ruber 19 Откуда: Ижевск Машина: MMC Pajero II #1 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) В общем есть у меня драндулет. В свое время задняя подвеска была пересчитана и переделана на на 4-х рычажку. Подвеска получилась супер, устраивает во всех отношениях кроме одного момента. Проблема с сайлентами, которые я взял от задних нижних линков 80ки. При всей их монументальности прожили они всего 5 поездок, 8000км из них 1000 это горы и тайга а остальное асфальт и разбитые грунтовки. В общем они дохнут и как решение видится мне замена их на сабж. Сделать качественно и количественно не проблема. - вкладыши графитонаполненный капролон - хромированная сфера - корпус под приварку - габарит сайлентбока 80ки - отверстие под крепеж 18 или 16 или 14 - можно подумать приспособить какойнить пыльник. Собственно вопрос оно надо комунить кроме меня и если да то с какими нюансами? Конструкция нравится вот эта: Изменено 21 апреля 2016 пользователем ruber Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 21 апреля 2016 В общем они дохнут ШСы у меня дохли через 100 км . Переделал все на сайленты 80ки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruber 19 Откуда: Ижевск Машина: MMC Pajero II #3 Опубликовано: 21 апреля 2016 ШСы у меня дохли через 100 км . Переделал все на сайленты 80ки что именно дохло, вкладыши? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #4 Опубликовано: 21 апреля 2016 Повторите Трейл-гир ШС, они по моей статистике лучше) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 21 апреля 2016 На ТГ шных в первую же гонку стопора вывалились и шс разобрались . Еси бы на одном , то я бы на брак списал , но разобрались все 8шт на передней подвеске . Пришлось модернизировать с помощью сварки . Потом просто вкладыши изнашивались и люфт появлялся . В общем деньги были выброшены на ветер . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruber 19 Откуда: Ижевск Машина: MMC Pajero II #6 Опубликовано: 21 апреля 2016 Повторите Трейл-гир ШС, они по моей статистике лучше) Стопорное кольцо не вариант, нет возможности выбирать люфт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 0 Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #7 Опубликовано: 21 апреля 2016 Езжу на currie johny joints уже несколько лет на экспедиционно-покатушечной машине с четырехрычажкой. Прошли они уже наверное под сотку километров и до сих пор живы. Почему не хочешь готовые взять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МИЖГАН) 0 Откуда: Иваново Машина: Экспедиционный tlc80 1hz #8 Опубликовано: 21 апреля 2016 Трэйл гир собирают пьяные мексиканцы ,их надо с нови перебирать ,они даже вкладыши ухитряются вставлять неправильно .У меня потребовали переборки через два сезона , стопорное кольцо по мне тоже не правильное решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aptekar 0 Откуда: петрозаводск Машина: land kruzer, jeep wrangler #9 Опубликовано: 21 апреля 2016 http://www.ballisticfabrication.com/Ballistic-Rod-Ends-Accessories_c_144.html. С бронзовыми вкладышами. Лучше наверное ничего нет. Я первый встану в очередь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #10 Опубликовано: 21 апреля 2016 (изменено) Бронза круть! правда там цена эгегей выходит! http://www.summitracing.com/int/search/part-type/rod-ends?sortby=Default&sortorder=Ascending&keyword=Rod%20Ends&kr=Rod%20Ends тут вся попса в одном месте, выбирайте )))) Изменено 21 апреля 2016 пользователем Ась Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruber 19 Откуда: Ижевск Машина: MMC Pajero II #11 Опубликовано: 22 апреля 2016 (изменено) Почему не хочешь готовые взять?Потому что охота порукоблудить, а результатам поделиться с желающими. http://www.ballistic...ries_c_144.html. С бронзовыми вкладышами. Лучше наверное ничего нет. Я первый встану в очередь.Надо и с бронзой пропробовать, технологически без разницы а результат сравним. Изменено 22 апреля 2016 пользователем ruber Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #12 Опубликовано: 22 апреля 2016 И метрические размеры, а то дюймы это не патриотично! ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюк 1 Откуда: Питер Машина: Нива #13 Опубликовано: 22 апреля 2016 Стопорное кольцо не вариант, нет возможности выбирать люфт.Имхо,шс должен быть закрытым, с качественными пыльниками, тогда и люфт будет отсутствовать долго.Если хочется рукоблудства, то можно взять подходящий шс, и сделать ему хорошие пыльники. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruber 19 Откуда: Ижевск Машина: MMC Pajero II #14 Опубликовано: 22 апреля 2016 Имхо,шс должен быть закрытым, с качественными пыльниками, тогда и люфт будет отсутствовать долго. Если хочется рукоблудства, то можно взять подходящий шс, и сделать ему хорошие пыльники. Обязательно! Пыльник будет, пазл вроде складывается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otmorozen 0 Откуда: Moscow city Машина: wrangler, 463, mini #15 Опубликовано: 22 апреля 2016 Главное с концепцией определится. По мне кюри самые простые и надежные. С пыльником будет еще лучше. И даже дело не в сроке службы. Не будет противно скрипеть после говен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TAKEZO 17 Откуда: Владивосток Машина: Dodge Ram 2500, BJ41 #16 Опубликовано: 23 апреля 2016 currie и trailgear собраны на стопорных кольцах. Оба производителя ставят вставки с полиуретана ( ну или типа него ), а например на фото rubicon express с фторопласта ( капролона ) , но там есть гайка люфт выбирать. По мне самые удачные по конструктиву currie. У них компактнее корпус, и угол работы 26 градусов. Они не ржавеют. На спорт машине моей спереди стоят трейлгир. угол работы у них 20 градусов, причем в одну сторону 11, в другую 9 изза массивного корпуса, который с стороны стопорного кольца упирается в кронштейн. Я подложил шайбу 2 мм с этой стороны и угол увеличил до 22 градусов, этого хватает чтоб обеспечить полных ход 16" эйршоков ( по два ШС на рычаге ). Но достались они мне по случаю, поэтому и пользую)) Кстати есть несколько новых ШС под сварку rubicon express, которые я себе купил на задние рычаги, но пока они ехали морем, собрал на стальных flex joint .. Так вот, если кёрри и трейлгир регулярно мазать ходят долго. На трейлгир стопорное кольцо если слетело, надо его перевернуть Трейлгир ШС ржавеют ( корпуса ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
const 0 Откуда: Мурманская область Машина: Тойота LC #17 Опубликовано: 3 июля 2016 Обязательно! Пыльник будет, пазл вроде складывается. Что слышно про ШС? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах