Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омская область
    • Машина: Лэнд Крузер-80 1997 1FZ-FE

    Помогите-посоветуйте  Загорелся чек, после диагностики сказали, что причина в приборе ЕГР (переспределения выхлопных газов), Я сам ещё не очень разбираюсь в крузерх, т. к. владею им недавно. Сказали помыть, помыли на СТО- не помогло. 2-3 дня дал бензина (заправился) и опять! По слухам слышал можно воткнуть прокладку из метала  впуске) и в шоколаде))).Как быть? с/у Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&hl=+%D0%B5%D0%B3%D1%80&page=1Читать и изучать как настольную книгу


    Если конечно у вас ШДФТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омская область
    • Машина: Лэнд Крузер-80 1997 1FZ-FE

    Большое спасибо конечно))) Но я понял, что заглушить, и не сворачивать кровь не :hunter:  себе по поводу светящегося чека не форумчанам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Че сказал,сам понял? Бред какойто.

    Вам дали ссылку читайте там все есть.

    Возникнут вопросы после прочтения темы задавайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Че сказал,сам понял? Бред какойто.

    Вам дали ссылку читайте там все есть.

    Возникнут вопросы после прочтения темы задавайте.

    Сергей,я уверен что автор этой темы даже читать не будет.

    По слухам слышал можно воткнуть прокладку из метала  впуске) и в шоколаде))).Как быть? с/у Андрей
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омская область
    • Машина: Лэнд Крузер-80 1997 1FZ-FE

    Че сказал,сам понял? Бред какойто.

    Вам дали ссылку читайте там все есть.

    Возникнут вопросы после прочтения темы задавайте.

    Я не автомеханик, и после прочтения ссылки мозги закипели. Доступным человеческим языком ответить можно же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омская область
    • Машина: Лэнд Крузер-80 1997 1FZ-FE

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=148583&hl=+%D0%B5%D0%B3%D1%80&page=1Читать и изучать как настольную книгу

    Если конечно у вас ШДФТ

    1фзфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    1фзфе

    Виноват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я не автомеханик, и после прочтения ссылки мозги закипели. Доступным человеческим языком ответить можно же?

    Тут тебе все скажут однозначно глуши ЕГР.Поверь я тоже не автомеханик я инженер КИПиА и когда купил машину в обще не знал куда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омская область
    • Машина: Лэнд Крузер-80 1997 1FZ-FE

    Всем привет!. Вчера не выдержал и залез под капот сам (надо же когда-то начинать) Снял вакуум, как не странно просто и быстро. Помыл, продул нагар конечно был, но я бы не сказал, что большой. Шток на мембрану проверил (нажимал вороткм) -двигается.Собрал, поставил, завёл. Вопрос если снять клейму ошибку сбросит, или "мозги" сами додумаются?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Глушением ЕГР озадачены 99% владельцев дизельных моторов!Так как сажа образуется от хренового ДТ,

    а по бензинкам проблемы больше с катализаторами!

    Может вам диагноз не правильно поставили?

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Проверьте сначала работоспособность кислородных датчиков, Если рабочие, то прозвоните провода, которые к ним приходят. 


    А до этого определите, по мануалу, "ошибку", которую выдает чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.