Перейти к публикации
test

И опять извечный вопрос


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Все рассматриваются с лифтом 2"дюйма.Интересуют плавность хода и мягкость,т.к. силовых бамперов не будет точно.

    И еще волнует вопрос с Ironman-ом,так как на предыдущей машине он садился и садился!

    Расскажите о своих впечатлениях кто на чем?! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC 80 1HZ 93г 35 BFG лифт 2 IRONMAN

    у меня пружины и амы Ironman-отъездил пока 10тык жестковата...хотя списываю на убитость подушек кузова,управляемость отличная как по прямой так и в поворотах..фотки позже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Блин, нажал IronMan, а потом дочитал вопрос: исправлюсь IronMan ОМЕ - однозначно мягче даже в самом жестком варианте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV

    Нескажу как про эти фирмы, недавно поставил Tough dog 2", впереди пружины под нагрузку с учетом силового бампера и лебедки, сзади Comfort load, сейчас машина пустая (ни лебедки, ни бампера)

    Стало пожестче чем на стандартных, но не как на табуретке, мне нравитса.

    Задние пружины родные были просевшими, при установки лифта на 2" зад машины поднялся на 9 см. Перед на обещаные 5см.

    [attachmentid=22054]

    [attachmentid=22055]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    ТЛК 105 стоят айронмэны +2" B. Бампера лебедки не было. С водительской стороны за два мес пружина просела на 1,5-2 см, машина стала стоять криво. Поменял пружины местами, месяц езжу - тоже походу с моей стороны начала проседать. Тяжелый я что ли? Ездовой комфорт хороший, более упруго чем на штате, но и не жестко. Поставил бампер с лебедкой, просело примерно на 2 см. Чувствуется что слабоваты. Надо ставить более жесткие пружины. Вот получил С, буду ставить, посмотрим.

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тоже Айромэн, +3" и бампера и лебедка. Если и подсели то не видно, в глаза не бросается, не криво blink.gif .Доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    5см

    1. По морде: ОМЕ 850,N73 (+100) + 4см проставки

    2. По жопе: ОМЕ 863, N74Е (+200)

    PS. На морде Come up 9000. За полгода все просели на 1-1.5см , что и хотелось. Машина стала собраннее и менее чувствительной к критическим загрузкам багажника. 33" колесики нигде не цепляют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Добавил в опрос Тач Дог, Добинсон и Ранчо - иначе опрос неполноценный. Ошибку Одисея тоже подкорректировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    А у меня Бильштайн +3 ok.gif , пачиму в опросе нету? sorry.gif

    Довольно жесткие по сравнению с оригиналом, но мне под нагрузкой нравится.

    post-856-1192192575_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: SASH

    Добавил твой Бильштайн wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Юзаю OME. Специально ставил OME без лифта. Очень доволен. Одновременно и мягко, и энергоемко, и вес держат. Назад +200, спереди super havy load. Правда и ссади и спереди бампера ARB, + мехлебедка. АММО от 105-ой по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вообщем подумал и решил ставить ОМЕ 2"дюйма перед +50кг,зад наверное +200кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC HDJ81 & Eunos Cosmo 20B-REW

    Народ.,а насколько можно приподнять,чтоб остались родные аморты???Купил с регулировкой,родные....но клиренс чуть повыше хотелось бы.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, блин, Иронмен проседает. Надо менять местами. И такое впечатление, что жесткость (трясучесть) снижается.

    Кто там с Тач Догом? Как у него характеристики? Чуствую пока закажу, пока приедет - пора менять будет.

    Вообщем подумал и решил ставить ОМЕ 2"дюйма перед +50кг,зад наверное +200кг

    271840[/snapback]

    Бери максимальной жесткости. Я примерно год катался на таком ОМЕ комплекте +50 мм - только передний бампер АРБ без лебеды, так было очень комфортно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я на 105-ку вперёд поставил ОМЕ 861 (+200 кг и +1 см) , хотя на морде реально добавил килограмм 80(лебеда и бампер). Переживал за это, думал жёстко будет. А жёсткости нет и в помине. Я когда ставил, гидравлическим прессом из сжимал, у них переменная жёсткость по длинне, сначала верхние витки, потом следующие и т.д. Мелкие неровности, шифер, всё глотает, но и на больших кочках не пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Смотри как ОМЕ всех делает. blink.gif

    Я бы уточнил, это категория "Комфорт"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северобайкальск
    • Машина: Pajero IV
    Кто там с Тач Догом? Как у него характеристики? Чуствую пока закажу, пока приедет - пора менять будет.

    Я с Tough Dog-ом, но пока сказать нечего, еще месяц не отездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Кто там с Тач Догом? Как у него характеристики? Чуствую пока закажу, пока приедет - пора менять будет.

    Поставил я себе комплект OME+2" и спереди проставки 50 мм. Машина с бамперами, мех. лебедой, с полной экспедиционной загрузкой. колеса BFG MT 35". Вроде все было хорошо, нигде ничего не задевало. Проехал от Омска до Иркутска и после Нижнеудинского района (кто был знает что там за дороги) задние колеса стали задевать за арки на волнах. В Иркутске поставил проставки на зад и поменял амо на Тач Дог +4", регулируемые. Машину как подменили, исчезли боковые крены и раскачка, подвеска в меру жёсткая, но не трясучая. Прошел на них еще восемь тысяч, в том числе по Даурии и Моноголии. Сейчас поменял пружина на Тач Дог +4" (задние для повышенной нагрузки). очень нравится, на пустой не трясет, на загруженной не проседает. Рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Юзал ОМЕ 2" чуть больше года. Убил комплект в хлам - хотя у меня пробег максимум 10 тык в год. Пока были новые, то было очень комфортно! Рулеззззз wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну вообщем поставил!Перед 850,зад 863.Левые пружины чуть отличаются от правых длиной.Первые ощущения только положительные!Машина поднялась сантиметра на 4,относительно моих старых родных пружин с проставками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.