Перейти к публикации
Laz

Цилиндр силовой рулевой ГАЗ-66

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux

Всем привет кто ставил гидропоршень от 66 газона на Хайлюкс как дополнительный к основному? И где засверливать рулевой редуктор для подключения.

post-50692-0-79816900-1459573591_thumb.jpg

post-50692-0-80347000-1459573711_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

А сошки у тебя сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux

Ну конечно

Вот так.

post-50692-0-87989300-1459577046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Ну конечно

Вот так. .

Чем обусловлен выбор такой конструкции передней подвески.?

Где сверлить http://board.marlincrawler.com/index.php?topic=10579.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux

Просто переходил на пружины и не хотел клюшки

Посмотрим что получилось пока ещё не выезжал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Просто переходил на пружины и не хотел клюшки

Посмотрим что получилось пока ещё не выезжал

Что то сильно высоко и с рулевой будут проблемы , так как движение моста и рулевой тяги будут не согласованы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux

Подрулька сильно не пугает так как большой ход будет только по лесу . Если не устроит поставим панару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саmара
  • Машина: есть

Штангу рулевую от редуктора на кулак бери в запас на тест драйв. Согнет ее быстро. Она несогласована с кинематикой подвески. Ну или руль держать мизинцем, чтобы разность вся через него пошла.

При ходе подвески руль будет плясать вправо\влево прилично.

У меня тоже передок на 4 косых рычагах. Рулевая штанга продольная, параллельна и равна длине нижнего рычага. Без этого никак.

Самое простое сейчас - отцепить один верхний рычаг, и прикрутить панару, согласовав ее с рулевой.

Если не секрет, на каких сайлентах собирали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux

Сайленблоки от130 сурфа с нижних задних продольный рычагов. А рулевую тяги буду делать параллельно земле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Сайленблоки от130 сурфа с нижних задних продольный рычагов. А рулевую тяги буду делать параллельно земле

Поставь фул гидро. Для леса само оно. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux

Для меня пока не очень бюджетно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Для меня пока не очень бюджетно

Ну а как ты собираешся тягу рулевую управляющую по нормальному ставить?

Вообще непонятно зачем так было задирать машину .хода подвески от это го больше не станет .

Изменено пользователем Dimas465

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux

Он поднит как раз на тот уровень чтоб 39 колеса встали, без бодика и подрезания крыльев

Как сдесь тогда все работает. Мост на рессорах тоже ходит в зад и в перед. Также смущаясь в право и лева на серьгах?

post-50692-0-94194000-1459592499_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Уж лучше порезать чем такой изврат иметь  в рулевом управлении.

Вот 42 " колёса.

DSCF4210.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s

Как сдесь тогда все работает. Мост на рессорах тоже ходит в зад и в перед. Также смущаясь в право и лева на серьгах?

Тут ничего не работает , это шоу кар для фотографирования с девками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

Вот любит у нас народ изобретать велосипеды и в процессе оптимизации новоизобретенной конструкции ходить по полю граблей.

...

...

Гидропоршень не есть офигенное решение! имееет ряд недостатков, как то обрыв маслопровода, хочешь изобретений? - ставь назад передний мост и дупли гидравликой рулевое управление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Hilux

Гидроцелиндр снимит нагрузку на рулевом редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

Гидроцелиндр снимит нагрузку на рулевом редукторе

И сделает полное отсутствие обратной связи между колёсами и рулём. В лесу это непринципиально ;на дороге проблем .Хотя если правильно подобрать размер цилиндра  можно уменьшить такое влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.