет зафиксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.