Перейти к публикации
IgoEst

Вопрос по дополнительным дальним фарам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Доброго времени суток, коллеги.

     

    Так как довольно часто выезжаю на проселочные, грунтовые дороги и направления все таки хочется улучшить свой дальний свет.

    На данный момент из-за финансовых затруднений рассматриваю одну из моделей Hella Luminator Chrom  с галогенновым светом (на ксенон жаба сдохла).
    Облазил по сравнивал разные модели фар и если честно не очень понимаю на чем остановиться.

    Имеет ли смысл брать более маленькие фары моделей Compact?
    Вроде ссылочка выше ведет на фары которые светят далеко и достаточно для освещения обочины.

     

    У меня возник вопрос.... какие все таки фары (с галогенками) лучше (дальше-шире и что важнее  при выборе)?
    Можно ли поставить фары на штатный бампер и в идеале его не резать :)

    И сколько может стоить установка фар с изготовлением креплений (если нет каких-то уже готовых решений)?

    Заранее спасибо всем за советы и мнения!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Можно кенгурин поставить, а на него фары прикрутить, тогда не надо будет ничего резать точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat
    Разве не штрафуют за установку кенгурина не отмеченного в птс?

    Да и ценник 20-30 рублей по идее намного дороже "простой" установки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Никогда не штрафовали. Разве только разводили. Если не ошибаюсь,кенгурятник можно ставить на тяжелые внедорожники категории B6. И 200 вроде бы даже подходит под эту категорию. А если нет,то кто об этом узнает?

    Не хочешь кенгурятник ставить? Тогда на бампер. Или дугу на крышу. Или рейлинги. Для себя определись в первую очередь,а то слишком абстрактный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Можно сообразить крепление по месту, чтобы из решетки две площадки вылезали. Делал тут Soundspeed на прадик по-моему. Я бы так ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Тоже думаю о доп фарах. Но о ближнем свете. И чтобы не курочить штатный бампер.  Вообще доп фары ближнего света разрешены, или до первого въедливого поста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Лонгниссан, попробуй для начала штатный на обочинку накрутить, чтобы её лучше видеть. Ибо смысл ближнего в чём? В том, чтобы он горел, когда нельзя светить дальним, да? А дальним нельзя светить только при встречке. От света фар встречки твой зрачок сужается, и хоть обставься, он не поймает больше света... У 200-ки штатный ближний и так сильный, ежели ксенон.

     

    Также ночью глуши свет от приборки по максимуму, увидишь - уже легче гораздо станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    Также ночью глуши свет от приборки по максимуму, увидишь - уже легче гораздо станет.

     

    Ксенон у меня, штатный. Кстати, спасибо большое, про приборку дельный совет, заодно и навигатор приглушу который фактически перед глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    Фары на бампер 200-это пародия,как на вазе будут смотреться.Если ставить то только с кенгурятником (классификация,как выступающее оборудование на тяжёлой технике  повышенной проходимости,имеющей блокировки ).под рукой нет ссылки на соответствующие госты.А ЛК 200,это тяжёлый автомобиль повышенной проходимости и никто из ГИБДД не лезет.Вообще то оптика у круизеров очень хорошая,можно ещё навешать фары,но это уже больше на дальнобоя похож будет автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    У меня до рестайл, по этому дальний на галогенках.
    На Passat стоит биксенон и часто хочется, чего-то хочется.
    Уверен штатный ксенон у крузака не намного лучше штатного на пассате.

    Хочется конечно чтобы светило как у этой машины :)
    land_cruiser_200_v8_3ur-fe-10-66ea2-5969

    Но готов думаю для начала хватит и двух фар возможно потом еще поставить 2 карандаша для полного счастья.

    Такой вид только со штатным бампером я думаю меня бы полностью удовлетворил.
    Или сразу делать кронштейны на 4 фары, а поставить сначала 2.

    070sb03n82a.1.jpg


    Можно сообразить крепление по месту, чтобы из решетки две площадки вылезали. Делал тут Soundspeed на прадик по-моему. Я бы так ставил.

     

    Вот тоже к площадке склоняюсь... вернее только пока ее и рассматриваю, хочется цены и опыт эксплуатации узнать.
    Слышал, что у некоторых кто на "левые" площадки ставит фары дрожат на ходу... Этого бы хотелось избежать.
    Нужно найти Soundspeedа :)


    Фары на бампер 200-это пародия,как на вазе будут смотреться.Если ставить то только с кенгурятником (классификация,как выступающее оборудование на тяжёлой технике  повышенной проходимости,имеющей блокировки ).под рукой нет ссылки на соответствующие госты.А ЛК 200,это тяжёлый автомобиль повышенной проходимости и никто из ГИБДД не лезет.Вообще то оптика у круизеров очень хорошая,можно ещё навешать фары,но это уже больше на дальнобоя похож будет автомобиль.

    Лично меня фотография 200ки с 2мя допами как на фотке выше полностью устраивает.
    Я не на 222 впендюриваю 2 дальних допа... Для меня 200ка и есть комфортный уазик.

    Изменено пользователем IgoEst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Вот несколько фоток как бы меня устроило крепление доп.фар.
    На 3й фотке видно, что фары сверху еще дополнительно крепятся. Видно чтобы уменьшить вибрацию.
    light.jpg

    light2.jpg

    light3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    У меня так.

    post-257-0-89770700-1458102028_thumb.jpg

    post-257-0-79948100-1458102132_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хоть у меня и ТЛК 100,но я поставил специальную дугу под доп фары.

    post-17140-0-59842900-1458106627_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    У меня так.

    Шикарно! :)

    К чему крепится дуга под доп.фары?

    Бампер резал? Сколько стоила работа и сама дуга?

    Хоть у меня и ТЛК 100,но я поставил специальную дугу под доп фары.

    У тебя все на силовом держится, а мне на штатный бампер надо.

    Где достал сзади стоящий раритет? :)

    Катался на таком... табурет табуретом, но эффектная машинка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    У тебя все на силовом держится, а мне на штатный бампер надо.
    Крепления сам уже переделал,Где достал сзади стоящий раритет?-.Раритет только по праздникам выезжает,ну и в лес иногда прогулять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Вот площадку как у кекса я и имел ввиду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Крепятся кронштейны из 5мм полосы к люминевому усилителю болтами,выпускаются через решётку. К ним уже дуга с ушами. Резать ничего не надо и ничего не болтается. В бампере цепляться не за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    А можно и вообще позади решётки поставить, вот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: авто

    У меня так.

    Права ещё не отобрали?Отберут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    только если за нештатный ксенон. за доп свет не отнимут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.