Перейти к публикации
Zag

Проблема с мозгами 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    Приветствую! smile.gif

    Принимайте новенького! smile.gif Почти осуществил мечту детства - стал обладателем TLC-71, правый руль, АКПП, 2LTE.

    Уже есть проблемка...

    Короткая предыстория. Двигатель авто частично перебирался. При переборке было замечено отсутствие нескольких датчиков, хотя и ехала машина нормально. А когда датчики вернули на место, началсь глюки - ощущение при езде такое, будто пробуксовывает сцепление (если б оно было). То есть, газу даешь, обороты растут, а набора скорости нет... Глюк может возникать и пропадать внезапно.

    Я так думаю, что мозги до сих пор работают по обходной программе, так, как будто датчиков все еще нет. Возможно ли такое?

    Да и вообще, может кто сталкивался с чем-то подобным?..

    Сильно ногами не пинайте, плиз, в дизелях и Тойотах вообще пока дилетант... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Zag dead.gif ну не бывает такого чтоб мотор "разгонялся" а махина отстовала biggrin.gif ,по конкретнее cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)
    ну не бывает такого чтоб мотор "разгонялся" а махина отстовала  ,по конкретнее

    Да мало ли, что от АКПП ожидать можно... smile.gif Я ж в этом деле профан. Хоть и не первый день за рулем...

    А вот поконкретнее вряд ли толково смогу объяснить. Дело в том, что неисправность описываю со слов владельца, сам еще на ходу ее не пробовал. Понятно, что для точного диагноза надо больше информации, но.. Мне б хотя бы приблизительно масштаб оценить.

    Владелец говорит буквально следующее: "Машина едет. Потом вдруг перестает реагировать на педаль газа адекватно, вроде, обороты растут, а разгона нет, будто сцепление буксует. Газом туда-суда подрыгаешь - снова едет..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Zag походу те нада диагнозить акпп кол масла ,цвет,запах его ,фильтр(ежли есть),привода(исполнительные) .,а то... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ПРАДО, то, что надо

    Думаю копать здесь - "Датчик положения дроссельной заслонки- TPS"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    М-м-м... Спасибо за советы.

    Полазил по АКПП-форумам, говорят, такое бывает, года подгорает пакет фрикционов какой-то из передач (я так понимаю, цвет и запах АТФ это выявит), либо при глюках в электронике.

    Посему вопрос далее - если предположить, что с АКПП все ок, нельзя ли как-то привести в чувство мозги? Может, есть что-то вроде ресета на стандартную программу? Или тут без диагноста с компутером не обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Привет. Зак! А не можешь тип АКПП отписать? И самому сесть за руль и хотя бы субъективно описать глюк. А то со слов кого-то там ,да в твоей интерпретации, как то не очень. Делов-то, вынуть щуп да понюхать-посмотреть. Обрати внимание на уровень жижи (меряй тока на работающем двигле, ровной площадке и драйвер на нейтраль!). Возможно, фильтр забился, чтобы его добыть-скидывай поддон коробки. Менять только новый, мыть бесполезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    Итак, машын наконец забрал, посему есть новая инфа по дефекту.

    Описываю уже по личным ощущениям.

    Сажусь, завожу, селектор в D, едем. Стартует, вроде, с первой, далее обороты доходят до 3000 (можно и дальше жать, эффект тот же), но переключения на следующую передачу не происходит. И так можно ехать долго, движок ревет, а толку нету. Через некоторое время внезапно может переключиться на вторую и далее, т.е. глюк пропадает. И потом снова также возникает... Как будто где-то контакт плохой...

    Есть еще следующие кмк сопутствующие признаки - иногда вполнакала моргает лампа O/D. После остановки может загораться лампа перегрева АТФ (наверное, из-за продолжительной езды на первой, так?)

