Перейти к публикации
meelly

Автономный отопитель в 80-ку, что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Задачи: ночевать в машине с конца апреля по конец октября в условиях средней полосы. Т.е. никаких экстремальных зимников, но всё же хочется комфортного тепла при заморозках за бортом.

     

    Что выбрать?

    Вебасту и Эбер отметаем сразу, денег на них нет и не предвидится, увы, иначе бы и вопроса не стояло.

     

    Порядком импонирует Прамотроник http://www.pramotronic.ru/store/vozdushnye_otopiteli_eltra_termo_gp/

    Но мощность 4кВт, да и немалые массо-габаритные параметры самого фена немного отпугивают. Из плюсов - вроде как единственный отечественный фен с камерой сгорания, отлитой в виде единой детали, ну и цена норм. Интересно, что такое версии -001 и -002? На самом сайте ни слова.

     

    Планар http://autoterm.ru/materials/sh/319и дороже, и камера сгорания у него составная, есть риск превратить авто в газенваген. Мощность более адекватная, масса установочного комплекта вроде как такая же, а то и ещё больше.

     

    Что ещё стоит рассмотреть? Требования примерно: 2кВт мощность, цельнолитая камера сгорания, низкая цена. Опционально - небольшие размеры, наличие бензиновой версии. Имеет ли смысл гнаться за 24В версией или и 12В тоже будет норм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    поставлена БУ ВЕБАСТА  третий год радует.  время за полчаса до выхода.....завел ....еще 10 минут на прогрев масла и салона....все  отошло....и   поехал в тепле.   при -24 и более хотя редкость керосин...а так из бака :think:


    хотя может не в тему ответил. Ночевать на охоте и рыбалке вдали от жилья на заглушенном движке с подогревателем не рисковал. садится акум ...ведь кроме двух печек работает насос подогревателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    поставлена БУ ВЕБАСТА  третий год радует.  время за полчаса до выхода.....завел ....еще 10 минут на прогрев масла и салона....все  отошло....и   поехал в тепле.   при -24 и более хотя редкость керосин...а так из бака :think:

    Типа такой? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/webasto_at2000d_24v_704834314

     

    Дальнобои ночуют. Тулупов вон ночевал в Якутии, а у него аккум как у нас, обычный легковушечный. Да, на утро хватало на один уверенный запуск, ну так и кочегарил он её вовсю, и холода там знатные. Хотя вопрос высаживания аккума тоже меня волнует, но, по идее, если на максимум её не гонять сутками на пролёт, то ничего страшного быть не должно.

    Изменено пользователем meelly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Хотя  если встать на горке ... запуститься реально :)


    похожий ...но у меня на 12 и один акум.   Поначалу возил запасной ..на всякий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Хотя  если встать на горке ... запуститься реально :)

    Мне бы более прикладные вопросы разъяснить. Бензинку или дизельную? 12В или 24В? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Похожих тем на этом форуме штук 10 минимум

    Если у вас машина 12 в , зачем же выбирать 24в

    Мотор дизель же , ну тут только религия , но моё мнение , какое основное топливо такое и в отопителе должно быть , но бывают исключения , но видно это не про вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    У меня машина 24В.

     

    Учитывая то, чем заправляюсь иной раз, было бы спокойнее, чтоб фен был бензиновым. Да, это второй бак, впрочем, небольшой, и засунуть его можно куда угодно. Но вообще это мало критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    у меня так же - машинка дизельная, предпусковой - бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    у меня так же - машинка дизельная, предпусковой - бензин

    У меня тоже также. Зато голова не болит что с солярой что то не то и не заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    В общем, идея с б/ушной Вебастой вполне себе ок. Цены адекватные и даже выгоднее планаров. 

     

    Допустим, есть вот такая вот хрень https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/webasto_air_top_2000_st_12v_b._u_735649368что ещё нужно, чтоб гарантированно восстановить её работоспособность? 

     

    Восстановленные дизельные есть в хорошем (по описанию) состоянию https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/webasto_at2000d_24v_704834314в принципе, исходя из невеликого количества предложений, можно было бы и 24В дизельную взять, думаю, что мне будет не мега критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Дальнобои ночуют.

    У дальнобоев машина сама заводится при низком заряде аккуума.

    У некоторых сигналок кстати есть такая опция, поглядите свою, может тоже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Нет, у меня сигналка сейчас даже ЦЗ не может закрыть, и вообще готовится к полному демонтажу) Будет только ЦЗ с кнопки. Старые сигналки, невесть кем и как поставленные - это ад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    У меня гидроник, поэтому любопытно, а существуют ли такие девайсы в отдельности ?
    Включил этот девайс, включил подогреватель, лег спать... Если заряд падает - девайс заводит машину на некоторое время... Спишь спокойно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Стойкое ощущение, что мы про разные штуки говорим, хоть и работающие по одному принципу. Мне нужен автономный отопитель в салон, ака сухая печка, фен и т.п., а не предпусковой подогреватель ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    Видимо про разные. Но ведь оба при работе сосут аккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 80

    вся беда в том что наши бензиновые не выпускают(типо не безопасно, можно угореть), сам заморозился этим вопросом (бензиновый двигатель), а так ставь то к чему душа лежит, но с отдельным баком под нормальную соляру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Видимо про разные. Но ведь оба при работе сосут аккумулятор.

    Вот тут отчёт о пользовании сабжем на машине с одним аккумулятором в очень хардкорных условиях. https://www.drive2.ru/l/7504497/

    Аккумулятора хватало. Притык в притык, но хватало. У меня их два и холода, при которых я буду гонять сабж, такие, что можно и свитером и демисезонным спальником обойтись в общем-то.

     

     

    вся беда в том что наши бензиновые не выпускают(типо не безопасно, можно угореть), сам заморозился этим вопросом (бензиновый двигатель), а так ставь то к чему душа лежит, но с отдельным баком под нормальную соляру

    А между 12В и 24В что выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    У меня машина 24В.

     

    Учитывая то, чем заправляюсь иной раз, было бы спокойнее, чтоб фен был бензиновым. Да, это второй бак, впрочем, небольшой, и засунуть его можно куда угодно. Но вообще это мало критично.

    Ссори за навязчивость , с чего вы взяли что 24в ??

    Может только стартер ? 24в

    Ещё мнение;)

    https://www.drive2.ru/l/6796301/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80 VX

    Ссори за навязчивость , с чего вы взяли что 24в ??

    Может только стартер ? 24в

    Ещё мнение ;)

    https://www.drive2.ru/l/6796301/

    Уже читал, не лишено.

    Хз, может быть. Два аккумулятора соединены последовательно - 24В, разве нет? Честно скажу, в электрике не смыслю нифига. Собственно, иначе бы и не спрашивал)

     

    В Мск предлагают восстановленную дизельную 24В за недорого. Вот думаю - взять, что ли? Врезать после топливного фильтра, 24В взять прям с аккумов, вроде подводных камней нет, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну раз не смыслите , зачем торопится то ?

    У вас 12вольт и не надо брать 24 отопитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.