Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    И так затея моя получила фиаско  :russian_ru: .......при выезде на гравийку с неровностями я понял что мне не хватает хода подвески  и всего то 3-4 см и именно на сжатие.........

    Ну скажу так работа проделана не зря,так как заменил за одно шаровые и прошприцивал все целые новой смазкой :rolleyes:

     

    Еще как вариант можно сделать срезать нижний столбик 5см и получаться хорошие стоковые пружины для Прадо90 но тогда потеряется лифт а мне ни как без него......

     

    Поэтому Коней на продажу эге гей кому Кони Райды (90-5447)нужны,либо заменяюсь на новые Аморты для Прадо90 !!!

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    при выезде на гравийку с неровностями я понял что мне не хватает хода подвески  и всего то 3-4 см и именно на сжатие.........

    И как понял? Как это проявилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    И как понял? Как это проявилось?

    При замерах на сжатие у нас нижний отбойник встречается с рамой при 39см а Аморт мой при 43см вот и выводы .......

    Но вроде как придумал  решить эту проблему....щас сделаю и отпишу.....

    Кстати вот сам этот Аморт 

    post-34955-0-42773500-1460692541_thumb.j

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: toyota 4runner 185,

    Шаровые на месте а чтобы их не выламывало для этого и сделан был ограничитель из ремней см,на фото

    КАКОЙ ход передней подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    КАКОЙ ход передней подвески?

    Надо будет замерить.......

    И так что я сделал .........убрал нижний столбик под самый корешок)))И сделал проставки из Капролактана под пружину 3см .....тем самым увеличил сжатие аморта до отбоя

    И вернул стоковые пружины,чутка их модернизируя .......так как на Владовских жестко сильно было 

    post-34955-0-65967400-1460812213_thumb.j

    post-34955-0-80024900-1460812243_thumb.j

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Пока ушки к амортам не приварил ,сразу расточи под родные 95тые сайленты.(кони чуть меньше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Пока ушки к амортам не приварил ,сразу расточи под родные 95тые сайленты.(кони чуть меньше)

    Не знаю как у кого как а на этих Конях сайлены один в один по ширине с Прадовскими)))

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    И так эпопея с внедрением Амортов с LC200 на Прадо 90 вроде бы закончена)))и я их победил....... :Laie_48:  :Laie_48:  :Laie_48:

    Сегодня все собрал и проехался на первый взгляд все гУд.....Дальше обкатка все покажет 

     


    И так что я сделал.........

     

    Амортизаторы Кони Райды с LC200........спилины нижние столбики 5см и приварено ухо к Аморту......

     

    Прижины стоковые с Прадо 90 ........срезан нижний виток для того чтоб Аморт влез......

     

    Проставки 2шт одна 3см на чашку и вторая 3см под пружину......

     

    Итог......Лифт составил 7см.......От пола до арки колес 102см

    post-34955-0-87509700-1460907921_thumb.j

    post-34955-0-54241800-1460907958_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc-prado 90 kzj90w

    Чего? )))

    Даже 33 не войдут с лифтом 2". А если и войдут, то колесо будет задевать при повороте.

    У меня стоят 33 без лифта. Пружины и амморты айронмэн

    https://www.drive2.ru/r/toyota/1649011/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Не знаю как у кого как а на этих Конях сайлены один в один по ширине с Прадовскими)))

    А по диаметру ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    А по диаметру ?

    На фото выше же видно .....конечно же разный ......где Кони а где Токико)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Чисто технически интересно - как варил уши, не сжигая сайлентблок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Чисто технически интересно - как варил уши, не сжигая сайлентблок?

    При варки Аморта существует две проблемы это не сжечь салейнблок и не вскипятить масло в аморте ...............

    Поэтому салейнблок был выпрессован а аморт варился очень быстро(сварщик профессионал) и с остужением,хотя можно было и разобрать аморт они же разборные но ключа спец не было а делать не захотел......

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    На фото выше же видно .....конечно же разный ......где Кони а где Токико)))

    так яж тебе иговорил,коневское ушко проточить чтоб родной сайлент влазил,а так приходится родные сайленты протачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    так яж тебе иговорил,коневское ушко проточить чтоб родной сайлент влазил,а так приходится родные сайленты протачивать.

    Коневское ушко заварить. если уж на то пошло. Диаметр его сайлента существенно больше родного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Коневское ушко заварить. если уж на то пошло. Диаметр его сайлента существенно больше родного.

    Все верно я так и сделал.....так как родные сайлены у родных амортов часто выдавливает а у Кони стоят полеуритановые и больше родных.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Я всё наблюдаю за темой и удивляюсь. У меня стоит 3" лифта и делается он гораздо проще. Не-не, пилите-пилите, каждому - своё.

     

    Тем кому лень пилить, обрезать и подбирать могут взять Bilstein 5100 24-188265 или Ironman Foam Cell PRO. Выбирается пружина средней жёсткости от OME, Ironman, Tough Dog и т.п., а дальше регулируется по своему вкусу, хоть 4" можно сделать. При этом ухо огромное (а не эти микроскопические сайленты, которые вылетают один за другим), получаете более толстый, объёмный аммортизатор и не надо ничего пилить.

     

    Всё же дроп-дифф стоит поставить.

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    А ни кто и не спорит что так проще  :rest: как вы описали.....Но здесь есть маленькое нО......Я четко и ясно написал что мне достались по случаю аморты от ТЛК 200 Кони серии Райд( к примеру их цена 32000/пара у официалов)......и мне пришлось пилить и варить чтоб внедрить их на Прадо :LaieA_029: (делов на пол часа).....Итог щас катаюсь довольный!!!

    И кстати ухо там по крепче  ваших Догов/Мэнов и ОМЕ......

    Я всего лишь поделился информацией и опытом а советовать и убеждать я нестремлюсь.

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    А ни кто и не спорит что так проще  :rest: как вы описали.....Но здесь есть маленькое нО......Я четко и ясно написал что мне достались по случаю аморты от ТЛК 200 Кони серии Райд( к примеру их цена 32000/пара у официалов)......и мне пришлось пилить и варить чтоб внедрить их на Прадо :LaieA_029: (делов на пол часа).....Итог щас катаюсь довольный!!!

    И кстати ухо там по крепче  ваших Догов/Мэнов и ОМЕ......

    Я всего лишь поделился информацией и опытом а советовать и убеждать я нестремлюсь.

     

    Да, я учёл, что кони рейд от 200ки достались бесплатно :) Я думаю, что не крепче, чем у тех, что я назвал, т.к. у них стоят бОльшего размера, чем у всех других аммортов под серию 185/90. 

     

    Андреев, кажется, ранее уже писал гайд о том, что нужно сделать с аммортами 200ки, чтобы поставить их на 185ый кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Да, я учёл, что кони рейд от 200ки достались бесплатно :) Я думаю, что не крепче, чем у тех, что я назвал, т.к. у них стоят бОльшего размера, чем у всех других аммортов под серию 185/90. 

     

    Андреев, кажется, ранее уже писал гайд о том, что нужно сделать с аммортами 200ки, чтобы поставить их на 185ый кузов.

    Вот бы ссылочку на эту тему .........как он сделал оч интересно :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.