Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А если стартером? Солярка с обратки идёт?

    Не имеет значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Почему не имеет. Можно чуть подробней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Потому что солярки уже имеющейся внутри тнвд ( накачанной ручной помпочкой) вполне достаточно для запуска двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Я конечно извеняюсь за упорство.))) но хочу убедиться что вал ТНВД цел. Или что там его вращает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    А прозвонить датчик на " омность" , на контактах штекера- что... ,вероисповидание не позволяет? 

    Андрей, подскажите какой прибор купить...лучше ссылку

    А если стартером? Солярка с обратки идёт?

    Не пробовал. Попробую отпишусь.

    Трубку с ТНВД отворачивал. При прокрутке стартером салярка не идет

    Прошу не ругаться сильно. Я обучаем. самому хочется разобраться. С ТНВД впервые сталкнулся. В машине все делаю сам 


    При прокрутках мотора после этого помпочка качал 3-5 раз и все. больше не качается


    Я конечно извеняюсь за упорство.))) но хочу убедиться что вал ТНВД цел. Или что там его вращает.

    так влияет это или нет? Стоит так пробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Андрей, подскажите какой прибор купить...лучше ссылку

     

     

    Любым тестером можно померить.

     

    https://www.google.ru/search?q=tester+mitutoyo&newwindow=1&client=tablet-android-sonymobile&prmd=ivn&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjavLboqKXMAhVpEpoKHYxED1kQ_AUIBygB&biw=1280&bih=800#newwindow=1&tbm=isch&q=tester+%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&ddlx=0

     

     

    Я конечно извеняюсь за упорство.))) но хочу убедиться что вал ТНВД цел. Или что там его вращает.

    Не бывает таких проблем у этих моторов..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    По омметру понял. Завтра будем искать, приобретать и мерять

    По прокрутке стартера понятно. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Здравствуйте, форумчане! Купил мультиметр. Замерил сопротивление датчика. До контактов датчика достать не смог. сделал фишку, на проводах мерял. Если не правильно,то пишите. У меня получилось 220. Судя из инструкции. которою ранее скидывали, оно нормальное. Так же сегодня сделал провод с этого датчика напрямую на мозги. Провод в косе отключил. машина не заводится. При диагностике скребкой выдает 13.

    Может быть обнулить мозг, все заново подсоединить и попробовать? Эта ошибка сама стирается или нет? Если сама не стирается возможно ли такое, что она не дает заводить. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Мультиметр поставь на переменное напряжение и не подцепляя провода к " мозгам" в стартером режиме сделай замер.

    Думаю при исправном датчике будет от 2 до 6 вольт показывать.

    Скинь клемы и обнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Я конечно извеняюсь за упорство.))) но хочу убедиться что вал тнвд цел.


     

    Посмотри какой у него размер, толщина)))

    post-6751-0-55510700-1461604861_thumb.pn

     

    Датчик приводного вала-если не в обрыве,то он исправен..

     

    post-6751-0-35903800-1461605091_thumb.pn

     

    Для подтверждения, действительно замерь на нем выдаваемое  напряжение переменки,при прокрутке стартером ( раз уж нет осцилографа,посмотреть форму сигнала его...

     

    Зы

    Все ошибки стираемые при обесточивании,в том числе и эта.

    В памяти может и останется- но не блокирует  запуск это точно...

     

    Зы

    Если блок управления не видит сигнал от датчика вращения вала- означает что эбуд не исправен... ( ни разу не видел чтоб он сам сгорел,если только сожгут тыкаясь в проводке)

     

    Стрелка тахометра, на панели приборов -прыгает во время прокрутки стартером? 

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Ну да, солидно выглядит, не спорю.

    Сопротивление в норме, проводка то же ( если все правильно и аккуратно сделано ) что может ещё быть?

    Хотелось бы убедиться что задающий диск крутиться. Может грязь на нем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Пофиг на грязь.на датчике..

    Если даже и металличкские опилки налипнут-Сигнал все равно бы был.

    post-6751-0-80438400-1461605793_thumb.pn

    Эбуд может неисправен.


    Хотелось бы убедиться что задающий диск крутиться. Может грязь на нем?

    Открути болт обратки,и прокрути стартером.

    Если с тнвд потекет,то значит и вал приводной крутится( на нем насос подкачки сидит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Все логично.

    Ждём результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Здравствуйте, форумчане! Купил мультиметр. Замерил сопротивление датчика. До контактов датчика достать не смог. сделал фишку, на проводах мерял. Если не правильно,то пишите. У меня получилось 220. Судя из инструкции. которою ранее скидывали, оно нормальное. Так же сегодня сделал провод с этого датчика напрямую на мозги. Провод в косе отключил. машина не заводится. При диагностике скребкой выдает 13.

    Может быть обнулить мозг, все заново подсоединить и попробовать? Эта ошибка сама стирается или нет? Если сама не стирается возможно ли такое, что она не дает заводить. Спасибо!

