Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    Купил Машину. Был скрежет в правой ступице на сбросе газа. Разобрали ступицу была сильно съедена бронзовая втулка цапфы и шайба ступицы. Ничего не меняя была отрегулированна затяжка ступичных подшипников. Скрежет стал тише и реже. Сегодня был большой перебор переднего моста. Заменены : Редуктор , все подшипники кроме шкворневых, все сальники, бронзовые втулки, шайбы, шрус. Выехал -  скрежет остался, редкий , негромкий , на сбросе газа. Подскажите знающий народ что это может быть! и почему жрет втулку? неужели еще и полуось кривая досталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Гнутая балка моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    А как это проверить? Развал показывает все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    А цапфа как себя чувствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Может не ступица? А скажем закисший суппорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    А цапфа как себя чувствует?

    Все целое вроде не разбитое

    Может не ступица? А скажем закисший суппорт?

    Закисший это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    Нет больше мыслей у народа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нет больше мыслей у народа?

     

     

    Закисший это как?

     

    Поршня не возвращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    Поршня не возвращаются.

    суппорт новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    суппорт новый

     

        :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Мдя!Загадка!

    А шрус то новый поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анадырь
    • Машина: Land-Cruiser 80 1996 1HD-FT

    У меня поршня закисшие в супорте скрежет издовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    втулку бронзовую жрать вообще не должно, износ должен быть равномерный. Проверить можно сняв редуктор и установив полуося на место, вот и увидишь гнутый мост или нет. Мосты правятся, есть приспособы в УТТ и АТП, поспрошай


    если с тормозами связано, то и в момент торможения скрипеть должно, проверь еще, есть ли противоскрипные пластины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Диск о тормозной щиток не трёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,
    А шрус то новый поставил?
    Совершенно новый 

    Диск о тормозной щиток не трёт?

    не трет


    Проверить можно сняв редуктор и установив полуося на место
    попробую опять снять редуктор....ох! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Посмотри с какой стороны втулку цапфы жрет, потом определись на гнутость , изгиб, сначало цапфы,(шпеньдель), потом проверяй лазером, полуосями, балку моста, на изгиб, он может гнуться по разному, вниз, назад, в основном, проверяй геометрию всего, даже полуоси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Как решился вопрос? В чем была проблема, почему втулка изнашивалась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    Не знаю. На машине не езжу. Изредка выезжаю.всевроде ровно. Грешу на подшипники редуктора моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Друзья, выручайте! Снова разобрал ступицу. До этого, поменял бронзовую втулку, был дребезг и скрежет привода об нее. После пару сотен пробега снова начал появляться скрежет. Вскрытие показало износ втулки. Внутри, само собой все в опилках. Износ втулки равномерный. Ну и на неровностях, когда авто катится без нагрузки, слышно что привод бьется о втулку. Что делать? В чем может быть причина? Когда менял втулку, не положил на нее смазку. Это может быть причиной? Куда копать? На посадочном месте ШРУСа задиров нет. ШРУС новый, пробег пару тысяч.post-42544-0-04049300-1468491314_thumb.jpost-42544-0-39458900-1468491332_thumb.jpost-42544-0-97249200-1468491346_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    кулак почти на половину должен быть забит смазкой, иначе место терния сухое и вот от туди и стружка, еще посмотри опорные подшипники, может биение? И еще вопрос, гранату снаружи надеюсь болтами не прикручивали? Есть такие горе специалисты в автосервисах, раз есть резьба, должен быть и болт и затягивают гранату, саму гаранту до шлицевых тоже желательно смазать, зачем сухую шлицевую юзать....

    Могу еще предложить поставить подшипник с бронзовой втулкой, сейчас на 105-х так, я себе на 80-ку брал сразу с втулкой и с игольчатым подшипником внутри, вроде как можно заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.