Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Здравствуйте, нужна ваша помощь.Присутствуют 2 проблемы , которые поджирают(закидывают) масло и мой бюджет.

    Двигатель 3VZE(рестайл),АКПП, масло ГУР Zic D 3 и Zic 5W30(полу синтетика).

    1)С задней крышки ГУРа довольно сильно давит масло, закидывая сам ГУР и всё что ниже (фото ниже). 

     

     

    post-57540-0-79228400-1458059284_thumb.jpg

    Вопрос-какую одну из прокладок требуется заменить для устранения течи?

    post-57540-0-25369800-1458060198_thumb.png

    2)Здесь по серьёзней.До этого меняя прокладки клапанных крышек(из-за сильной течи масла) не заметил ,что ниже была ещё одна. Масло выдавливает из первого цилиндра, видимо из за прогоревшей прокладки ГБЦ.

    post-57540-0-95039800-1458061425_thumb.jpg 

    Придётся скидывать голову и менять прокладки ГБЦ, так вот какие  приобрести запчасти(прокладки) и провести доп. работы раз туда лезу?

    За разумные ответы Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Из под прокладки ГБЦ масло может давить только в том месте где стоит канал подачи масла на ГБЦ. Надо мыть хорошо все детали и искать.

    Прокладки клапанных крышек на изгибах герметиком мазал? Каким?

    44324С на картинке с насосом ГУР. Это уплотнительное кольцо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    так вот какие  приобрести запчасти(прокладки) и провести доп. работы раз туда лезу?
     

    Как  думаешь ,  за 10 лет существования форума  , сколько раз такой  вопрос  задали  и сколько тем  на форуме  есть с ответами  на  этот вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    С задней крышки ГУРа довольно сильно давит масло

    ага, у меня такая же проблема была, аж весь насос перебрал, но все равно сопливило. Знаешь откуда? Из-под бачка в месте соединения бачка с насосом. Так что не спеши заказывать ремкомплект, для начала сними бачок и поставь туда новую резинку (по диаметру можно в любом уазомагазине найти). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Поверхность чистая была, я очистителем карб. обработал её и протёр.А за день поездки снова набежало.

    post-57540-0-93286100-1458140871_thumb.jpg

    А вообще она стикает по кожуху ГРМ и чуть правее, но не уходя к 3 цилиндру(красная область снова набежало, синяя была до этого)

    post-57540-0-08489400-1458141284_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Из под прокладки ГБЦ масло может давить только в том месте где стоит канал подачи масла на ГБЦ. Надо мыть хорошо все детали и искать.

    Прокладки клапанных крышек на изгибах герметиком мазал? Каким?

    44324С на картинке с насосом ГУР. Это уплотнительное кольцо

    Менял со знакомым у него на сервисе  изгибы обрабатывали серым герметиком, но слой положили не большой.

     

    Как  думаешь ,  за 10 лет существования форума  , сколько раз такой  вопрос  задали  и сколько тем  на форуме  есть с ответами  на  этот вопрос?

     

    По ГУРу ничего конкретного не нашёл, в основном писали просто брать ремкомплект и не "париться", я хочу обойтись малой кровью.А по двигателю темы идут о том, что уже разбирают двиг. и показывают сам процесс, а мне интересно узнать просто какие детали(работы) приобрести(провести).

     

    ага, у меня такая же проблема была, аж весь насос перебрал, но все равно сопливило. Знаешь откуда? Из-под бачка в месте соединения бачка с насосом. Так что не спеши заказывать ремкомплект, для начала сними бачок и поставь туда новую резинку (по диаметру можно в любом уазомагазине найти). 

    Я думаю взять эти два кольца, которые вы посоветовали.Других проблем с ним нет, чтобы брать целый ремкомплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    @@Caramba_55,

    когда я перебирал насос, то отдельно прокладок и колец не нашел, только целиком ремкомплект (вполне допускаю, что манагеры из экзиста попросту не захотели заморачиваться).  

    Есть сильное подозрение, что сифонит не из-за задней прижимной крышки. а именно из соединения бачок-корпус. Вытрите насухо насос сзади и сбоку, облейте ВД-шкой и сожгите. Пару часов можно покататься и посмотреть откуда льется масло. По моим наблюдениям если бы пропускала крышка задняя, то Вы очень быстро бы остались без масла вообще. 

