Перейти к публикации
tivalik6

Нужна помощь электриков,получить из 220,380.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Проблема такова плана.Приобрёл станок,вход 380 вольт 3 фазы.Обещали место на базе,но обещание не сдержали.Стоит теперь дома,пылится.

    Двигатель 11ква-380 вольт,частотник 11ква-380вольт,комп,релюшки,пускатели и т.д.Всё заточенно под 380.Переделать под 220 всё,мозги точно закипят.

    Есть идея.Прикупить ещё один частотник,вход 220,выход 380 и запитать всё это дело.Но сразу возникает вопрос,а получится так ?работать будет ?

    Вопрос второй-частотников с такими параметрами нету.Попадается до 5,5ква максимально.Потянет или нет ?

    Двигатель 1500об\мин.Максимально нужно 1000об\мин.

    Помогайте,кто в теме.Уже мозги кипят))).

     

    Да и сразу-генератор купить не предлагать(очень дорого),380 провести то же(ну очень дорого).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    1-фазным 2.2 квт частотником тошиба нормально крутил компрессор с 3-фазным двигателем на 4квт

    так-что должен работать твой мотор по идее.

    возможно будет только на максимальной загрузке резца отсекать.

    цепи управления придётся переделать немного под одну фазу....или поставить на них собственный (маломощный) частотник

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Стенд не токарный,он для ТНВД,переделать цепи управления не вариант.Уж больно хитро там всё завязанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Стенд не токарный,он для ТНВД,переделать цепи управления не вариант.Уж больно хитро там всё завязанно.

    работал с таким китайским

    вроде не видел там ничего хитрого.

    цепи управления питаются от блока  -24в 5А

    он подключен входом к одной из фаз и земле, т.е. на 220в

    скинь схему, посмотрю что сделать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Была бы схема (((.Транс там хитрый-заходит две фазы,выходит 220 и 24.Тачскрин,комп,мерный блок,пускатели и ещё один движок на подкачку.Управляет всем комп.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    должен 5.5 осилить думаю....11квтный мотор там по большей части для хорошего момента на малых оборотах и собственно мощности он берёт от сети меньше номинала

    не забудь заземлить всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      и что за розетка в доме должна быть на 220  из которой можно вытянуть 11ква? :blink2:  

     как вариант поменять мотор на поменьше если позволяет станок, и под него частоник 220->380

     

     К сожалению у меня не получились запустить станок на максимальной нагрузке, мотор 3.5ква с частотником на 2.8 ква , без нагрузки все работало, а с полной нагрузкой нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Транс там хитрый-заходит две фазы,выходит 220 и 24.

    на 220 обмотку можно дать 220 от сети

    будет и 220 и 24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    Ну и ...........однофазный до 2,2 ква.Предложение ?

    на 220 обмотку можно дать 220 от сети

    будет и 220 и 24

     

    Хорошо,а дальше ? Частотник поменять вместе с двигателем ? В него кабель заходит от компа,там даже с пузырём не разберёшся.

     

      и что за розетка в доме должна быть на 220  из которой можно вытянуть 11ква? :blink2:  

     как вариант поменять мотор на поменьше если позволяет станок, и под него частоник 220->380

     

     

     

    У меня на улице 5 домов,в четырёх-пара тройка лампочек и холодильник.Так что думаю мне хватит ))).

    Розетка мочная,подходит 6кв\2 провод и автомат на 32а.Электрик сказал хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну и ...........однофазный до 2,2 ква.Предложение ?

     

    да и 3 фазы даёт по 220в, а не 380....не пойдёт :huh: .

    разве что мотор переключить в треугольник

     

    Частотник поменять вместе с двигателем ? В него кабель заходит от компа,там даже с пузырём не разберёшся.

    нормальный там мотор+ провода на тахогенератор( не питается не от чего) или инкрементальный энкодер (питается от 24в)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    частотник,вход 220,выход 380

    можно ссылку на этот прибор 5.5 ква?

     

     

    мотор 3.5ква с частотником на 2.8 ква , без нагрузки все работало, а с полной нагрузкой нет .

    (если частотник с однофазным питанием)

    вы наверное мотор в звезде оставили? тогда не будет тянуть.....или переключили?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    нормальный там мотор+ провода на тахогенератор( не питается не от чего) или инкрементальный энкодер (питается от 24в)

    Дык кто ж спорит,мотор офигенный,мощный только ))).

     

    Имел ввиду провода на частотнике.Частотник то 380,от 220 никак.


    можно ссылку на этот прибор 5.5 ква?


     

     

     

     

    Так прям специально не оставлял,но попадался,хотя очень редко.Завтра постараюсь отыскать,скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://teren.ru/el_dvig6.htm вот только под 11 кв подобрать кондеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    (если частотник с однофазным питанием) вы наверное мотор в звезде оставили? тогда не будет тянуть.....или переключили?
    нет частотник 3ф, я это к тому что с полной нагрузкой слабый частотник не "потянет".

     кондеры допустимы только  для мотора, но здсь система с управляемым частотником, и боюсь что он "поперхнеца" при таком подключении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не помню где то читал ,там человек сначала получил три фазы по 220 потом их трансом усилил. Там правда  толи пилорама была толи подъёмник . и управления умного не было.порою выложу


    http://teh1860.narod.ru/3faznic.htm о!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    http://teren.ru/el_dvig6.htm вот только под 11 кв подобрать кондеры?

     

    Всё это хорошо,но только ещё оборотами движка управлять надо.

     

    Частотник попадался китайский,точно помню.380 и 3 фазы,но написано что подключить можно и к 220,на две любые фазы.Никак не отыщу.

     

    Чуть отсутствовал,на работе наведёнкой монтёра грохнуло,затягали с бумагами............

     

    Продолжаем.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Частотник проще найти когда с напряжением разберешся а то можеш его под нагрузкой вообще не запустить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Идея наверное утопическая.Потихоньку приглядываюсь к дизельным станциям ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой

    Ничего утопичного,по моему самая реальная идея,и резерв получишь в дом,и стенд не круглые сутки крутить должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.