Перейти к публикации

agava

Завсегдатаи
  • Публикации

    410
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О agava

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Михаил.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

Посетители профиля

1 814 просмотров профиля
  1. Да, Игорь! Именно так! Лошара я и есть лошара! Ну, слава богу на второй вечер мозги мои пришли в порядок и за 10 минут был натянут ремень 1240 в обход догревателя. Всё ок, всем спасибо!
  2. Так задача и была "исключить" вязкостный подогреватель! Был куплен ремень 1240 и ролик ручейковый вместо гладкого. Так вот - 1240 оказался короткий.
  3. Добрый вечер! Только что пришёл из гаража - хотел "обойти" муфту догревателя. Ручейковый ролик поставил, стал ремень натягивать, который 1240, а он - КОРОТКИЙ! В каталоге похоже ошибка.
  4. ЛК 100, 2006 год, дизель, дилерская. Стоит задача замены передних амортизаторов. Терзают муки выбора между ценой и … ценой. Имеющиеся в моём распоряжение варианты: 1. Toyota 48511-69605 (родные) -12800 руб. 2. Tokico E4108 – 5100 руб. 3. KYB Excel-G 345022 – 5300 руб. 4. подкупающий своей ценой KYB Premium 444197 – 2500 руб. KYB Premium «бьётся» по многим кроссам как подходящий на ЛК100 и даже в каталоге KYB он есть для Land Cruiser 3.1969-8.1980 Последний вариант хотелось бы обсудить.
  5. Очень поддерживаю, особенно с морозостойкостью - Neste HIPOIDI S 75W-90 GL-5. Оба редуктора и раздатка.
  6. И у меня проблема решена! Спасибо огромное за советы и подсказки Игоря ака Arapov I. Собака была зарыта, как и у многих, в проводке в месте, где сходятся четыре косы справа от движка, если стоять к нему лицом. В моём случае был переломан провод идущий на концевик заслонки. Перелом был не до конца перелом, поэтому с утра чек при многих запусках не горел, а после обеда горел при каждом запуске. Мог не гореть по 2-3 дня, т.е. контакт "плавал". "Поймал" я его, когда затронул косу в гофре идущую за (над) мотором, при этом цешка подключенная к разъему концевика заслонки была в режиме измерения сопротивления и показывала обрыв. Задев случайно косу я увидел, что цешка "дернулась", ну а дальше дело техники - начав мять (трогать) гофру было четко видно, что проблема здесь. Спасибо всем не равнодушным.
  7. А можно уточнить какие именно провода перетерлись - концевика заслонки или управления моторчиком? И в каком месте косы? Спасибо!
  8. А можно уточнить какие именно провода перетерлись - концевика заслонки или управления моторчиком? И в каком месте косы? Спасибо!
  9. Дополню свой пост. На левом видео видно, что на работающем двигателе при нажатии на педаль газа заслонка, приводимая в движение моторчиком, открывается как положено. На правом видео этого не происходит, хотя так же делаются прегазовки (нужно смотреть со звуком). При этом ничего не трогалось, не менялось (провода, разъемы). Завел, всё работает, заглушил. Ту же завел, не работает, заглушил.
  10. Всем здравствовать! Все рекомендации по проверкам выполнены - отклонений нет. А проблема P1222/15 есть. В прицепе два файла: штатно, не штатно. Грешу на моторчик. Спасибо не равнодушным за советы и подсказки. Мотор_штатно.mp4 Мотор_не_штатно.mp4
  11. Доброго здоровья! Возможно ли ссылочку реанимировать? Спасибо!
  12. Время от заводки до глушения, т.е. время работы двигателя, показывает, про общий счетчик моточасов никогда не задумывался... Можно спросить на сайте изготовителя. При подключении нужно только выбрать правильный протокол вручную, по-моему Toyota.
  13. Имею пять лет VC731 - очень приятный прибор. Постоянно отображает экран с информацией, которую я сам выбрал: бортовое напряжение, температура двигателя, тахометр и остаток топлива. Есть ещё возможность задействовать три экрана. Но это почти игрушки. А люблю вот за что: 1. Фиксирует, проговаривает и сбрасывает ошибки, 2. Оповещает голосом о критических параметрах, сроках замены расходников, остатке топлива. Голос женский, приятный.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.