Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Сегодня с братом жены поменял левый привод. Опыта нет.Получаю в бою. В экспедиции это делать если что будет некому. Возник ряд вопросов. Прошу бывалых крузоводов подсказать.

    В планах было в случае если что, поменять и подшипник или сделать ТО. Темы про необходимость ТО ступицы читал. Поэтому был куплен подшипник гайки и стопоры новые.

    После диагностики также приговорили нижнюю шаровую. Была куплена по случаю и нижняя и верхняя шаровая . Какаято Матсума, какаято 555. Также оригинальный пыльник на нижнюю.

     

    post-48365-0-67633600-1459000928_thumb.j

     

    После разбора приняли решение менять и верхнюю. Очень долго мучались не могли ее открутить. Съемник и зубило помогло. Верхнюю шаровую чтобы поставить на место пришлось снимать верхний рычаг.

    Сняв ступицу в сборе решил не лезть в подшипник. К нему никаких претензий не было. Сам подшипник и все внутренности были в свежей на вид смазке.

     

    post-48365-0-84874900-1459000231_thumb.j

     

    post-48365-0-91641100-1459000312_thumb.j

     

    post-48365-0-71857100-1459000494_thumb.j

     

    Была куплена смазка для подшипников с молибденовой добавкой. Была синяя и еще боле высокотемпературная красная. Так как решил подшипник не разбирать и не мыть, смазал только вал на приводе и немного подшипник снаружи.

     

    Первый вопрос. Что скажете насчет смазки. Судя по мануалу подходит.

     

    post-48365-0-11584900-1459000744_thumb.j

     

    post-48365-0-07720600-1459000898_thumb.j

     

    Второй вопрос с маслом. Когда выдернули привод, из моста полилось масло. И достаточно интенсивно.Хотя машина была наклонена в другую сторону. Вылилось грамм 200. Успел подставить канистру ( песок на дне был в канистре )

     

    post-48365-0-58497400-1459001213_thumb.j

     

    Предположили что был перелив ( машина наклонена на правую сторону и с левой полуоси вылилось 200 грамм). Решили по окончанию проверить уровень. Не получилось, гайка с внутренним шестигранником слизана. Как вариант слить масло через сливную пробку и залить масло через вентиляционную трубку. Такое возможно? Или готовиться к съему моста, покупать новую пробку и пробовать силовым методом ее выкрутить? Могли перелить предыдущий владелец? У меня стоит в переднем редуктор АРБ блокировка. В этом случае как я понимаю масла нужно меньше. Дайте совет как поступить.

    И третий вопрос по датчику АБС. Его вполне удалось без геморроя вытащить. Почистил посадочное место от ржавчины. Все смазал медной высокотемпературной смазкой и совсес чуть чуть дешевого герметика по краям. Как его правильно ставить? В смысле на герметик если поставить, его потом хрен наверное вытащишь. Смазки медной достаточно?

     

    post-48365-0-69938000-1459001703_thumb.j

     

    Может еще что подскажите.Спасибо.

    Ну и по ощущениям ...трансмиссионый удар стал  меньше. Все таки старая шлицевая со старым приводом имели люфт. Поменяю еще правый посмотрю что будет в итоге.

    Изменено пользователем YPanas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Смазку в ступичные подшипники - методом проб, по мне чтобы вода не смешивалась-впитывалась. 

    Масло : в ровень с отверстием или до - 5 мм.

    К старой пробке привани любую гайку большего размера и открутишь.

    С датчиком абс правильно, можешь только по посадочному герметиком и не дешевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: lc100 4.7 vx

    к пробке переднего моста не гайку а кусок шестигранника 10 надо приваривать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    С пробкой понятно. Закажу новую пробку, потом приварю шестигранник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Если от шестигранника в пробке остались хоть какие-то следы его можно попробовать выкрутить так:

    Вставляешь ключ и создаешь усилие на отворачивание, одновременно бьешь молотком в торец ключа, как бы пытаясь забить пробку внутрь моста. Удар выбирает люфт резьбы и в большинстве случаев удается выкрутить. Если шестигранник слизан совсем - только сварка :(.

     

    Датчик АБС можно садить на смазку МС1600, она температуры не боится, воду держит и разберется потом легко.

     

    Смазку в ступице я бы поменял не зависимо от вида старой, раз уж узел все равно разобран. Смазка стареет и теряет свои свойства. Использую Мобил 222, он водостойкий.

     

    Все резьбы в подвеске и конуса щаровых (рулевых) собираю с Мовилем. Никаких проблем с последующей разборкой.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Закончил я менять и второй привод.

    Гайку редуктора удалось открутить без сварки. Поставил новую. Масло поменял.....хотя на вид было свежее.

    После замены приводов и шлицевой удар уменьшился гдето на 70%.

    В одном приводе наружная шлицевая была сильно стерта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Немного не в тему но подскажите как снять, (не знаю как правильно) крышку полуоси шруса, гайки открутил, стучу не идет нифига. А то люфт в подшипниках, регулировка требуется. и да насколько там головка?

    post-36614-0-73000700-1461126194_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ключ станичный от УАЗа подходит.На фланца ступицы конусные втулки.Я на шпильки гайки накручиваю и по ним без фанатизма стучу и плюс зубилом между чашкой и ступицой

    Обычно чашку на герметик сажают,вот и она прилипает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Спасибо, а ключик не помните на сколько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На 55,он в любом магазине есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Еще раз СП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Но лучше купить головку на 54 и тянуть динаметрическим ключам с нужным моментом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Ну так и сказали бы сразу с каким моментом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ну так и сказали бы сразу с каким моментом?

    Ключ 54

    Гайка 5,4НМ

    Контрогайка 64НМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ключ 54

    Гайка 5,4НМ

    Контрогайка 64НМ

    Разве моментом затяжки можно ограничиться? Насколько я помню, предлагается взять динамометр и тянуть им за шпильку колеса, в результате получить определенное значение, которое покажет верно затянута гайка или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Разве моментом затяжки можно ограничиться? Насколько я помню, предлагается взять динамометр и тянуть им за шпильку колеса, в результате получить определенное значение, которое покажет верно затянута гайка или нет.

    7 лет владею авто и не разу не использовал динамометрический ключ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    7 лет владею авто и не разу не использовал динамометрический ключ

    Это понятно, что можно и на глаз затянуть. Но раз речь зашла про моменты затяжки, то процедура там несколько иная, нежели чем просто затянуть гайку 5.4 Нм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Насколько я смотрел краем глаза в легионовскую книгу... Там не просто затянуть гайки. Есть алгоритм.

    Насколько я смотрел краем глаза в легионовскую книгу... Там не просто затянуть гайки. Есть алгоритм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Немного не в тему но подскажите как снять, (не знаю как правильно) крышку полуоси шруса, гайки открутил, стучу не идет нифига. А то люфт в подшипниках, регулировка требуется. и да насколько там головка?

    Шайбу стопорную ступичного подшипника только новую поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО-Югра
    • Машина: Nissan Pathfinder R51. TLC 100. TLC 200 4.0 Арабский скакун

    Сапасибо за совет, номерком не кините шайбочки данной :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.