    Ошибка будет сидеть пока не скинешь аккумулятор или не сотрешь сканером, поэтому ты можешь не видеть результат появления сигнала NE, хотя косвенно его отсутствие подтверждается тем, что других ошибок у тебя не возникает, а мотор все равно не заводится.

    Поэтому для начала собери всю проводку, воткни в мозг разъем NE и померь сопротивление цепи NE при включенной в мозг фишке, убедись также в отсутствии замыкания на землю сигнала NE+.

    Проверь осциллографом наличие и амплитуду импульсов непосредственно на разъеме мозга при прокрутке стартером, это позволит приговорить мозг или вал ТНВД на неподвижность, хотя такое тут никто не описывал.

    В приложенном файле правильный вид сигнала NE, не обращай внимание на то, что это трабелшут по 12 ошибке, просто в карте на 13 нет ничего кроме измерения сопротивления NE.

    m_di_0021.pdf

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    Мультиметр поставь на переменное напряжение и не подцепляя провода к " мозгам" в стартером режиме сделай замер. Думаю при исправном датчике будет от 2 до 6 вольт показывать. Скинь клемы и обнули.

    Т.е. снимаю все фишки с ЭБУД (мозг) , снимаю фишку датчика, цепляюсь за него мультиметром и кручу стартером. Так? 


    Зы Если блок управления не видит сигнал от датчика вращения вала- означает что эбуд не исправен... ( ни разу не видел чтоб он сам сгорел,если только сожгут тыкаясь в проводке)   Стрелка тахометра, на панели приборов -прыгает во время прокрутки стартером? 

     По стрелке не обратил внимание. Завтра при прокрутке посмотрю


    Открути болт обратки,и прокрути стартером. Если с тнвд потекет,то значит и вал приводной крутится( на нем насос подкачки сидит)

    Я так понимаю, тут и трубку можно снять...или все болт крутить? ПОПРОБУЕМ отпишусь 


    Поэтому для начала собери всю проводку, воткни в мозг разъем NE и померь сопротивление цепи NE при включенной в мозг фишке, убедись также в отсутствии замыкания на землю сигнала NE+.

     Как в этом убедиться? Могу полностью новые 2 провода проложить 


    Поэтому для начала собери всю проводку, воткни в мозг разъем NE и померь сопротивление цепи NE при включенной в мозг фишке, убедись также в отсутствии замыкания на землю сигнала NE+.

     Как в этом убедиться? Могу полностью новые 2 провода проложить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

     

    Я так понимаю, тут и трубку можно снять...или все болт крутить? ПОПРОБУЕМ отпишусь 

     

     

    Если бы снять трубку,я бы так и написал.

    Делай именно то, о чем говорю.

     

    post-6751-0-15119200-1461618732_thumb.jp

     

     

     

    Проверь осциллографом наличие и амплитуду импульсов непосредственно на разъеме мозга при прокрутке стартером, это позволит приговорить мозг или вал ТНВД на неподвижность, хотя такое тут никто не описывал.

     

     

    Посылаешь человека,у которого не было мультиметра- купить осцилограф? 

    Пиши тогда еще ему и курс обучения пользоваться им...)))

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Всем, привет! На машине стоит, и сигналка, и иммобилайзер. Проверил и их. Соединил все напрямую. Контакты все пропаяны.

    ПИшите что стоит иммобилайзер. Вы имеете в виду штатный тойотовский? Или ещё дополнительный иммо вместе с сигналкой воткнули?

    Сигналку правильно удалили? Красная лампочка security на центральной консоли гаснет когда ключ проворачиваете?

    PS. Извините, машина дорестайлинг, там не Security, а красная машинка с ключиком внутри.

    Изменено пользователем kudasov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    ЗАВЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC80

    Поздравляю. Где проблема была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    ТЕПЕРЬ ПОДРОБНЕЕ. Всем спасибо, кто откликнулся и терпеливо давал советы. Утром, просмотрев все сообщения, я их распечатал и по пунктам решил идти и делать. Начал с проверки непостоянного тока на клапане. Сделал все как сказали, он был. проверил еще раз сопротивление от мозгов - есть (220). После этого все соединил и скинул клеммы, дабы обнулить мозг. В это время решил посмотреть на сам мозг. Снял его и разобрал.И обнаружил, что одна дорожка прогорела, как раз в той колодке, куда приходит сигнал с ТНВД и с датчика коленвала, который на блоке. После этого поиск того, кто пропаяет дорожку. Дорожку пропаяли (300р), при этом гарантию не дали. Я домой. Мозг поставил, все фишки соединил. И, как обыденно, он завелся!!!!!!!!!!!!!!!!! Потом еще 2 раза глушил и заводил. 

    Радости полные штаны!!!!!! Машина простояла почти 2 недели!


    Пока лазил по форому, где находил про промывку Винсом. Загорелся этой идеей. Подскажите что да как, а лучше ссылку.

    Еще вопрос: в бачке ГУРа стоит ли сетка? Если да, то как лучше ее почистить. Слышал, что она может влиять на легкость поворота руля.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.