    Хелп, куда копать-то? smile.gif

    Сопутствующий вопрос - чек энжин должен гаснуть после включения двигателя или после включения зажигания? У меня горит, пока не заведешь движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78

    Тросик на автомат отрегулируй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)
    Тросик на автомат отрегулируй

    297110[/snapback]

    Дык если б проблема была исключительно в механической части, то, наверное, проявлялась бы постоянно, а тут то есть, то нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Есть еще следующие кмк сопутствующие признаки - иногда вполнакала моргает лампа O/D.

    Это свидетельство что ОШИБКА в работе "мозгов" АКПП, надо замкнуть контакты в диагностической колодке и считать код ошибки, ну а далее по обстоятельствам.

    Сопутствующий вопрос - чек энжин должен гаснуть после включения двигателя или после включения зажигания? У меня горит, пока не заведешь движок.

    так и должно быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    Прямая дорога к хорошему электрику. Был у меня похожий косяк, оказался порван провод от датчика температуры масла АКПП, из-за этого она работала в аварийном режиме неизвестно сколько лет, потому что кто-то из предыдущих хозяев просто выдернул задолбавшую миганием лампочку O/D...

    А у тебя похоже на плохой контакт. Это если она действительно редко мигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)
    Прямая дорога к хорошему электрику. Был у меня похожий косяк, оказался порван провод от датчика температуры масла АКПП, из-за этого она работала в аварийном режиме неизвестно сколько лет, потому что кто-то из предыдущих хозяев просто выдернул задолбавшую миганием лампочку O/D...

    А у тебя похоже на плохой контакт. Это если она действительно редко мигает.

    297327[/snapback]

    Да, похоже на то.

    Считал коды неисправностей АКПП (наконец показало что-то внятное), вылезли аж 4 ошибки, будто весь жгут коротит где-то...

    Завтра еду на сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)

    Итак...

    Машину из сервиса забрал.

    Неисправность не пропала.

    Более того, теперь коробка еще иногда и в аварийном режиме едет. Т.е. теперь у меня целых три режима - нормальный, только первая и только третья. smile.gif

    Было сделано следующее - проверена АТФ, подтянут тросик, прозвонена проводка к АКПП. Вроде, все ок. Далее электрик копать не стал. На тот момент все работало, спустя день все встало на свои места. sad.gif

    Куда теперь идтить, где копать?..

    Может, подскажет кто грамотного электрика?

    Еще попутно вопрос - завязан ли как-то датчик давления турбы или сама турба на переключение? А то заметил следующее - когда коробка переключаться не хочет, лампа турбины не горит и свиста не слышно, хоть да 3000 крути. А когда переключает - все ок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Косяк конкретный и лечить его надо квалифицированно. Не суйся к кому попало. Дуй сюда: http://www.tahoe.ru/

    Денег приготовь - услуги там обходятся недешево, зато сделают тебе квалифицированную диагностику и там же починят, есть запчасти на абсолютно любые АКПП, даже самые экзотические - будешь ездить долго и счастливо.

    Предварительно на этом сайте поройся в разделе "Вопросы и ответы" - там найдешь много информации именно по твоим болячкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москоу, Медведково
    • Машина: Пузотер-недопривод (временно)
    Косяк конкретный и лечить его надо квалифицированно. Не суйся к кому попало. Дуй сюда: http://www.tahoe.ru/

    Денег приготовь - услуги там обходятся недешево, зато сделают тебе квалифицированную диагностику и там же починят, есть запчасти на абсолютно любые АКПП, даже самые экзотические - будешь ездить долго и счастливо.

    Предварительно на этом сайте поройся в разделе "Вопросы и ответы" - там найдешь много информации именно по твоим болячкам.

    302949[/snapback]

    Спасибо за инфу... Но есть ли у них хороший электрик? А то сейчас пойдут от сложного к простому, скажут, мол, давайте разбирать-собирать АКПП, давайте менять все подряд... Неисправность-то у меня, насколько я понял, именно в электрике, ведь до вмешательства в движок АКПП работала отлично, да и сейчас работает время от времени. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.