Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    зачем апать на свежей теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Ландкрузер 100 и 200

    Кто нибудь может посоветовать что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Кто нибудь может посоветовать что делать?

    Да не надо ничего делать. У всех дымит у меня новая машина не чипованая и тоже дымит. Сильнее или слабее в зависимости от качества топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У всех дымит. Либо кто то плохо видит.

    Зато догоняет тебя JDMщик какой нить фарами клац, ты газулю в пол оп, и все парень где то там в облаке дыма матерится.

    А еще хорошо бы труба в бок у нас была, гаишников проезжая с феном можно было обдавать копотью.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    У меня чипа нет, но как не газовал дыма нет, пробег 75 тыр

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Ландкрузер 100 и 200

    Вчера встретил двухсотого десятого года чипованного пробег 63 тысячи десятого года дыма вообще нет!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: ЛК-200d,

    у меня от топлива сильно зависит, давно уже это заметил. на кикдауне иногда бывает черный выброс а иногда практически нет.

    кстати зимой  не было дыма на зимней соляре или не замечал но снег был чистый под трубой когда долго стоял.......... в выхи плесканул себе на газпромнефте 30 литров и все...сразу как паровоз..... на старте когда топаю, даже в зеркало заднего вида видно а до заправки не было! вот так.......

    главное чтоб дым был не синим :)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Ландкрузер 100 и 200

    Блин даже не знаю!!На прадике новом вообще дыма нет!!!((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Блин даже не знаю!!На прадике новом вообще дыма нет!!!((

    А на новом прадике две турбины? Да и какая связь с прадиком там двиг другой, в котором косяков не мало и их только только устранили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня у деда корола 100 дизельная 2000 года, тоже не дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    дымит потому что впуск на крузаке сильно задушен и воздуха не хватает (если конечно нет никаких неисправностей). у меня Димчип и раньше я в хорошо освещаемом тоннеле частенько наблюдал клуб дыма после газа в пол. после того как модернизировал впуск и увеличил кол-во поступаемого воздуха дым исчез как явление. воздушно-топливная смесь стала более бедной, температура выхлопа упала. вчера снял на камеру выхлоп в движении так как хотел увидеть дымит у меня машина или нет. оказалось что дыма практически нет. тот что появился в начале движения не в счёт так как пока машина стояла, впуск наполнился горячим воздухом из под капота. как только поехал через пару минут дыма уже не было. в любом случае раньше дымила гораздо сильнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    дымит потому что впуск на крузаке сильно задушен и воздуха не хватает (если конечно нет никаких неисправностей). у меня Димчип и раньше я в хорошо освещаемом тоннеле частенько наблюдал клуб дыма после газа в пол. после того как модернизировал впуск и увеличил кол-во поступаемого воздуха дым исчез как явление. воздушно-топливная смесь стала более бедной, температура выхлопа упала. вчера снял на камеру выхлоп в движении так как хотел увидеть дымит у меня машина или нет. оказалось что дыма практически нет. тот что появился в начале движения не в счёт так как пока машина стояла, впуск наполнился горячим воздухом из под капота. как только поехал через пару минут дыма уже не было. в любом случае раньше дымила гораздо сильнее.

    Если говоришь, что раньше дымила больше то выложи видео того как это было. Конкретно моя машина дымит точно так же и при тех же условиях, которые ты описываешь. У всех остальных я думаю так же. То есть когда речь идёт о том, что крузер дымит то это не означает, что мотор дымит постоянно. У меня машина в стоке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Ландкрузер 100 и 200

    дымит потому что впуск на крузаке сильно задушен и воздуха не хватает (если конечно нет никаких неисправностей). у меня Димчип и раньше я в хорошо освещаемом тоннеле частенько наблюдал клуб дыма после газа в пол. после того как модернизировал впуск и увеличил кол-во поступаемого воздуха дым исчез как явление. воздушно-топливная смесь стала более бедной, температура выхлопа упала. вчера снял на камеру выхлоп в движении так как хотел увидеть дымит у меня машина или нет. оказалось что дыма практически нет. тот что появился в начале движения не в счёт так как пока машина стояла, впуск наполнился горячим воздухом из под капота. как только поехал через пару минут дыма уже не было. в любом случае раньше дымила гораздо сильнее.

    А как модернизировал впуск если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    никакого секрета: отключил короб с фильтром от колена которое забирает воздух из под крыла; убрал в коробе стенки и заужения; сделал портинг дросселя. полная информация есть в блоге https://www.drive2.ru/r/toyota/878372/

    частично в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217391&page=10#entry3585179

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: Ландкрузер 100 и 200

    спасибо большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    никакого секрета: отключил короб с фильтром от колена которое забирает воздух из под крыла; убрал в коробе стенки и заужения; сделал портинг дросселя. полная информация есть в блоге https://www.drive2.ru/r/toyota/878372/

    частично в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=217391&page=10#entry3585179

    Забыл еще спросить.....падение температуры выхлопа это хорошо? И если да то почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Мне кажется, это как-то положительно сказывается на "улитках"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Мне кажется, это как-то положительно сказывается на "улитках"

    У меня этот вопрос возник не спроста. Ведь у нас в трубе стоят сажевые фильтры, а очищаются они при помощи большой температуры. Я периодически езжу на своей машине на дачу и даю ей просраться, что бы сажа выгорела. А если температуру выхлопа снизить то и фильтры скоренько превратятся в пробки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks AT33

    У меня этот вопрос возник не спроста. Ведь у нас в трубе стоят сажевые фильтры, а очищаются они при помощи большой температуры. Я периодически езжу на своей машине на дачу и даю ей просраться, что бы сажа выгорела. А если температуру выхлопа снизить то и фильтры скоренько превратятся в пробки.

    у меня нет сажевых. так что я понятия не имею как снижение температуры выхлопа влияет на сажевые фильтры. а вот без них снижние температуры выхлопа однозначно идёт на пользу дизелю и позволяет ещё добавить топлива и мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    у меня нет сажевых. так что я понятия не имею как снижение температуры выхлопа влияет на сажевые фильтры. а вот без них снижние температуры выхлопа однозначно идёт на пользу дизелю и позволяет ещё добавить топлива и мощности.

    То есть сажевые фильтры ты уже удалил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.