Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    О!...это тесты, что ты едешь...Посмотрю.

    ну чО? не умеет ездить??!!!))))))))

    так то, насколько помнится - ищем неисправную лямбду из двух!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    Ищем- была ошибка подогрева, при разгоне подтупливал и была не большая тряска на холостом, лямбду поменял, тряска ушла, ошибка ушла, но вот при разгоне по ощущениям как будто все равно есть провальчик, хотя мож и бенз плохой...

    А фаренгейты, а не цельсии  в логах тебе духовно ближе ?. :)

    Типа "451 градус по фаренгейту" Бредбери

    А вообще забыл, что ищем то ? В смысле неисправность ?

    И зачем опять так много , селектор стоп лампы , кондей стартер.

     

    Обе банки одинаковы, работают, надо посм. почему тогда не работало.

    Я же только учусь, еще не очень разбираюсь во всех настройках, фаренгейты-цельсий, мили-киллометры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    ну чО? не умеет ездить??!!!))))))))

    Не умеет, один посмотрел, больше 30 не разогнался :) , блин , не обратил внимание, мож в милях было.

    Я же только учусь,

    Я тоже учусь и так всю жизнь.

    Потом, ты упрямо не хочешь лишнее выкинуть :) 

    Давление в рампе смотрел ? По "длинным" вроде как бензина маловато, но не факт.

    Подробно еще не посмотрел, закину как ехать, и на "стоячей" газовать.

    Ищем- была ошибка подогрева, при разгоне подтупливал

     

    Она видимо на ХХ не работала, начинал "газовать" и ехать подогревалась от ката и работать начинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    там в милях, да и негде у нас разгоняться

     

    там же как несколько подфайлов в файлах, вроде как я делал меньше параметров....


     

     

    Не умеет,

    ну вот блин.....

    Изменено пользователем Sashok89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП

    сейчас пересмотрел опять, все там нормально записано,

    файл 191143 - Active Test - Data 2-31 и Data 3-31 - записаны показания только Oxygen Sensor

    этот же файл Data 4-31 - разгон до 50 миль

     

    посмотри еще раз этот файл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Посмотрел (не все есно).

    Пока не оч. вижу что не так, буду смотреть.

    post-40615-0-40732200-1464717850_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    ...да и негде у нас разгоняться...

    настоящий джедай и во дворе до двухсот может разогнаться и ворота разворотить !!!

    так то, конечно, ощущение, что на низах машину "будто за жопу придерживают" вряд ли тебя обманет... чувство знакомое и правдивое... реально у меня, что б сильно и бесило- один только раз такое на пузотёрке было... полмашины датчиков, свечей и катушек поменял ( и лямбды то же), и каждая замена чуть чуть улучшала ситуацию, но не до конца, а дело было в щели в прокладке приёмной (до 2-х лямбд)... По сканеру нихрена незаметно было, все диапазоны показаний - в норме, только вроде заметили подвисания на вторых лямбдах) ...

    а у тебя - лямбды только первые ... какую менял? на какой банке????

    и двигатель 4и7

    там что б на низах заметно для тебя тупила - сильно конкретно смесь неправильной должна быть...

    должно быть заметно стопудова по параметрам ...

    по параметрам на графике - почему у первых лямбд вольтаж нулевой?

    бросается в глаза сильное обеднение компом смеси на (второй) на обеих головах!!! Так то на скорости это и сравняется, однако походу стартует он (только на левой голове) без бензина !!!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    график особо не очень что говорит , не хватает %% открытия заслонки... нагрузки на двигло, величины впрыска?? как бы рассчетное соотношение смеси посмотреть? а есть параметр- %% нажатия педали газа? где то что то должно все ж запаздывать ... именно на восходящей, когда совсем с низу ...

    почему график рваный такой - это нажатия педали такие или это набор и сброс? Тогда - что за провалы!!???

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    график особо не очень что говорит

     

    Безусловно, время не хв. пложить, что мерить.

    по параметрам на графике - почему у первых лямбд вольтаж нулевой?

     

    Поч. нулевые ? Если покрутить то кажет.

    почему график рваный такой - это нажатия педали такие или это набор и сброс

    Я тоже не пойму, но не все посмотрел (подбежал-отбежал глянул).

    Где то был 0---50 миль но не дошел еще до него.

    post-40615-0-40907700-1464722426_thumb.p

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    аааа, на этом графике лонги подстройки подтянулись к шортам на предыдущем графике - то же стали под 20%% - это однозначно комп думает, что смесь слишком бохата и обедняет её, а на самом деле очевидно всё не так...

    -одну лямбду меняли, реакции вроде на обеих лямбдах одинаковые, значит пока исключаем ... вторых лямбд и каталиков у нас нет ( точно нет??)... значит щель в выпуске нам пофиг ...

    -маф хоть и маловат на 1г/сек, но кроме лишнего литра нам это ничего не даст, реакция адекватная в остальном, исключаем

    - корректировки по обеим головам одинаковые почти, так что забитые форсунки так же исключаем, вряд ли прям одинаково на обеих головах ... да и треск стоял бы ...