    По картинкам - а точно ли прокладка ГБЦ? Там сверху еще сальник правого (против хода движения) распредвала может обильно поливать всю эту конструкцию. 

    Мое мнение: к подобной задаче надо пойдойти комплексно. тем более что много времени она не займет. Сбросить лягушку вязкостной муфты с карлсоном, открутить патрубок с обводного ролика и снять защиту - дело 20 минут с перекуром. Заодно и ГРМ посмотрите и ревизию второго сальника сделаете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

     

    В эл.версии экзиста нашёл их отдельно по 150р, одна через 4 другая через 9 дней приедет.Насчёт поджога я подумывал,т.к после 2 дней  владения в исправном состоянии она больше не находилась.

    На самом кожухе ведь  уплотнительная резинка находится , которая не допускает попадание грязи внутрь, да и выпускать масло не должна.Может и вправду герметика на изгибе мало было и из за этого ниже всё стекает...

    Изменено пользователем Caramba_55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да 90 % что это не из под головы, или сальник или прокладка клапанной. там же ещё вентилятор раздувает и прогретое масло может и до самой коробки надуть разводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    когда клапанные крышки снимали распредвалы тоже снимали? 

    просто я встречал случаи когда ставя сальник распредвала его тоже зачем-то обильно мазали герметиком который в последствии благополучно закупоривал отверстие для отвода масла снятого сальником и масло разумеется начинало давить наружу

    для сведений если масло попало на ремень грм то он теперь не жилец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    когда клапанные крышки снимали распредвалы тоже снимали? 

    просто я встречал случаи когда ставя сальник распредвала его тоже зачем-то обильно мазали герметиком который в последствии благополучно закупоривал отверстие для отвода масла снятого сальником и масло разумеется начинало давить наружу

    для сведений если масло попало на ремень грм то он теперь не жилец

    Нет не трогали, только прокладки крышек ну и уплотнительное кольцо трамблёра.С выбегающем из правой головы маслом  3 недели езжу ,если была там течь то ремень перескочил бы уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    нифига подобного я ездил с текущим сальником месяца 4 ничего не перескакивало ,но ремень начал расслаиваться  чем гадать скинь пластиковую защиту ремня и сразу поймешь текут сальники или нет делов-то на 20 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Ну так то, какой результат? Прям аж интересно стало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Ну так то, какой результат? Прям аж интересно стало. 

    Я сейчас в отъезде.Кольца пока идут, а до сальников к субботе доберусь.Как сделаю напишу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Ну так то, какой результат? Прям аж интересно стало. 

    Крышку снял, посмотрел и как то легче не стало.Так же всё в масле, фото сейчас выложу(будет много).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Из за проведения сопутствующих операций не успел всё сделать за выходные, но сейчас всё сделаем.Фото будут в несколько постов с подписями.

    post-57540-0-99825100-1459179637_thumb.jpg

    Метки на валах расположены как и должны быть оба в одну сторону.

    post-57540-0-74808700-1459179639_thumb.jpg

    Маленько масла в перемешку с антифризом.


    Не большие , но "подмокрения" масла есть.

    post-57540-0-28589400-1459180089_thumb.jpg

     

    post-57540-0-46515800-1459180091_thumb.jpg


    Правая голова вся в масле, так и не скажешь откуда там бежит.

    post-57540-0-52829000-1459180184_thumb.jpg

    post-57540-0-61041500-1459180186_thumb.jpg


    В итоге я так и не понял от куда точно бежит масло, надеюсь что то вы там поймёте.

    post-57540-0-08151300-1459180361_thumb.jpg

    post-57540-0-23924500-1459180363_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Из-под трамблера не может? Если бы это была прокладка - там бы дуло так что под машиной ведро можно было ставить. Плюс голова вверх тоже в масле. 

    По ГУРу - как и говорил, скорее всего льет соединение между бачком и насосом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G 1993 г., двиг. 3VZE, АКПП,

    Из-под трамблера не может? Если бы это была прокладка - там бы дуло так что под машиной ведро можно было ставить. Плюс голова вверх тоже в масле. 

    По ГУРу - как и говорил, скорее всего льет соединение между бачком и насосом. 

    На трамблёре прокладку меняли и там чисто.Я тогда понимаю стоит грешить на сальники или прокладки клапанных крышек?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Скорее всего, больше там лить неоткуда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.