Перейти к публикации

agava

Завсегдатаи
  • Публикации

    419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О agava

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Михаил.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

Посетители профиля

2 388 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Ищу зиму на шипах 265/70R17 или 275/65R17.
  2. Достаточно в любой поисковик "забить" что-то типа "автомасла в японии фото (видео)" и всё становиться очевидным - автомасла в жестяных банках в Японии есть и продаются.
  3. Откатал 5-й сезон на Toyo Open Country A/T. Условия эксплуатации почти как у автора (по одним дорогам ездим - поскольку в Кузбассе живём). Езжу на ней с апреля почти по декабрь (потом шипы). Самые благоприятные впечатления: в лёгкую распутицу на дачу доезжаю без проблем (не асфальт и не гравий), Горный Алтай - на Акташский ретранслятор забрался легко, асфальт - просто песня, что называется "как влитая"! Изнашивается равномерно и очень медленно. Очень рекомендую.
  4. Почему он так неравномерно изношен? Не понятно. Щётки были зеркальным отражением коллектора - как расчёска-гребешок с тупыми концами.
  5. В выходные снял пресловутый узел - моторчик с крыльчаткой и решил провести профилактику. Делюсь собственными знаниями. 1. Крыльчатка снимается (впрочем как и устанавливается на место) с помощью фена. Никаких ударов по оси не требуется. Погрел и потянул. 2. Вынимается сам моторчик из пластикового кожуха тоже после прогрева феном. Не очень легко, но вынимается. Предварительно надо выкрутить два винта на пластиковом корпусе сзади и загнуть (освободить) стопоры ножей разъема. 3. Получаем полный доступ к щёткам, узлам смазки оси и т.д. 4. Сборку производим тоже с использованием фена.
  6. Да, Игорь! Именно так! Лошара я и есть лошара! Ну, слава богу на второй вечер мозги мои пришли в порядок и за 10 минут был натянут ремень 1240 в обход догревателя. Всё ок, всем спасибо!
  7. Так задача и была "исключить" вязкостный подогреватель! Был куплен ремень 1240 и ролик ручейковый вместо гладкого. Так вот - 1240 оказался короткий.
  8. Добрый вечер! Только что пришёл из гаража - хотел "обойти" муфту догревателя. Ручейковый ролик поставил, стал ремень натягивать, который 1240, а он - КОРОТКИЙ! В каталоге похоже ошибка.
  9. ЛК 100, 2006 год, дизель, дилерская. Стоит задача замены передних амортизаторов. Терзают муки выбора между ценой и … ценой. Имеющиеся в моём распоряжение варианты: 1. Toyota 48511-69605 (родные) -12800 руб. 2. Tokico E4108 – 5100 руб. 3. KYB Excel-G 345022 – 5300 руб. 4. подкупающий своей ценой KYB Premium 444197 – 2500 руб. KYB Premium «бьётся» по многим кроссам как подходящий на ЛК100 и даже в каталоге KYB он есть для Land Cruiser 3.1969-8.1980 Последний вариант хотелось бы обсудить.
  10. Очень поддерживаю, особенно с морозостойкостью - Neste HIPOIDI S 75W-90 GL-5. Оба редуктора и раздатка.
  11. И у меня проблема решена! Спасибо огромное за советы и подсказки Игоря ака Arapov I. Собака была зарыта, как и у многих, в проводке в месте, где сходятся четыре косы справа от движка, если стоять к нему лицом. В моём случае был переломан провод идущий на концевик заслонки. Перелом был не до конца перелом, поэтому с утра чек при многих запусках не горел, а после обеда горел при каждом запуске. Мог не гореть по 2-3 дня, т.е. контакт "плавал". "Поймал" я его, когда затронул косу в гофре идущую за (над) мотором, при этом цешка подключенная к разъему концевика заслонки была в режиме измерения сопротивления и показывала обрыв. Задев случайно косу я увидел, что цешка "дернулась", ну а дальше дело техники - начав мять (трогать) гофру было четко видно, что проблема здесь. Спасибо всем не равнодушным.
  12. А можно уточнить какие именно провода перетерлись - концевика заслонки или управления моторчиком? И в каком месте косы? Спасибо!
  13. А можно уточнить какие именно провода перетерлись - концевика заслонки или управления моторчиком? И в каком месте косы? Спасибо!
  14. Дополню свой пост. На левом видео видно, что на работающем двигателе при нажатии на педаль газа заслонка, приводимая в движение моторчиком, открывается как положено. На правом видео этого не происходит, хотя так же делаются прегазовки (нужно смотреть со звуком). При этом ничего не трогалось, не менялось (провода, разъемы). Завел, всё работает, заглушил. Ту же завел, не работает, заглушил.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.