Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Первый раз на 100-ке предстоит большое ТО, пробег к 150 тыс.км. В одном уважаемом и проверенном сервисе выставили ценник:

    11 тыс.руб. за

    - замену ГРМ и всего сопутствующего

    - регулировку клапанов

    - чистку впускного коллектора.

    Железки все мои.

    Адекватная цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В принципе адекватная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    В принципе адекватная.

    Спасибо на добром слове.

    Сальник и помпа тоже куплены, наверно вскрытие покажет необходимость их замены. Или сразу за одно...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сальник чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Сальник чего?

    Сальник крышки ГРМ - 90311-32019

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если не течет не трогай,У меня он 400ткм прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Если не течет не трогай,У меня он 400ткм прошел.

    Так все сухо, подождем вскрытия. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Помпа если не люфтит и не течет,тоже не трогай.Заводское и есть заводское,лучше термостат на 82 градуса поставь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    термостат на 82 градуса поставь

    Спасибо за совет, но для себя не вижу необходимости. Ночую в гараже, есть Webasto, этой зимой активно использовал штатный догреватель. Результат - через два километра после начала движения даже при - 30 "Мультитроникс" приятным женским голосом сообщает мне, что "двигатель прогрет, температура 70 С".

    Изменено пользователем agava

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Просто даром такой объем...Но я думаю ценник увеличится потом из- за чистки коллектора..Ну и трубки топливные могут под замену пойти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да пробег 150 всего,какие трубки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Да пробег 150 всего,какие трубки?

    Подождем...отпишется ТС по итогам ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    Да пробег 150 всего,какие трубки?

    Трубки они кстати предлагали заменить. Буду отбрыкиваться.

    Просто даром такой объем...Но я думаю ценник увеличится потом из- за чистки коллектора..Ну и трубки топливные могут под замену пойти

    Чистка коллектора входит в 11 т.р.

    А что самое дорогое из перечисленных работ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Трубки они кстати предлагали заменить. Буду отбрыкиваться.

    Чистка коллектора входит в 11 т.р.

    А что самое дорогое из перечисленных работ?

     

    В моем понимании клапана. Чистка попутная работа..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Ценник очень даже приятный,но топливными трубками лучше не шутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А зачем коллектор чистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Замена грм и регулировка клапанов 5-7 рублей, необходимость чистки коллектора сам визуально можешь оценить.

    Замена трубок при таком пробеге бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

    А зачем коллектор чистить?

    Чистка коллектора, да, попутная работа. Изначально я к ним ( в сервис) обратился, так как заметил легкий масляный налет на левой стенке блока цилиндров - НАД масляным фильтром и соответственно ПОД впускным коллектором. После осмотра и уточнения пробега, а на тот период было чуть больше 140 тыс.км, было рекомендовано заменить прокладки впускного коллектора. А коль скоро предстояло менять ремень ГРМ, то решил всё сделать до кучи: ремень, клапана, коллектор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Замена грм и регулировка клапанов 5-7 рублей, необходимость чистки коллектора сам визуально можешь оценить.

    Замена трубок при таком пробеге бред.

    Бред не бред, в моем понимании, если не ошибаюсь, по регламенту тойоты идет замена трубок на 150 тыс..Фиг с ним с регламентом,они ходят и ходят, вопрос, как они обожмутся после снятия..У меня на 190 после регулировки клапанов, все было хорошо, а у товарища на близом пробеге, в том же сервисе,  поменяли все трубки вкруг..сопливились..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4.2 TD MT

    Трубки начинают сопливить после того, как "специалисты" отгибают их по причине "лень откручивать на ТНВД", а потом, при монтаже, пригибают обратно. Бить за такое надо, э-эх...

     

    А вот по регламенту Тойоты (согласно наклейке на кожухе ГРМ) как я понимаю, на 150 тыс. надо менять не трубки, а распылители, но тут пожалуй лучше подождать реальных позывов к замене, если, деньги лишние не жмут,конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.