    - недостаточное давление в рампе - то же нет, тогда б мозх обогащал бы, а не обеднял ...

    - темпратуры по впуску и охлаждайке - похожи на правду ... эти датчики то же непричём

    - остается подсос на впуске

    вроде так ( мысли вслух, то ж думайте давайте...)

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Потом и на датах не все понятно. на пример "поехал1" а vehicle SPD - 0 Mph   ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Потом и на датах не все понятно. на пример "поехал1" а vehicle SPD - 0 Mph ?

    вот такие вот джедаи нынче !!!)))) так вот и ездят !!!))))))

    ( engine spd vs vehicle spd совпадают, так что это не датчик скорости)

    если подсоса во впускном нет ( а с возрастом, этот пластиковый короб оочень хрупким становится)... то может в резонаторе вата повылезла и все дырки позабивала?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    так - расслабиться : https://m.youtube.com/watch?v=9cM_Z-zDfmw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    engine spd vs vehicle spd совпадают, так что это не датчик скорости

    Не не совпадают, верхний скрин посмотри. Там более наглядно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    а, да, задержка в две секунды, жопа какая то ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    А попробуй вот с таким наборчиком.

    Ну, разок плавненько, другой поинтенсивнее. и подлиннее файлик.

     

    post-40615-0-53973700-1464730613_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    вроде так ( мысли вслух, то ж думайте давайте...)

    Не совсем понял, вроде , как на оборот смесь бедная мозг старается обогатить плюсом.

    Насос, ? на ХХ  ок  0 на оборотах  в +

    форсунки (врят ли), льют-на ХХ больший -       засорены в + на всех режимах (но здесь по обеим банкам)

    расходомер "грязный"- на ХХ ок 0  на оборотах в +

    подсос-тогда самый больший + на ХХ, "газу "добавляем-стремятся к 0  (как в данном случае)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    задние лямбды надо б родным сканером, желательно, показания смотреть... их вольтаж меняться должен быстрее первых лямбд и если их показания зависают, значит они не в порядке ( однако с элмом у меня они отображаются с задержкой, хрен поймешь, то ли телефон глючит, то ли лямбды ... думаю, что так же небыстро и на течстриме...

    ударом снизу могло где то рвануть выпуск, но щель должна ДО вторых лямбд быть... Тогда тупить машина на низах будет ... Но до их проводков, по идее, доска не дотянется, там же защита вроде как ... Так то все провода да клапана да датчики - под капотом и в салоне ... Ну посмотри с пристрастием еще под днищем, под защитой ...

    у меня на емельке на 120 ткм где то каталики вторые спеклись, и кожухи у них полопались... машина постоянно в аварийном режиме ездила, чек не горел, бензину нормально так жрала, но по отзывчивости и скорости - ничо незаметно было ...

    сотке то бензиновой - в принципе похрен что бензины что лямбды ( ну потряхивать от плохого топлива начинает, ну может подтраивать на хх), но тапочку нажал - и она про все болячки забывает и пуляет !!!

    Дети нет выкачали. Задние меняются быстро, обратил сразу внимание. Пытался выложить видео, с тел не получается. Подача воздуха 4,7, впрыск увеличенный до 3,2. Математически почему задирается время впрыска? Или нюхает лямбда бедную смесь- подсос или? Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Не совсем понял, вроде , как на оборот смесь бедная мозг старается обогатить плюсом.

    ...е)

    тут я запутался... где процесс, а где фикс ...

    странно, что при лонг коррекциях больше 12% тойота чек не зажигает ...

    получается, что сейчас нам виден основной косяк по коррекциям ( лонги потом уходят к нулю в движении что ли?)

    большой плюс - смесь изначально сильно бедная ( так ее изначально видит ECM)

    При отсутствии вторых лямбд - он ориентируется только на первые ( они где стоят? после приемной?)

    вот, что легион пишет: http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_1/

    и http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_2/

    и http://autodata.ru/article/all/toplivnaya_balansirovka_chast_3/

    таким образом в нашем случае при плюсовом сильном лонге ECM сильно добавляет топлива, а нам надо тогда показать ECM, что воздуха и так мало, что топлива нам столько нинада...

    если фишку скинуть с мафа!? машина лучше поедет? а если действительно пищевой плёнкой закрыть половинку трубки мафа, со стороны датчиков!?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Подача воздуха 4,7, впрыск увеличенный до 3,2. Математически почему задирается время впрыска? Или нюхает лямбда бедную смесь- подсос или?

    по последнему экрану, который ты выложил - у тебя показания все более менее нормальные...

    я не знаю - много это или мало 3.2 для впрыска... может при мафе в 4.7 это нормально ( я обратил у себя внимание просто, что чем ниже маф показывает, тем больше топлива уходит, но на динамике это как то незаметно... но мне мое время впрыска недоступно на элме доя просмотра)

    какая симптоматика тебе не нравится? при каких режимах движения?

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.