Перейти к публикации
Андрей032

механическая лебёдка характеристики тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А в отверстие шпильки я проволочное колечко вешаю, как на ключи - это что бы порванную вытаскивать легче.

    а что это даст? Отверстие остаётся на внешнем фланце кардана - этот кусочек итак элементарно вынимается (сам выпадает обычно). А вот ту часть, которая остается срезаной внутри вала лебедки - приходится выдавливать/выбивать гвоздиком. Но это не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    на зарубежных форумах пишут, что штатный штифт тлк 60 срывает при нагрузке около 1.5 тн. кроме того, о допустимой нагрузке в 1.5 тонн написано в самом мануале тойоты.

    Так же пишут, что в жависимости от года выпуска тяжелые тлк 70 имели разные шпонки, которые имели разные моменты срыва. 3-4 тонны, вполне хватит что бы оторвать мост или погнуть рычаги подвески уперевшись в коряг)))


    а что это даст? Отверстие остаётся на внешнем фланце кардана - этот кусочек итак элементарно вынимается (сам выпадает обычно). А вот ту часть, которая остается срезаной внутри вала лебедки - приходится выдавливать/выбивать гвоздиком. Но это не сложно.

    да, тут обычно так и происходит.

    Изменено пользователем sanderly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    4 тонны это как бы не много в общем то.... электролебедь затыкается как раз на такой нагрузке... а дальше блочек и поехали дальше....

    Опыт показывает, что трос рвется сильно раньше чем мосты

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1HD-FT 3DiffLock BL3см+SL9см Фбел160М

    а что это даст? Отверстие остаётся на внешнем фланце кардана - этот кусочек итак элементарно вынимается (сам выпадает обычно). А вот ту часть, которая остается срезаной внутри вала лебедки - приходится выдавливать/выбивать гвоздиком. Но это не сложно.

    у меня не всегда так легко выпадает, вот и задействую имеющееся отверстие. За шляпку с другой стороны неудобно цеплять. А гвоздик давно на бородок поменял - лежит в бардачке вместе со шпильками. Лебедку часто использую чисто в хозяйственных целях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Штатная и сильно уставшая шпонка, держит 4 тонны легко, причем в статике и долго. Проверенно динамометром. В динамике показания доходили до 4.5 тонн. Дальше порвали трос лебедки (в месте, где он был поврежден), и вообще машину было жалко, так как условия были крайне жесткие - машина была заякорена между двумя огромными деревьями. Исходя из этих опытов можно сделать вывод, что в обычных условиях винчевания на бездоре, новая штатная шпонка выдержит 5 тонн спокойно. http://www.off-road-drive.ru/archive/14/Reportaj_s_petley_na_shee

    У меня может шпонка какая то другая, но рвутся они легко при усилии достаточно небольшом. За одну вылазку порвал 3 штуки, при том что чисто лебедкой не тянул нигде. Сложилось ощущение что больше 2000-2500 кг она не выдерживает, шпонка в смысле. Сравниваю с электричкой, т-мах 12500.

    Возможно какие то еще факторы влияют на узел шпонка-кардан. Опять же конструкция кронштейнов лебедки не внушает доверия. У меня были согнуты оба, пришлось их разбирать, усиливать и сваривать заново. Точнее нижний усилил, а передний просто выправил "винт" и сварил по месту назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC80 был 1hz стал 1hd-t мкпп 4" + Занрус.... Нет предела совершенству )))

    У меня может шпонка какая то другая, но рвутся они легко при усилии достаточно небольшом. За одну вылазку порвал 3 штуки, при том что чисто лебедкой не тянул нигде. Сложилось ощущение что больше 2000-2500 кг она не выдерживает, шпонка в смысле. Сравниваю с электричкой, т-мах 12500.

    Возможно какие то еще факторы влияют на узел шпонка-кардан. Опять же конструкция кронштейнов лебедки не внушает доверия. У меня были согнуты оба, пришлось их разбирать, усиливать и сваривать заново. Точнее нижний усилил, а передний просто выправил "винт" и сварил по месту назад.

     

    разбери посмотри подшипники все целые такое бывает когда они разрушаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Или когда отверстие под шпонку разбито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Или когда отверстие под шпонку разбито.

    во во

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Или когда отверстие под шпонку разбито.

    + много.

    Разбитые и/или рассверленные под что-то более жесткое и крупное (дюбель например) отверстия на кардане и валу, усиливают работу "ножниц" на шпонке и тупо срезают её на детской нагрузке. При нормальных штатных отверстиях этого не происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16

    Или когда отверстие под шпонку разбито.

    Штатное отверстие разбито было, уже пересверлено другое, люфтов нет. Подшипники да, не очень, поменяю на днях. Была трещина корпуса, не заметили, масло все вытекло и вода попала. Посмотрим что будет после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    поддержу про разбитые отверстия. штатный шарнир который стоит возле самой лебедки-слабое место. я изготавливал новое, по всей длине - от сальника до окончания червячной шестерни держится, люфт минимальный, в качестве штифта - дюбель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.