tivalik6 33 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #1 Опубликовано: 17 апреля 2016 Проблема такова плана.Приобрёл станок,вход 380 вольт 3 фазы.Обещали место на базе,но обещание не сдержали.Стоит теперь дома,пылится. Двигатель 11ква-380 вольт,частотник 11ква-380вольт,комп,релюшки,пускатели и т.д.Всё заточенно под 380.Переделать под 220 всё,мозги точно закипят. Есть идея.Прикупить ещё один частотник,вход 220,выход 380 и запитать всё это дело.Но сразу возникает вопрос,а получится так ?работать будет ? Вопрос второй-частотников с такими параметрами нету.Попадается до 5,5ква максимально.Потянет или нет ? Двигатель 1500об\мин.Максимально нужно 1000об\мин. Помогайте,кто в теме.Уже мозги кипят))). Да и сразу-генератор купить не предлагать(очень дорого),380 провести то же(ну очень дорого). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #2 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) 1-фазным 2.2 квт частотником тошиба нормально крутил компрессор с 3-фазным двигателем на 4квт так-что должен работать твой мотор по идее. возможно будет только на максимальной загрузке резца отсекать. цепи управления придётся переделать немного под одну фазу....или поставить на них собственный (маломощный) частотник Изменено 17 апреля 2016 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #3 Опубликовано: 17 апреля 2016 Стенд не токарный,он для ТНВД,переделать цепи управления не вариант.Уж больно хитро там всё завязанно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #4 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Стенд не токарный,он для ТНВД,переделать цепи управления не вариант.Уж больно хитро там всё завязанно. работал с таким китайским вроде не видел там ничего хитрого. цепи управления питаются от блока -24в 5А он подключен входом к одной из фаз и земле, т.е. на 220в скинь схему, посмотрю что сделать Изменено 17 апреля 2016 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #5 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) Была бы схема (((.Транс там хитрый-заходит две фазы,выходит 220 и 24.Тачскрин,комп,мерный блок,пускатели и ещё один движок на подкачку.Управляет всем комп. Изменено 17 апреля 2016 пользователем tivalik6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #6 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) http://www.artr.ru/motor/armatrade_motor_converter/ArmaTrade_Motor_Converter_Lenze/ARTR_Lenzo_SMD.pdf ARTR_Lenzo_SMD.pdf Изменено 17 апреля 2016 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #7 Опубликовано: 17 апреля 2016 должен 5.5 осилить думаю....11квтный мотор там по большей части для хорошего момента на малых оборотах и собственно мощности он берёт от сети меньше номинала не забудь заземлить всё Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #8 Опубликовано: 17 апреля 2016 и что за розетка в доме должна быть на 220 из которой можно вытянуть 11ква? как вариант поменять мотор на поменьше если позволяет станок, и под него частоник 220->380 К сожалению у меня не получились запустить станок на максимальной нагрузке, мотор 3.5ква с частотником на 2.8 ква , без нагрузки все работало, а с полной нагрузкой нет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #9 Опубликовано: 17 апреля 2016 Транс там хитрый-заходит две фазы,выходит 220 и 24. на 220 обмотку можно дать 220 от сети будет и 220 и 24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #10 Опубликовано: 17 апреля 2016 http://www.artr.ru/motor/armatrade_motor_converter/ArmaTrade_Motor_Converter_Lenze/ARTR_Lenzo_SMD.pdf Ну и ...........однофазный до 2,2 ква.Предложение ? на 220 обмотку можно дать 220 от сети будет и 220 и 24 Хорошо,а дальше ? Частотник поменять вместе с двигателем ? В него кабель заходит от компа,там даже с пузырём не разберёшся. и что за розетка в доме должна быть на 220 из которой можно вытянуть 11ква? как вариант поменять мотор на поменьше если позволяет станок, и под него частоник 220->380 У меня на улице 5 домов,в четырёх-пара тройка лампочек и холодильник.Так что думаю мне хватит ))). Розетка мочная,подходит 6кв\2 провод и автомат на 32а.Электрик сказал хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #11 Опубликовано: 17 апреля 2016 Ну и ...........однофазный до 2,2 ква.Предложение ? да и 3 фазы даёт по 220в, а не 380....не пойдёт . разве что мотор переключить в треугольник Частотник поменять вместе с двигателем ? В него кабель заходит от компа,там даже с пузырём не разберёшся. нормальный там мотор+ провода на тахогенератор( не питается не от чего) или инкрементальный энкодер (питается от 24в) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #12 Опубликовано: 17 апреля 2016 (изменено) частотник,вход 220,выход 380 можно ссылку на этот прибор 5.5 ква? мотор 3.5ква с частотником на 2.8 ква , без нагрузки все работало, а с полной нагрузкой нет . (если частотник с однофазным питанием) вы наверное мотор в звезде оставили? тогда не будет тянуть.....или переключили? Изменено 17 апреля 2016 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #13 Опубликовано: 17 апреля 2016 нормальный там мотор+ провода на тахогенератор( не питается не от чего) или инкрементальный энкодер (питается от 24в) Дык кто ж спорит,мотор офигенный,мощный только ))). Имел ввиду провода на частотнике.Частотник то 380,от 220 никак. можно ссылку на этот прибор 5.5 ква? Так прям специально не оставлял,но попадался,хотя очень редко.Завтра постараюсь отыскать,скину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #14 Опубликовано: 18 апреля 2016 http://teren.ru/el_dvig6.htm вот только под 11 кв подобрать кондеры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #15 Опубликовано: 18 апреля 2016 (если частотник с однофазным питанием) вы наверное мотор в звезде оставили? тогда не будет тянуть.....или переключили? нет частотник 3ф, я это к тому что с полной нагрузкой слабый частотник не "потянет". кондеры допустимы только для мотора, но здсь система с управляемым частотником, и боюсь что он "поперхнеца" при таком подключении. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #16 Опубликовано: 18 апреля 2016 Не помню где то читал ,там человек сначала получил три фазы по 220 потом их трансом усилил. Там правда толи пилорама была толи подъёмник . и управления умного не было.порою выложу http://teh1860.narod.ru/3faznic.htm о! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #17 Опубликовано: 19 апреля 2016 http://teren.ru/el_dvig6.htm вот только под 11 кв подобрать кондеры? Всё это хорошо,но только ещё оборотами движка управлять надо. Частотник попадался китайский,точно помню.380 и 3 фазы,но написано что подключить можно и к 220,на две любые фазы.Никак не отыщу. Чуть отсутствовал,на работе наведёнкой монтёра грохнуло,затягали с бумагами............ Продолжаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #18 Опубликовано: 19 апреля 2016 Частотник проще найти когда с напряжением разберешся а то можеш его под нагрузкой вообще не запустить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #19 Опубликовано: 19 апреля 2016 Идея наверное утопическая.Потихоньку приглядываюсь к дизельным станциям ))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
василий1976 Откуда: анапа Машина: управляю мечтой #20 Опубликовано: 19 апреля 2016 Ничего утопичного,по моему самая реальная идея,и резерв получишь в дом,и стенд не круглые сутки крутить должен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах