Перейти к публикации
Dood

Кто нибудь ставил дизель TD27 от нисана на 130й?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Говорят по надежности мотор лучше KZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Даже не вдаваясь в спор "Что лучше - Террано или Сюрф", стоило бы задуматься, будет ли корректным говорить о надёжности самодельной машины с категорически неродным двигателем?

    Я ещё понимаю, шла бы речь о чем-то другом, но менять KZ, отличный дизель, надеясь, что получится что-то лучшее...гм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Миф о "неубиваемости " TD-27 родился в 90-х, когда с запчастями было совсем туго, лили в движок гуано, и заправляли гуаном.

    Да! Он "простит" многое, что не прощает КЗ, ну и тем более 2Л-Т (2Л-ТЕ)!

    Т.е. например, клинанет без масла не через 500 метров, а через километр, чуть больше выдержит "кипячений" системы ОЖ и т.д.

    Но на самом деле убить его ничуть не сложнее, чем любой другой дизель!

    Вот и возникает вопрос - а оно того стоит? Если держать свой двигатель в порядке, не лить в него всяку каку и не пользоваться "палеными" запчастями и расходниками!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Мотор конечно легче по сервису, но цены назапчасти дороже, чемто отдает наш МТЗ, но убить как сказал Даник можно все.

    если стоковаться то или на КЗТЕ или митсубовский 2.8 ТД, тоже мотор особо не прихотливый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    У ТД-27 есть только одно преимущество smile.gif - контрактный он дешевле 2Л-Т раза в полтора, а КЗ-Та раза в два! И их (контрактных) навалом! smile.gif

    Но по запчастям он будет дороже, Scout прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Мотор безусловно хороший но проблема состыковать с кробкой, а если искать ниссановскую то с нужным выходом кардана крайне тяжело да и ценник на ниссановские коробки говорит что они очень востребованы ибо расходник. cry.gif

    Ставил знакомый на уаз тд27 и коробку от тойты но это еще тот гемор.

    Если опустить шестеренчатый привод грм, то тд27 сравним с 3Л в т.ч. и по мощьностным характеристикам.

    Есть у ТД27 еще гемор в ТНВД где иногда западает регулятор опережения врыска что приводит к перегреву и заклиниванию двигателя но головка не лопается blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    На данный момент умер скоропостижно 3vze. Хочу дизель. Только с механическим ТНВД. Что покупать, KZ или TD без разницы. Покупать мотор все равно придется. Просто выслушиваю мнения о надежности TD, так ли это или нет, бывают ли они с механическим насосом и т.д.

    P.S. Что касается "Что лучше - Террано или Сюрф" - Я понимаю что все здесь любители/фанаты Тойоты, но у всего есть свои плюсы и минусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ... но головка не лопается  blink.gif

    Лопается и ведет ее, и еще как! Другое дело, что довести ее до этого состояния - довольно непросто! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Dood

    Сначала реши как будеш оформлять замену агрегата с бензинки на дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Ставить коробку с раздаткой от ниссана не хочу. Цель - состыковать мотор с родной коробкой, если опять же имеет смысл. Уже хорошо то что он стоит в 2 раза дешевле KZ, сэкономленные средства как раз уйдут на стыковку. Да и мотор TD в свежем состоянии ИМХО найти проще, чем искать KZT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    На данный момент умер скоропостижно 3vze. Хочу дизель. Только с механическим ТНВД. Что покупать, KZ или TD без разницы. Покупать мотор все равно придется. Просто выслушиваю мнения о надежности TD, так ли это или нет, бывают ли они с механическим насосом и т.д.

    P.S. Что касается "Что лучше - Террано или Сюрф" - Я понимаю что все здесь любители/фанаты Тойоты, но у всего есть свои плюсы и минусы.

    270651[/snapback]

    КЗ впендюрить проще и с ГИБДД думаю проще, а вот по цене..

    Контрактный КЗ - 55-65 тыр, ТД - 20-30 тыр!

    Вот и думай без разницы оно или нет, тем более если коробку и там, и там менять! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: Михаил74

    Это отдельная тема и для меня она гораздо проще, чем выбор мотора (-:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: danik

    Т.е. TD никак нельзя состыковать с родной коробкой?

    P.S. Что и при установке KZ придется менять коробку, может достаточно колокол поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    Т.е. TD никак нельзя состыковать с родной коробкой?

    Проблема раз - диаметр первичного вала в коробке, а в маховик ТД он влезет?

    Проблема два - длина этого вала.

    Проблема три - размер и крепеж колокола.

    Проблема четыре - расстояние от двигателя до коробки? Ну встал движок, а вдруг в коробку упрется, или наоборот не достанет?

    To: danik

    P.S. Что и при установке KZ придется менять коробку?

    На счет коробки не знаю, но вот колокол видимо точно!

    Добавь ко всему этому проблемы с установкой САМОГО двигателя (крепеж, подушки, патрубки и пр.)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    За 50 рублей в добром сервисе, тебе родной 3VZ-E в строй поставят и пробегает он ещё тыщ 300 ...

    А если есть руки и место где самому разобрать вообше в 30 рублей уложиться можно, без всяких геморов по стыковке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Dood я тебя не пугаю, и не отговариваю, упаси боже! smile.giffriends.gif

    Просто год назад я точно так же ломал голову, и перебирал все возможные варианты (причем ГИБДД вообще не рассматривал)! И про ТД-27 узнавал, и про КЗ, 3Л, 5Л, и цены смотрел, и прикидывал капиталить или контрактник. Месяц на это убил! Потом всеж решился поминимуму гемора - взял контрактный 2Л-ТЕ (вместо умершего 2Л-Т). С Е (электроникой) взял только потому, что мне с ней проще разбираться, чем с механикой. У тебя видимо наоборот! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: zubilo

    К этому мотору у меня уже не лежит душа. Начнем с того что я купил автомобиль с ОТКАПИТАЛЕННЫМ мотором! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=17264&hl=

    Только почему то антифриз куда-то уходил ведрами, хотя течи не было нигде. Отвез в Московию в Соколово, т.к. надо было срочно, в течении недели все исправить. Сняли бошки, шлифанули, прокладки, болты и т.д. Горела ошибка датчика детонации, попросил посмотреть провод/датчик за одно. Забыли. Собрали, взяли 30 тык руб. Приехал домой - антифриза нет! За@бись подумал Штирлиц. Времени ехать назад в столицу не было, ездил постоянно подливая антифриз. Serg65 посоветовал залить жидкий герметик. Залил - чудо свершилось! Течь прошла. Радости не было предела. Что это было - трещина в блоке или что то другое, одному богу известно. Откатал примерно 1000 км после этого, и моторчег заглох. Дал клина левый распредвал, шпонку вырвало, оказалось что смазка подавалась через задницу, левая башка под замену. Вообщем вкладывать деньги именно в этот мотор, у меня нет никакого желания. Он уже сожрал денег на такой же контрактный. Ставить опять 3VZE не хочу, по причине доступности халявной солярки, вот поэтому и хочу ставить дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: danik

    2LTE слабоват для 33 колес. Т.к. ездить приходится далеко и по дороге загруженной в основном фурами, при обгоне есть неудобство в динамике разгона, вот и приходилось тащиться за камазами 40км/ч, ожидая пока будет нормальное окно для обгона. Был сурф с 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну тогда думай!

    Если есть доступ к станкам, советчики (спецы), время и желание, можно и ТД попробовать! Тем паче что он дешевле и доступнее!

    Если с этим сложно - тогда КЗ (гонять) или 3Л (надежно ездить)! smile.gif

    2Л-Т и 2Л-ТЕ не предлагаю, т.к. особого выигрыша ни по геморою, ни по цене (в сравнении с ТД), ни по надежности они не дадут! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Хотя вон твой 3вз-фе от Виндома за 15-20 тыр свеженький взять можно! smile.gif

    И из двух - один собрать! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.