Перейти к публикации

agava

Завсегдатаи
  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

11 Положительный персонаж

О agava

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.05.1961

Контакты

  • Откуда
    Кемерово

Личные данные

  • Имя
    Михаил.
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LC100 1HD-FTE 2006 г.в.

Посетители профиля

2 673 просмотра профиля
  1. В догонку... 13505-17020 13568-19176
  2. Доброго здоровья! 45503-69025 45046-69205 45047-69115 90214-27002
  3. Здравствуйте! Ищу зиму на шипах 265/70R17 или 275/65R17.
  4. Достаточно в любой поисковик "забить" что-то типа "автомасла в японии фото (видео)" и всё становиться очевидным - автомасла в жестяных банках в Японии есть и продаются.
  5. Откатал 5-й сезон на Toyo Open Country A/T. Условия эксплуатации почти как у автора (по одним дорогам ездим - поскольку в Кузбассе живём). Езжу на ней с апреля почти по декабрь (потом шипы). Самые благоприятные впечатления: в лёгкую распутицу на дачу доезжаю без проблем (не асфальт и не гравий), Горный Алтай - на Акташский ретранслятор забрался легко, асфальт - просто песня, что называется "как влитая"! Изнашивается равномерно и очень медленно. Очень рекомендую.
  6. Почему он так неравномерно изношен? Не понятно. Щётки были зеркальным отражением коллектора - как расчёска-гребешок с тупыми концами.
  7. В выходные снял пресловутый узел - моторчик с крыльчаткой и решил провести профилактику. Делюсь собственными знаниями. 1. Крыльчатка снимается (впрочем как и устанавливается на место) с помощью фена. Никаких ударов по оси не требуется. Погрел и потянул. 2. Вынимается сам моторчик из пластикового кожуха тоже после прогрева феном. Не очень легко, но вынимается. Предварительно надо выкрутить два винта на пластиковом корпусе сзади и загнуть (освободить) стопоры ножей разъема. 3. Получаем полный доступ к щёткам, узлам смазки оси и т.д. 4. Сборку производим тоже с использованием фена.
  8. Да, Игорь! Именно так! Лошара я и есть лошара! Ну, слава богу на второй вечер мозги мои пришли в порядок и за 10 минут был натянут ремень 1240 в обход догревателя. Всё ок, всем спасибо!
  9. Так задача и была "исключить" вязкостный подогреватель! Был куплен ремень 1240 и ролик ручейковый вместо гладкого. Так вот - 1240 оказался короткий.
  10. Добрый вечер! Только что пришёл из гаража - хотел "обойти" муфту догревателя. Ручейковый ролик поставил, стал ремень натягивать, который 1240, а он - КОРОТКИЙ! В каталоге похоже ошибка.
  11. ЛК 100, 2006 год, дизель, дилерская. Стоит задача замены передних амортизаторов. Терзают муки выбора между ценой и … ценой. Имеющиеся в моём распоряжение варианты: 1. Toyota 48511-69605 (родные) -12800 руб. 2. Tokico E4108 – 5100 руб. 3. KYB Excel-G 345022 – 5300 руб. 4. подкупающий своей ценой KYB Premium 444197 – 2500 руб. KYB Premium «бьётся» по многим кроссам как подходящий на ЛК100 и даже в каталоге KYB он есть для Land Cruiser 3.1969-8.1980 Последний вариант хотелось бы обсудить.
  12. Очень поддерживаю, особенно с морозостойкостью - Neste HIPOIDI S 75W-90 GL-5. Оба редуктора и раздатка.
  13. И у меня проблема решена! Спасибо огромное за советы и подсказки Игоря ака Arapov I. Собака была зарыта, как и у многих, в проводке в месте, где сходятся четыре косы справа от движка, если стоять к нему лицом. В моём случае был переломан провод идущий на концевик заслонки. Перелом был не до конца перелом, поэтому с утра чек при многих запусках не горел, а после обеда горел при каждом запуске. Мог не гореть по 2-3 дня, т.е. контакт "плавал". "Поймал" я его, когда затронул косу в гофре идущую за (над) мотором, при этом цешка подключенная к разъему концевика заслонки была в режиме измерения сопротивления и показывала обрыв. Задев случайно косу я увидел, что цешка "дернулась", ну а дальше дело техники - начав мять (трогать) гофру было четко видно, что проблема здесь. Спасибо всем не равнодушным.
  14. А можно уточнить какие именно провода перетерлись - концевика заслонки или управления моторчиком? И в каком месте косы? Спасибо!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.