Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Здравствуйте все кто зашел!!!

     

    Начну из далека))))Имеется Прадо 90 саляра/мкпп......,бодик 2" и лифт 2"(за счет проставки 3см,под стандартную стойку)под пружины,и ДифДроп 3см.....обычный такой лифт под 33/12.5МТ резину!

    И вот к чему я пришел,после года эксплуатации.....ездить можно(по городу и за) но на трассе идет сильная раскачка кузова на ухабах и на больших перегонах это сильно утомляет.........выводы подвеска не работает как надо!Так как не справляется она из за возвысившего центра тяжести...и вот 

     

    Достались мне по случаю амортизаторы "Кони" серии Райд  с LC200 и пружины  от Влада +(скоко не известно)))вроде как +400 .......Вот их то я и решил внедрить.......

     

    У кого какие мысли по этому поводу прошу писать но без флуда а конструктив.....а да на морде висит силовик и лебедь.....

     

    Пока примерка идет и замеры.....

     

     


    Лямка(красная) что идет от болта рычага к болту крепления Аморта это ограничитель хода подвески т.к у аморта ход большой .......сделана из ремней безопасности в 4слоя

    post-34955-0-89382800-1460389877_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Koni Raid - Вещь с большой буквы, не нарадуюсь. Гоняю сейчас на 35" Куперах, ни малейших неудобств ни на асфальте, ни на грейдере.

    Как они поведут себя на Прадике, будучи изготовленными под 200-ку, хрен его знает. Потому так говорю, что у меня и лебедь, и защита на морде, а аморты выкручены в самое мягкое положение, и самое оно. Тебе может быть жестковато, ибо 200-ка вроде потяжелее.

    Если стойка сильно длиннее штатной, смотри, чтобы при сжатии срабатывал буфер на рычаге раньше, чем схлопнется пружина.

    Диффдроп при лифте 2" нах не нужен, хотя на работу подвески и не влияет. Но при таком ходе может быть уже полезен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Лифт 3" получается за счет амортизатора так как у него нижняя ножка идет 7см а верхнюю проставку я убираю.....

     

    А по поводу мягкости этих амортов как это регулируется ?подскажите .......видел что под металлическим пыльником,где шток ходит,есть два отверстия......я думал это типа он разборный!

     И по поводу отбойников нижних можно не беспокоится.....пружины от Влада +400 врятли продавит)))а вот жестковато будет(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    В 90 кузов 34 колеса влезают без бодика просто с лифтом 2 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Ну это как посмотреть)))305/70/16 цепляют арки где шов ........и кто не мечтает о 35")))

     

    И я же говорю что достались "Кони "Райды вот и решил их попробывать......ну а ежели что не так верну все обратно

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Лифт 3" получается за счет амортизатора так как у него нижняя ножка идет 7см а верхнюю проставку я убираю.....

     

    А по поводу мягкости этих амортов как это регулируется ?подскажите .......видел что под металлическим пыльником,где шток ходит,есть два отверстия......я думал это типа он разборный!

     И по поводу отбойников нижних можно не беспокоится.....пружины от Влада +400 врятли продавит)))а вот жестковато будет(((

    http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/  про регулировку.

    у самого стоят кони хеви трак в паре с пружинами от Влада.правда я разбирал аморты и регулировал под пружины по совету проиводителя пружин.

    работой подвески доволен

    р.с.на LC 105 ставил такуже пару(аморты+пружины) также с разбором аморта и регулировкой,хозяин очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Prado95

    В 90 кузов 34 колеса влезают без бодика просто с лифтом 2 дюйма.

    Чего? )))

    Даже 33 не войдут с лифтом 2". А если и войдут, то колесо будет задевать при повороте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Чего? )))

    Даже 33 не войдут с лифтом 2". А если и войдут, то колесо будет задевать при повороте. 

    Он наверное имел в виду подрезать кузов в арке и двинуть колесо кастором в максимум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Чего? )))

    Даже 33 не войдут с лифтом 2". А если и войдут, то колесо будет задевать при повороте. 

    Что-то тут не так - я пару лет 33" катал с лифтом подвески 2", ничего больше не трогал, даже брызговики родные стояли. Не задевало.

    Сейчас 35" с минимальной доработкой арок - тоже не задевают.

    Ибо вылет подбирать правильно надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/  про регулировку.

    у самого стоят кони хеви трак в паре с пружинами от Влада.правда я разбирал аморты и регулировал под пружины по совету проиводителя пружин.

    работой подвески доволен

    р.с.на LC 105 ставил такуже пару(аморты+пружины) также с разбором аморта и регулировкой,хозяин очень доволен.

    Спасибо огромное за ссылку .........вотт как теперь понять сколько надо регулировать)))постоянно снимать и ставить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Спасибо огромное за ссылку .........вотт как теперь понять сколько надо регулировать)))постоянно снимать и ставить....

    Однозначно перед установкой выставить самый мягкий режим. Скорее всего, жёсткости добавлять не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Что-то тут не так - я пару лет 33" катал с лифтом подвески 2", ничего больше не трогал, даже брызговики родные стояли. Не задевало.

    Сейчас 35" с минимальной доработкой арок - тоже не задевают.

    Ибо вылет подбирать правильно надо.

    Тут что могу сказать я сразу машину построил с +2"лифт и +2"бодик поэтому не скажу за только +2"лифт что там и как........ а вот когда с 285/75/16 пересел на 305/70/16 могу сказать однозначно с вылетом -15 цепляет заднюю арку где шов,при максимально вывернутом колесе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Сегодня собрал всю подвеску,так как есть .....Аморты "Кони"+пружины Влада +400 и петли ограничивающие подвеску на вылет и даже выехал у гаража метров 100 проехал но ничего не понял,видимо нужны более длинные дистанции по пересеченке.......

    Что получилось......

    Лифт замерял.........от переднего нижнего крепления рычага до пола........39см было не помню(((

                                    от пола до Арки по центру колеса ................................106см было 98см(с проставкой под пружину 3см)

     

    По углам на приводах ну скажем это край,больше будет плохо им)))+не забываем у меня подрамник опущен на 3см

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/  про регулировку.

    у самого стоят кони хеви трак в паре с пружинами от Влада.правда я разбирал аморты и регулировал под пружины по совету проиводителя пружин.

    работой подвески доволен

    р.с.на LC 105 ставил такуже пару(аморты+пружины) также с разбором аморта и регулировкой,хозяин очень доволен.

    Еще вопрос а зачем разбирать аморты ???если по ссылке допустим моя серия 90-хххх регулируется путем нажатия .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Обдумав сегодня ночью ,сделал для себя вывод что такого лифта мне много,хотя смотрится он щас ого го)))Видимо буду вырезать виток или полтора на пружинах для уменьшения лифта до 2"

     

    Вся эта затея была сделана с этими Амортами для.....

     

    1,Мои родные уже пробивали 

    2,Возможно уйдет раскачка кузова на перегонах (еще предстоит регулировка самих Коней)

    3,Ну и смотрится такая подвеска значительно лучьше)))Лабутены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: toyota 4runner 185,

    Добрый день. Как решил вопрос с верхними шаровыми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белово Кем.обл
    • Машина: PRADED 3D 185hp

    Фотки выкладывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Еще вопрос а зачем разбирать аморты ???если по ссылке допустим моя серия 90-хххх регулируется путем нажатия .....

    Регулировка под  прогресивные пружины,но можно и не делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Добрый день. Как решил вопрос с верхними шаровыми?

    Шаровые на месте а чтобы их не выламывало для этого и сделан был ограничитель из ремней см,на фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Вот какой лифт получился с этими Амортами от пола до арки 106см а от нижнего рычага крепления до пола 39см

    Сам лифт составил 7.5см-8см

    post-34955-0-69533100-1460615015_thumb.j

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.